Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

  То есть, если я правильно понял ,ШДК в вашем случае используется  как независимый от основного ВАЗовского датчика кислорода и служит для визуального контроля качества смеси, поправте если это не так.
  А вот что показывает тот  цифровой индикатор что стоит над панелью и на видео видно, что на нем прыгают постоянно цифирки 420, 458, 375?...  Извините может за глупые вопросы -  уж очень интересно все у вас. :🙂
С уважением Андрей.

   Как раз наоборот ... ШДК используется ..мозгами.. как штатный датчик кислорода ... а ВАЗовский датчик используеися как независимый указатель качества смеси ...
   А цифровой индикатор === это электронный тахометр ... это как они пишут ..бортовой  компьютер..
   между прочим очень удобный прибор ... показывает - напряжение - время от запуска до остановки - обороты - температуру наружного воздуха - тестирует аккумулятор на предмет емкости заряда - можно вводить зумер крайних режимов .................
   и стоил 500 руб  в любом автомагазине ............
 
w.radikal.ru]
41ebeb2f6d65.jpg
[/URL] 
 
   ВОТ  ТАКАЯ  ЖЕЛЕЗЯКА  ПОЯВИЛАСЬ  У  НАС  В  ГАРАЖЕ  ... жалко не моя .........
 
 А цифровой индикатор === это электронный тахометр ... это как они пишут ..бортовой  компьютер..    между прочим очень удобный прибор ... показывает - напряжение - время от запуска до остановки - обороты - температуру наружного воздуха - тестирует аккумулятор на предмет емкости заряда - можно вводить зумер крайних режимов .................   и стоил 500 руб  в любом автомагазине ............
Теперь понятно. Ввела в заблуждение последняя маленькая цифра на индикаторе. Сейчас разобрался. Спасибо.
С уважением Андрей.
 

   Да у нас в гараже стоит вот эта ..гангрена.. и наш знакомый любитель авиации захотел поставить на него ЛАЙК 320 ... КАК ГОВОРИТСЯ ..у богатых свои причуды..
   А мы работаем на СУБАРИКЕ ... и если удастся победить редуктор ... довести до стабильно-рабочего состояния === то никаких ЛАЙКОВ не надо ...........
 
А мы работаем на СУБАРИКЕ ... и если удастся победить редуктор ... довести до стабильно-рабочего состояния === то никаких ЛАЙКОВ не надо ........... 
Ну это пан ,@ Havanskii , вы кокетничаете..Этой "железяке" уже не нужен никакой редуктор стабильно - рабочего состояния.. 😀
 
Этой "железяке" уже не нужен никакой редуктор стабильно - рабочего состояния.. 
   
   Возможно ... но я бы сразу установил МОТЕК  СОКОЛОВ-СПОРТ ... оставил-бы дублированные магнето ... а за составом смеси пусть следит контроллер ...
   И тогда не нужны все эти манипуляции с подогревом смеси и обогатителем ... 
 
И тогда не нужны все эти манипуляции с подогревом смеси и обогатителем ... 
Если ресивер утеплён и  над движком и забор воздуха из тёплой зоны, да ещё и полёты по Руководству при температуре не ниже -20 град С, то возможно так и есть...
 
Вот  и  я  думаю  ,  что  у  богатых  свои  привычки.  Ваш  Субар  еще  пожалуй  фору  даст  Лайку  по  эксплуатационным  характеристикам.  Вообще  Ваш  самолет  мне  очень  по  душе  и  не  стоит  его  как  то  менять  .  Для  своих  целей  пожалуй  он  оптимален.
 
Вот  и  я  думаю  ,  что  у  богатых  свои  привычки.  Ваш  Субар  еще  пожалуй  фору  даст  Лайку  по  эксплуатационным  характеристикам.  Вообще  Ваш  самолет  мне  очень  по  душе  и  не  стоит  его  как  то  менять  .  Для  своих  целей  пожалуй  он  оптимален.

   Если будем делать (читай если будут бабки) то все достигнутые характеристики останутся прежними ... разве что максимальная увеличится ... да эстетики прибавится ... ну и конечно легче ....
 
А мы работаем на СУБАРИКЕ ... и если удастся победить редуктор ... довести до стабильно-рабочего состояния === то никаких ЛАЙКОВ не надо ..........
Золотые слова ,Валера!
Кстати,как работал ваш редуктор в этом сезоне,сколько налетали?
Сергей.
 
...знаю, кто летает на СТОЛах!
 
   У меня в прошлой жизни и прошлом веке был такой-же рыжий кот ... звали его как обычно РЫЖИК ... ну и как то купил я маленького декоративного крысенка ... белого с черными пятнами ... назвали ряба ...
   Ну вот мой рыжик решил что это его сыночик ... он его кормил ... отгонял свою мамашу от чашки что-бы крыс поел ... спали вместе ... такие концерты устраивали не хуже чем в цирке ... долго расказывать ...
   и никогда друг друга не кусали ...        РЯБА жил в квартире свободно - без клетки ...
   Встаю утром - иду на кухню .... наливаю себе кофе ... откудато появляется РЯБА ...по штанам залазит на плечо и что-то пищит в ухо ... даю ему ложечку кофе ...вылакивает ... и бежит играть с РЫЖИКОМ ...
   Так повторялось каждый день ...
 
Золотые слова ,Валера!
Кстати,как работал ваш редуктор в этом сезоне,сколько налетали?
 
   Привет СЕРЕГА ... после того как крякнул ..новый редуктор.. поставили прежний и весь оставшийся сезон проработали на нем ... общий налет 600 из них на старом 550 ... Редуктор нового образца проработал 50 часов ... Чернов на звонки не отвечает ... ну и пошел он на ..ухо..
   сейчас самолет в стабильно-рабочем состоянии .... в любой момент ... заправил -прогрел - полетел ............
 
Добрый вечер Валерий. Можно хоть "одним глазком" взглянуть на Ваш новый проект ? Какие нововведения в конструкции, эстетике ? За счёт чего хотите "сбросить пару лишних кило..." ? Спасибо.
 
Добрый вечер Валерий. Можно хоть "одним глазком" взглянуть на Ваш новый проект ? Какие нововведения в конструкции, эстетике ? За счёт чего хотите "сбросить пару лишних кило..." ? Спасибо.
   
   Исчезнет ..курносость.. - кабина на 5см шире - противопожарная перегородка не из 08 а из 05 - стабилизатор фиксированный - зализы на стыках крыла и подкосов - киль более наклонен назад ....
    Где-то так ........
 
Исчезнет ..курносость.. - кабина на 5см шире - противопожарная перегородка не из 08 а из 05 - стабилизатор фиксированный - зализы на стыках крыла и подкосов - киль более наклонен назад ....
Где-то так ........ 
   ЗАБЫЛ === еще пепельницу поставлю ... кондер и кофеварку ( уже купил )
 
Назад
Вверх