Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

Проточку можно провести за подлицос корпусом? или дно выпадет 
  Протачивать ни в коем случае нельзя ... по утолщенному месту ..стакана.. придется варить .......
   а сам стакан в месте хода штока очень тонкий ... не больше 2мм ... точно не помню ... еще раз внимательно просмотрите фото ... должно быть понятно ...
В Дивное  к двум   Зятьям   пока  аморт не сделаю похоже долго не прилечу :   http://www.youtube.com/watch?v=cg3fpmW8p3A&feature=related%A0  ну так    http://www.youtube.com/watch?v=ZiDtBMyNJQM&feature=related
 
Ну вроде  при ветре 20 м\с норма  полет ,как Лермонтова в буре есть покой ..на нем  в без ветрии  что на  храмой кобыле ездить ...А так  ветродуй  счастье :   http://www.youtube.com/watch?v=2tXqWb63UdQ&feature=player_embedded#!
 
Ура-ура. Сегодня , наконец то, слетал на Беркуте. Правда посажиром  🙂. Полёт над Ахтубой впечатлил. Спасибо Валерий.
теперь о самолёте:
- посадка-высадка в самолёт очень удобная,
- размещение пилотов в кабине на "хорошо" ( по моему маловат угол наклона спинки, его бы чуть увеличить и можно хоть 4 часа маршруты гонять не уставая...)
- по высоте и ширине кабина просторная,но без излишества . Как будто Валерий угадал оптимальные размеры ( больше не надо ). Мне понравилось ( я -175х82 ).
- приборная доска на оптимальном расстоянии ( опять "ни убавить-ни прибавить").
- РУС с центральным расположением . Мне непривычно показалось, хотя что я за 15 минут мог понять...
- обзорность для такой схемы хорошая. Вперёд лучше чем на машине.
Теперь о ЛТХ.
Взлёт :
- ускорение на разбеге хорошее ( в процессе всего разбега спинка кресла поджимает спину).
- на 40км/ч подъём носового колеса, на 70-75 км/ч отрыв.
- в горизонте на 4250 об/мин скорость 120 км/ч. При переводе в набор на "МАКС" темп падения скорости плавный, поведение самолёта предсказуемое. Максималка в ГП 150 км/ч.
- горизонтальная маневренность хорошая. Развороты с креном 60 градусов выполняются "легко". боевые развороты тоже  😉.
- на глиссаде 95-100 км/ч,
- касание с малоподнятым носовым колесом на 80 км/ч. На мой взгляд не полностью реализуются возможности крыла с предкрылком и большой геометрический посадочный угол ( по касанию хвостовой опорой  🙂). Но это манера пилотирования , а не особенности самолёта. Да и на этой скорости самолёт безопасней себя ведёт, чем при выбирании " последнего дюйма".
-Пробег устойчивый, тормоза эффективны.
-руление по земле БЕСПРОБЛЕМНОЕ....
   Я рад нашему знакомству с Валерием и с " Беркутом". Надеюсь оно продолжится.
Кстати, по большому секрету, Валерий работает над новым проектом. Только это между нами, он не должен знать , что я проболтался  😉
Вот и всё, пока. Съёмка не велась по причине моего головотяпства (забыл дома фаппарат)....
 
( по моему маловат угол наклона спинки, его бы чуть увеличить и можно хоть 4 часа маршруты гонять не уставая...)
- касание с малоподнятым носовым колесом на 80 км/ч. На мой взгляд не полностью реализуются возможности крыла с предкрылком и большой геометрический посадочный угол ( по касанию хвостовой опорой
 
   По наклону спинки === самолет в принципе создавался для маневренного пилитирования на АХР ... и полулежачее положение неудобно ...
   Посадка с данным подъемом носового колеса более желательна на ..узкую.. дорожку ...
   хотя самолет легко ..держит.. угол вплоть до касания хвостовой пяткой ... больше 30*
 
 
   По наклону спинки === самолет в принципе создавался для маневренного пилитирования на АХР ... и полулежачее положение неудобно ...
   Посадка с данным подъемом носового колеса более желательна на ..узкую.. дорожку ...
   хотя самолет легко ..держит.. угол вплоть до касания хвостовой пяткой ... больше 30* [/quote]

Валерий, я ни в коем случае не критикую. Мне понятны Ваши решения. Я просто констатировал.
вот на Су-24 посадочный угол атаки не более 13 град.(по касанию хв.ч.фюз.=15град.), а обычно сажают на 9-10 град. МиГ-31 при угле до 15 град.(геометр угол =17град.) сажается на 10-12...
Использовать предельные возможности самолёта в повседневной эксплуатации ни к чему. 
 
Назад
Вверх