Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

ФЛАГ размером  3/6м  , в передней части стоит дюралевая трубка . к которой крепится ..уздечка.. сверху и снизу ( если присмотрется в очках то видно ) . В нижней части крепится груз примерно 6-8кг . Без груза флаг летит горизонтально .
 
При взлете флаг тащится по земле и после отрыва сразу переводим в набор высоты , чтобы не порвать его о землю . На самолете ставится замок для сброса флага , ну и все . СПешка тащит флаг практически не замечая нагрузки .
 
ЕСТЬ  ТАКАЯ  ПОСЛОВИЦА .. ОГОНЬ--ВОДА--И--МЕДНЫЕ  ТРУБЫ .  Так-как до медных труб пока далеко , раскажу об ...ОГНЕ...  (и да простит меня инспекция)   Вы знаете какое было лето , работать можно было максимум 2 часа после восхода . Поступила заявка на 500га в 120км от базы . Решаем вылетать в 3-00 , час полета , три работа , час назад . Рабочую площадку знаем хорошо , 20м шириной 2000м длинной , готовили для АН-2 . Короче , отрабатываем ( работает подготовленный мною пилот , бывший истребитель-бомбер ) я его встречаю обратно . Так вот про ..огонь.. утром при взлете в 3 утра температура была +32* , как потом мне расказал СЕРГЕЙ (пилот) , после набора 400м температура стала +41* . После посадки на опер точке температура у земли в 4-00 -----+27* . Встретив СЕРЕГУ в 9-00 на базе , пьем кофе , приезжают местные летуны .....А вы что еще не улетели???  Вот так мы проходили через ...ОГОНЬ..
 
Получил от ..КАЗАКА.. в личку такое послание :..ВАЛЕРА , ты охренел просто....Начальники  РОСАВИА тоже здесь сидят и тебя читают....Напросишся на наприятности ....... Так вот , прошу ХИМИКОВ (не ..паркетников..) высказатся по поводу отношения к нам ..работникам полей и огородов.. этой самой РОСАВИА .  А так-же , можно-ли создать максимально надежный самолет , если выполнять все инструкции бюрократов от АВИАЦИИ ????
 
ТЕСТОВУ.... У нас стоит двигатель СУБАРУ2.2 ( выпуск 1995 г ) . По книжкам 135лс на обор.5400Винт на снимках ЛУГА.ПРОП . В данный момент стоит винт Луганский 4х лопастнойАЭРО . У 3х лопастного кончился рессурс (400ч) . Кстати 4х лоп. шумит значительно тише . Редуктор ЧЕРНОВА2.35 . В данный момент он выпускает редукторы под мощность 150лс. Установка шага винта производилась методом ..затяжеления.. до обор. 5250 на ..привязи.. при полностью открытом дросселе . При этом шаг винта по шагомеру больше рекомендуемого по паспорту . Режимы двиг. средние : взл.5250обм, крейс. 4400(4000-4800)обм . Обычно на взлете используем 5000обм . Интересный момент , нам не удалось увеличением шага винта ..задушить.. движек меньше 5100обм . 
Добрый день,ребята!У меня на Пайпере стоит точно такая СУ,если есть интерес,могу поделиться опытом эксплуатации(356 ч.).Были проблемы с редуктором.Заходите,если,что ко мне на ветку "Мой Piper Cub"
 

Вложения

  • SDC12236_001.JPG
    SDC12236_001.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 184
  • SDC12238_001.JPG
    SDC12238_001.JPG
    93 КБ · Просмотры: 181
Варий у  тебя на борту самолета стоят номера ,это означает что есть регистрация и все документы.Раскажи  про это
Иван.
 
МАЗНЫЙ...дорый день , если у вас день . У ВАС штатный впускной коллектор , распределитель похож на ВАЗовский , не пойму то-ли карб. то-ли моновпрыск . Какие режимы ? Какая тяга ? Рад общению на общие темы . Любая информация полезна ...ВСЕГДА...
 
