То есть, если я правильно понял ,ШДК в вашем случае используется как независимый от основного ВАЗовского датчика кислорода и служит для визуального контроля качества смеси, поправте если это не так.
А вот что показывает тот цифровой индикатор что стоит над панелью и на видео видно, что на нем прыгают постоянно цифирки 420, 458, 375?... Извините может за глупые вопросы - уж очень интересно все у вас. :🙂
С уважением Андрей.
Как раз наоборот ... ШДК используется ..мозгами.. как штатный датчик кислорода ... а ВАЗовский датчик используеися как независимый указатель качества смеси ...
А цифровой индикатор === это электронный тахометр ... это как они пишут ..бортовой компьютер..
между прочим очень удобный прибор ... показывает - напряжение - время от запуска до остановки - обороты - температуру наружного воздуха - тестирует аккумулятор на предмет емкости заряда - можно вводить зумер крайних режимов .................
и стоил 500 руб в любом автомагазине ............