Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

Кто знает, зачем Щука в озере ? 😱  А что-б карась не дремал ! Ну и совсем уж известная , ...болтун - находка для шпиона ... ;D
 
Ну зачем байки расказываете? При 4400 об, он у вас будет расходовать минимум 22 кг или28 литров в час. 
При 3800-4000 на 22-ом Субарике расход, в зависимости от t воздуха равен 15-17 л.ч.Это замерено за четыре года" вдоль и в поперёк".Если расход превышает эти величины,значит двигатель требует регулировки.И пожалуйста не надо спорить. 😉
 

Вложения

  • engine_mga_1_001.jpg
    engine_mga_1_001.jpg
    77 КБ · Просмотры: 122
maznyy_s.v. сказал(а):
При 3800-4000 на 22-ом Субарике расход, в зависимости от t воздуха равен 15-17 л.ч.Это замерено за четыре года" вдоль и в поперёк".Если расход превышает эти величины,значит двигатель требует регулировки.И пожалуйста не надо спорить.
 
   Все правильно СЕРЕГА ... если не обращать внимания на обороты ... а считать по потребной мощности на крейсерскую скорость 130 кмч ... примерно так и будет ... конкретно = зависит от загрузки ...
      А  какой винт интересный --- ВИШ наверно ???
 
Мазный Сергей, покажи полность лайнер публике, интересно.И по движку сколько наработка, какие капризы выявлены?
 
ser755 сказал(а):
Мазный Сергей, покажи полность лайнер публике, интересно.И по движку сколько наработка, какие капризы выявлены?
 
   Но это ты не в той ветке спросил ... его ветка .. Мой пайпер куб ...
 
Подскажите, чем обвёрнут глушитель , чей материал и откуда.
 

Вложения

  • engine_mga_1_001_001.jpg
    engine_mga_1_001_001.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 115
Мазный Сергей, покажи полность лайнер публике, интересно.И по движку сколько наработка, какие капризы выявлены?

Вот это я надул публику,сам не желая этого!!! ;DХлопцы,да это же не мой аэроплан,это Jodel одного кореша из Голландии,который заменил Контик 100-сильный на EJ-22,и винт конечно же ВИШ.Эх,живут же люди...
 
   Вот я и смотрю ... чтой-то он такой гламурненький ... видать химии не нюхал ... а то его-бы долго отмывать пришлось ... 
                                    но винт все-таки  очень интересный ...........   
 
@ МУК

Я сам пробовал делать подобное..Берёшь шнуровой асбест,пропитываешь его жидким стеклом (концелярский клей для бумаги) и плотненько обматываешь ...Концы укрепляешь обмоткой контровки..На сезон хватает,потом потихоньку по частям отлетает...Глушитель уж сильно заморочен и , ИМХО не на месте приторочен..Корпус редуктора и масло в нём будет подогревать...Голландец,что с него возьмёшь,зато всё гламурненько и рулёжка супер 😀
 
dorohin сказал(а):
Я сам пробовал делать подобное..Берёшь шнуровой асбест,пропитываешь его жидким стеклом (концелярский клей для бумаги) и плотненько обматываешь ...Концы укрепляешь обмоткой контровки.

:~)Спасибо Валера, теперь понятно и удачи тебе! :~)
 
Подскажите, чем обвёрнут глушитель , чей материал и откуда.
   По опыту эксплуатации такой способ изоляции выхлопной системы от соседних частей капота мало эффективен ... быстро разрушается ... проще сделать термоизолирующие накладки на внутренних частях капота .... мы приклепали нержавейку ... там где глушитель близко к капоту ...
 
ded.777 сказал(а):
от соседних частей капота мало эффективен ...
Про капот понятно... Можно ещё попробовать керамическую плитку от "Бурана", кстати,он ещё  стоит на ВДНХ ?  😀  А как быть с соседними частями двигателя ?...
 
большой привет с сахалина.давно слежу за вашим форумам,очень нравится беркут.хочу построить такой же.для постройки почти всё есть.помогите с размерами.пожалуста с уважением сергей.
 
.Глушитель уж сильно заморочен и , ИМХО не на месте приторочен..Корпус редуктора и масло в нём будет подогревать...Голландец,что с него возьмёшь,зато всё гламурненько и рулёжка супер Очень довольный
Да уж куда ему с голландской рожей в авиацию.Намотал какой-то херни на замороченный глушак и ещё летает(хотя наверное не много,масло-то ведь греется) .Во козёл,вообще ничего не понимает в глушителях 😉!
 
Да  ладно  Вам.  Без  ремонта  самолет  все  равно  эксплуатировать  не  получится  .  Ну  перемотаешь  глушак  раз  в  год  и  что...
 
   
   НЕ  РЕКЛАММА  ===  НАМЕК 
   
   Самолет создавался для химии ... ну и конечно на  ..свои.. поэтому имеет набор материалов и комплектующих наиболее доступные рядовому жителю ... это не значит что все уж совсем дешево ...
    ну да ладно речь не об этом
    Как вы видели из видеоматериалов все полеты выполняются буднично ... без щенячего восторга ... 
    то-есть уровень надежности полетов достаточно высок ... гарантию как говорится дает только бог
   
    Короче полетав и так и этак сделали вывод ... без внешних подвесок перегрузить самолет просто невозможно ... полные баки ( 80 л )  + 3 ..члена.. 280 кг === самолет летит не напрягаясь на крейсерских режимах  4400 обм  = 125-130 кмч ... при этом длинна разбега около 100 м 
   когда мы видим что ЦЕСНА 172 с такой же загрузкой разбегается почти 400 м === это вызывает улыбку ... прошу не ..наезжать..  она в крейсере летит быстрее ...
   если учесть что у буржуинов есть класс самолетов до 750 кг ... то это - самое то ........
   
   Теперь по моторам --- используемый нами субарик появился не из-за того что мы были такими умными ----     просто подвернулся в то время ... но читая форум все больше убеждаюся ... что при правильном подходе это очень достойный мотор ... недаром на автожирах КОРНЕЕВА стоят только они ... и его решение поставить зубчатый ремень оказалось очень удачным ... имеют налет на таком редукторе более 2000 часов .........
    Мне тоже хочется поставить такой редуктор --- для наших целей он подходит своей долговечностью ...  а передаваемая мощность до 250 лс  нас вполне устраивает ......
    ЭХ === иметь 100 друзей хорошо ... но если вместе с друзьями иметь еще и 100 лимонов для дальнейшей работы по самолету === тогда можно считать что жизнь удалась ...
   А  пока очередной осенне-зимний коллапс ( финансовый )--- и остается только мечтать ..............      
 
   УЖЕ  ВЕСЕЛЕЕ ... можно подумать об унифицированном крыле .......
   Для тех кто хочет поучаствовать ( и не только морально ) === тех задание
   крыло должно устанавливатся на СП-30 ... на стандартные узлы навески с использованием штатного управления флаперонами ... иметь отдельно управляемый предкрылок ...
   
    ЦЕЛЬ === получить на СП-30 крейсер  120=130 кмч и те-же ВПХ ........
    На нашем БЕРКУТЕ будет побольше   150 =170 кмч из-за более обтекаемого фюзеляжа ....
 
Назад
Вверх