ИВАН привет . Да в 2008 прошел первую сертификацию , регистрацию , в 2009 продление СЛГ ,  в этом году  не проходили в связи с попыткой ..верхов.. изжить СЛАшников как ..класс бунтарей.. Отложили на весну . Приедешь на экскурсию по движку , тогда и все раскажу , это очень долго .
 
Прекрасный самолет. Настоящий химик. Видел полеты Беркута и СПешки в равных условиях. Для Беркута ветер 6-8 совсем не ветер.
 
МАЗНЫЙ...дорый день , если у вас день . У ВАС штатный впускной коллектор , распределитель похож на ВАЗовский , не пойму то-ли карб. то-ли моновпрыск . Какие режимы ? Какая тяга ? Рад общению на общие темы . Любая информация полезна ...ВСЕГДА... 
Здравствуйте,меня зовут Сергей,а Вас?Все так,как Вы сказали,кроме карба.Стоит родной впрыск,ДМРВ и управление впрыском от доброго и надежного" Jetronic "Опель Омега.Если Вы не поленитесь зайти ко мне на ветку,я там описывал режимы и борьбу с редуктором,кстати не списывайте со счетов последнее!У меня было 4 предпосылки именно из-за этого.По двигателю-без замечаний.
С уважением Сергей.
 

Вложения

  • SDC11273.JPG
    SDC11273.JPG
    84 КБ · Просмотры: 140
Вот выхлоп ,Сергей ,у вас с виду- правильный,в отличии от резонаторов Хаванского...А длину патрубков от клапана до соединения патрубков вы считали на предмет резонации выхлопных частот?У вас схема выхлопа 4Х2Х1, автомобильная.При такой схеме общая длина выхлопа должна быть более 2-х метров,чтобы уменьшить потери на выхлопе,а схему 4Х1,так называемый паук,которая в авиации чаще применяется не пробовали..Может оборотов добавится?
 
По крайней мере,я пробовал ставить глушители Виноградова,пробовал снимать свой глушитель.Увеличение оборотов без глушителя,(а он у меня прямоточный) в районе 50-80,но сами понимаете рев ужасный.Поэтому, эта схема меня вполне устраивает,а экспериментировать,когда самолет вроде не плохо летает,как-то не охота.
 
Здраствуйте СЕРГЕЙ ...МАЗНЫЙ.. Зовут меня ВАЛЕРА , я внимательно перечитал вашу ..ветку.. и хоть самолеты у нас разные но общего по двигателю много . Про режимы я все понял , но не нашел данных по тяге . Далее по выпускной системе . На нашем двигателе настроенный выхлоп как предлагает ..КАЗАК.. НЕ НУЖЕН . Максимальный крутящийй момент нашего д-.ля  4000обм , то-есть находится в зоне крейсерских режимов и все что надо сделать придушить аккустическую составляющую , не создавая большего сопротивления выхлопу . Чем данный д-ль и хорош . При вашей компоновке выхлопная система вполне нормальна . То что у нас стоят резонаторы ..КАЗАК.. неправ , да стояли в первом варианте , теперь стоят с внутренней начинкой , с поглощающим наполнителем , и значительно тише без потери мощности . Я тоже как и ты только осваиваю комп . Если хочешь сброшу клип с полетами ..БЕРКУТА.. через СКАЙП , по другому пока не умею . Мой ..скайп......ded.mcs . По редуктору--- у нас 2 раза разрушались сепараторы подшибников , НО шестерни в идеальном состоянии , поэтому решили поставить качественные японские подшибники , взамен наших ..китайско-пролетарских..
 
Привет,Валера.Ну я ,честно говоря ,с измерением тяги как-то не заморачивался.Считаю,что этим должны заниматься особо "медленно-летающие".Полюбому ,у нас винты рассчитаны не на статику,разве только так,ради интереса.
Вообще-то,я считал,что у EJ-22 мах. моменнт на 4800,или я заблуждаюсь?
Сергей.
 
