казак
Строю трансформер
- Откуда
- г.Волгоград
А на третье сиденье,за спину, резиновую подругу "плечёвку"... ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А на третье сиденье,за спину, резиновую подругу "плечёвку"... ;D
Тогда как в анегдоте.... , А теперь мы с Джимом попробуем поднять эту махину в воздух.
Вообщем ничего нового, разве , что новый подход в изготовлении и технологии. Да, накупаетесь теперь, а у Вас там много озер , рек?
Основная идея постройки самолета ..НИЧЕГО НЕ ИЗОБРЕТАТЬ..
СПЕЦИАЛЬНОДЛЯЗАМПОЛИТА... НОТОЛЬКООДНИМГЛАЗКОМ .....
Наверх
а может так ?
Встряну если можно.я не видел ... с хвостовым колесом
А с передней стойкой рулить, взлетать, пробегатьнамного проще.
Валерий , не маловато-ли хвостового оперения и по схеме мал объём поплавков.
Хорошему пилоту конструкция шасси не помеха. Я вот все же приверженец с хвостовой опорой. Сама схема полегче , да и рулить по грязи намного легче. Единственный недостаток уж если упрешься куда то амба, особенно на разбеге.
Зато можно примостить на дутик... Ощущение как на метле.и нет возможности дальше увеличить угол атаки ... особенно на разбеге ...
Но потом грязь с основных летит прямо в винт. "Забавно" так хлопая. 😀 На Ан-2 еще эти комья с разгоном лупят в остекление. Адреналинисто.. При носовом такого (в таком количестве) нет.и рулить по грязи намного легче
rtyuiop.400 сказал(а):Нет, меньше, лощадей 40-50, но не 110 л.сslav сказал(а):rtyuiop.400 сказал(а):\
Ну зачем байки расказываете? При 4400 об, он у вас будет расходовать минимум 22 кг или 28 литров в час.
[highlight]Это не байки[/highlight],всё правильно..........двиг на крейсере недогружен по крутящему моменту и выдаёт около 60 лошадок! 🙂
А вот "лоховской" лайкоминг(и любой другой авиационник) честно выдают свои лошадки, потому что там крутящий момент слабо зависит от оборотов
Хаванский, в заявке на ЛТЭ налет 450ч,для интернет публики 600, кто введен в заблуждение? Документы анулировать?Золотые слова ,Валера!
Кстати,как работал ваш редуктор в этом сезоне,сколько налетали?
Привет СЕРЕГА ... после того как крякнул ..новый редуктор.. поставили прежний и весь оставшийся сезон проработали на нем ... общий налет 600 из них на старом 550 ... Редуктор нового образца проработал 50 часов ... Чернов на звонки не отвечает ... ну и пошел он на ..ухо..
сейчас самолет в стабильно-рабочем состоянии .... в любой момент ... заправил -прогрел - полетел ............