Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

Кстати  точно  такой  редуктор  стои  на  одном  из  моих  моторв  ЕА-71  ,  вроде  нормально  работал,  жаль  ,  что  пришлось  снять  мотор  и  установить  Вальтер.
 
А  трубы  то  квадратные  что  ли?  И  кажись  нержавейка.

  Да ... квадратные = нержавейка = 20/1 ... по расчету моторама должна выдерживать перегрузку более 10 ...
           ЭХ ... поставить-бы на БЕРКУТ ... цены-бы не было ........
 

 
   Специальное масло для нагруженных трнсмиссий без давления  ...
   
   может кому сгодится информация ......
 
Вот  пару  сезонов  поработаете  на  химии  и  себе  купите,  правда  забыл  про  быт.... Лайк  конечно  машина,  бесспорная.
 
Привет Валера.
А что это за прибамбас на редукторе спереди? Кстати почём приобрёл?
 

Вложения

  • 52c5cc2d062c.jpg
    52c5cc2d062c.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 115
   Привет СЕРЕГА ... это производства ВИНОГРАДОВА из ВЛАДИКА ... собирает из запчастей коробок и этот ..прибамбас.. скорее всего какой-нибудь хвостовик ... оставили что-бы не резать ... посмотрел = покрутил вроде нормально ... лучше чем наши ..ЧЕРНОВСКИЕ..
  Полетаем посмотрим ... брал у ГЕНЫ ИВАНОВА из САМАРЫ ... он стоял на СУБ25 но он его спалил и купил ВАЛЬТЕР ... купил 2 шт за 30тр (один некомплектный)
  Все подходит чики - чики ................
 
 
   
   ВОТ  НА  ЭТОТ  ..КОРОБОК..  И  ПЛАНИРУЕТСЯ  ЛАЙКОМИНГ ................
 
хвостовик ... оставили что-бы не резать 

Это вряд ли... скорее этот прибабах поставили для разгрузки удлинённого выхода вала винта... а тебе кстати капот под него удлинять не придётся?

  А ты его не взвешивал.?
 
Это как бы маслобачок и ресивер для конденсации паров масла,но в необходимости его сомневаюсь, спокойно можно выбросить и поставить короткий фланец.
 
   НЕМНОГО лирики ...
          На видео мой самый главный = штурман - бортмеханик - рыбачка РАЮХА .............
 
Судя по ролику - Замечательный у Вас Экипаж получился , Слетанный !!!  🙂
 
Специальное масло для нагруженных трнсмиссий без давления...

может кому сгодится информация ...... 

Валера присмотрись вот к этому маслу работает без проблем и при 5 тыс и 10 тыс без проблем а про нагрузки я вообще молчу уверяю что ты про него и не слышал, мы применяем на работе в тяжело нагруженных центрифугах с этими оборотами [highlight]Кристально чистое масо[/highlight]  и я в том числе Mereta 320 ,но есть и 150 и 220.

http://www.promoils.ru/wp-content/uploads/STATOIL_MERETA_320.pdf

http://www.promoils.ru/statoil/transmissionnoe-maslo-statoil-dlya-promyshlennosti
 
Сдаётся мне ,что прибамбас этот- корпус противоперегрузочной муфты . они ставят защиту на оба вала в редукторах предназначенных для мощных моторов - У товарища ёж- 2,0- 300 коней(один редуктор уже порвал ,как тузик грелку)
 
   
   
   ЕЩЕ  БУДЕТ  2  РАСПОРКИ  СВЕРХУ  И  СНИЗУ  на вваренные резбовые втулки ....
 
   
   
   К  вопросу БАЙКАЛА о ..прибамбасе.. на редукторе ......
      сняли фланец посмотрели ............
 
   Информация для механизаторов с авиауклоном ... кто на самолетах не летает а работает ...
   На данный момент заканчивается изготовление ..мастер-модели.. бака для последующего изготовления матрицы ......
   
   Бак будет иметь две горловины , расположенные сзади за штангами ...
  емкость 150л ... со съемной верхней панелью (плоской верхней частью) которая ставится на болтах через герметик ... у нас на БЕРКУТЕ так сделано ... удобно перед сезоном проверить= сколько внутри грязи ...
   Центр тяжести бака с жидкостью расположен в 10см перед рессорой ... рассчитываем что центровка при пустом и полном баке не будет изменятся
   Дальнейший ход изготовления ... облета ... буду освещать .....
   
    Бак изготавливается для установки на самолеты  СН-701 и СП-30 с гарантированным сроком работы 10 лет .........
 
даааа.. вот он где нарисовался этот самоль .каккие знакомые детали,узлы агрегаты.
 
Назад
Вверх