СЕРГЕЙ , по всем книгам , у меня 2 шт , макс. кр. мом. 19кг на оборотах , пардон за ошибку , 4400обм . При этом мощность при полностью отк. дрос. 110лс . При 5400обм (др.откр.) мощн.135лс . К примеру у РОТАКСА 100лс при 5800обм кр.мом. 12,5  . То-есть наш СУБАРИК отличается очень пологой мощн. характеристикой и на кр. режимах значительной мощн. Теперь РОТАКС на оборотах 5500----86лс . Дальше я считать не стал , и так все ясно .
 
Ну да,я так и прикидывал,что на 4800обм.,получим N в районе 115 л.с.Да вообще Субарик,тем более,если ему сделать полную инспекцию- это вещь,что ни говори японская машинка!
 
СЕРГЕЙ ..МАЗНЫЙ.. в ветке ..МОЙ ПАЙПЕР КУБ.. расказал о том как попал в грозовой очаг , рассказ яркий и эмоциональный . Такой можно написать только испытав все на своей шкуре . Хочу рассказать как мы проходили ..ВОДУ.. и да простит меня ..КАЗАК.. ......................В конце МАЯ прошлого года перелетал с опер. точки на базу . Погода с утра была хмурая  10 баллов слоистой  высотой 600м слабая морось , холодно +10* , видимость 8 км. Лететь 150км . В 8-00 вылетел , а машина после вылета тоже поехала на базу . Пролетев километров 40 дождь стал усиливатся , но видимость оставалась в пределах нормы 3-5км . Проидя еще 20км стала опускатся облачность , уже цеплял на высоте 100м , дождь уже шурует приличный но ровный , особо не болтает . Мотор работает нормально , навигатор рисует , куда лечу знаю , а назад возвращатся некуда , осталось 40км по холмистому правобережъю ВОЛГИ а дальше за водохранилещем местность на 100м ниже , да и погода там всегда нормальная . Дождь  идет по взрослому , земля уже вся блестит от луж . А облачность продолжает понижатся . Когда проходил правый обрывистый берег водохранилища высота была 20м , дальше левобережный берег на 100м ниже . Пересекали водохранилище всегда в самом узком месте на высоте 400м , на всякий случай , ну а сейчас шел низенько из-за облаков . Смотрю скорость по навигатору стала 150кмч , на приборе 120 .  Думаю нормально , быстрей доедем . Осталось 60км , подвернув к аэродрому , хотел расслабится , да не тут-то было . Началась такая болтанка , что пришлось снизить скорость до 100кмч , что-бы самолет не развалился , а на навигаторе была 180кмч . Если вы ездили на машине в холодную погоду в ливневой дождь , то знаете как запотевают стекла при попадании воды на радиатор отопителя . Дождь из взрослого превратился в сплошную стену , при этом стали слышны отчетливые щелчки по обшивке и стеклам . Болтанка стала такой , что секунда перерыва была отдыхом . На высоте 30 м стал задевать облака . По лобовому стеклу и по верхней половине стекол дверей лил сплошной поток воды . Пересекая автотрассу хотел сесть , нельзя , вереница машин , с включенными фарами , ползла еле-еле , насколько я мог видеть . Осталось 30км . Впереди была подстанция с лесом столбов высотой 30м . Проходил с зазором 5м , выше рваные облака , ниже столбы и провода . Шел все время по навигатору . При заходе на посадку полосы практически не видел , только более светлую полоску . Плюхнулся , грязь веером в разные стороны , думал не зарулю в такой ветер по грязи , на АН-2 без помошников не получалось , как ни странно но получилось . Глаза у сторожа были скажем не совсем обычные . Расказывает...ветруган , дождь как из ведра , по крыше грохот и вдруг слышу звук мотора , не может быть что-бы самолет , выскочил , а ты уже рулишь . Вот такие 20 минут пришлось пережить . Я свой ..БЕРКУТ.. ЗА ЭТО  ЕЩЕ  БОЛЬШЕ  ЛЮБЛЮ .
 
Назад
Вверх