Вариант автономного наддува для карбюраторных двигателей

Приветствую!
Кто что думает по поводу использования бензиновых воздуходувок в качестве нагнетателей воздуха в карбюратор? http://hitachi.vseinstrumenti.ru/sadovaya_tehnika/vozduhoduvki/benzinovaya_vozduhoduvka_hitachi_rb24eap/?utm_source=market&utm_medium=cpc&utm_campaign=market.voronej
ТТХ
Р=1 кВт
Скорость воздушного потока 72 м/с
Производительность 170 куб.м/ч
При использовании синхронной работы тросов газа основного ДВС и двигателя воздуходувки.
Насколько это может поднять мощность, сократит ли ресурс?
Пока понятно что добавит 4 кг веса 🙂
 
Ну... если учесть что ДВС около 100 л.с. потребляет 300-320кг (килограмм) воздуха в час, что при плтности 1.2  кг/м3
имеем 250-267 куб.м./час. Вот и считайте.

Да, производительность при каком давлении на выходе указана? В голую атмосферу 🙂
 
Спасибо за консультацию!
Тогда вот:
http://www.vseinstrumenti.ru/sadovaya_tehnika/vozduhoduvki/partner/gbv-325_9527157-04/
90 м/с и 730 куб.м/ч
Но вот про создаваемое давление ни слова не написано 🙁
Теоретически такая штука весом 5 кг может затолкать как минимум в 2 раза больше топливной смеси в цилиндры ДВС мощностью 100 л.с. Прибавка к мощности не менее 30%.
Как считаете стоит попробовать? Цена вопроса 9 т.р.
 
раза больше топливной смеси в цилиндры ДВС мощностью 100 л.с. Прибавка к мощности не менее 30%.
если вы будете дуть прямо в карбюратор, то задувать в цилиндры будете ни смесь а воздух. так как в карбюраторе будет ни разряжение а давление. вот и думай :IMHO
 
Думаю надо пробовать для начала способ инерционного наддува при помощи развитого воздухозаборника направленого на встречу потока водуха.

если вы будете дуть прямо в карбюратор, то задувать в цилиндры будете ни смесь а воздух. так как в карбюраторе будет ни разряжение а давление. вот и думай 
Если это будет не карбюратор,а впрыск,то ИМХу можно убрать :IMHO
 
А не проще путём отбора мощности с использованием аналогичнрго вентилятора( не думаю, что он очень  сложный-типичный пылесосный вариант) сделать наддув безо всякой там автономности? Еще в детстве я такое устройство видел у своего родственника, которое он приладил к Запорожцу и реально поднял мощность раза в полтора.
Использовал он сдвоенный канальный вентилятор, только вот от чего я не знаю.
 
я такое устройство видел у своего родственника, которое он приладил к Запорожцу и реально поднял мощность раза в полтора.
Вот и я такой Запорожец видел с центрифугой от пылесоса тайфун, механически соединенной с валом генератора. Поток воздуха шел в карбюратор, в результате Запорожец вдувал по не по детски 😱
 
раза больше топливной смеси в цилиндры ДВС мощностью 100 л.с. Прибавка к мощности не менее 30%.
если вы будете дуть прямо в карбюратор, то задувать в цилиндры будете ни смесь а воздух. так как в карбюраторе будет ни разряжение а давление. вот и думай :IMHO

А куда же задувают штатные турбокомпрессоры? Варианта всего 2: до и после карбюратора. Топливно-воздушную смесь направлять в нагнетатель - самоубийство :IMHO
 
А не проще путём отбора мощности с использованием аналогичнрго вентилятора( не думаю, что он очень  сложный-типичный пылесосный вариант) сделать наддув безо всякой там автономности?
В этом и прелесть - не нужно никаких заморочек с валом отбора мощности, шкивами, размещением и т.д.
В любом удобном месте закрепить воздуходувку и шланг протянуть до карбюратора - все дела :🙂
 
Кто что думает по поводу использования бензиновых воздуходувок в качестве нагнетателей воздуха в карбюратор
Если это будет не карбюратор,а впрыск,то ИМХу можно убрать
читай первый пост. против инжектора ни чего против не имею 🙂
 
раза больше топливной смеси в цилиндры ДВС мощностью 100 л.с. Прибавка к мощности не менее 30%.
если вы будете дуть прямо в карбюратор, то задувать в цилиндры будете ни смесь а воздух. так как в карбюраторе будет ни разряжение а давление. вот и думай :IMHO
Буду пытаться 🙂 Карбюратор - эжектор, трубка Бернулли, количество бензина прямо пропорционально количеству воздуха при условии ламинарного потока. И неважно чем обусловлен поток воздуха - разряжением с одной стороны или избыточным давлением с другой или все вместе - важно количество самого воздуха. В таком случае все упирается в пропускную способность топливного жиклера. Принцип краскопульта. Или не прав?
А вот как раз с инжектором будут проблемы - ДМРВ типа "лопата" будет всегда в макс. открытом положении, ДМРВ с платиновыми нитями тоже будет давать большую погрешность за счет интенсивного охлаждения самих нитей. Мозги будут выдавать ошибку и система свалится в аварийный режим. Без доп. датчиков и правки "мозгов" не обойтись.
 
Тема, древняя как говостанки мамонта. Вроде гугл еще не внесли в списки запрещенных...
1. Скажите, как ездили турбомашины в доинжекторные времена? - правильно, на карбюраторе(ах). И делали 2 схемы. Дуть непосредственно в карбюратор и дуть в "кастрюльку", в которой стоит карб. Пару лет назад я уже на форуме это все расписывал и картинки выкладывал. Топливо-воздушную смесь гнать в компрессор, я бы стреманулся, и сильно сомневаюсь что так делали. Дуть в карб - проще, но прокладки карба тогда расхдник, дуть в кастрюлю - правильнее, но сложнее и весит поболе. Но дуть в карбы можно.
Касаемо темы по ссылке с электроприводом. Там написано что наддув аж до +0.1 бара. 😀
Из рекламы девайса:
"Двигатель подхватывает мощность с более низких оборотов, улучшается приемистость, расход топлива (реально) снижается на 10% (на некоторых машинах и до 20%) - особенно в городском режиме , улучшаются показатели лямбда-зонда (выхлопа) ,поднимает мощность (в зависимости от объема двигателя) на 10 - 20 л.с. "
В дурку. Там еще и вечный двигатель к этой турбине есть ;D
 
Да просто в трубу впрыскивать керосин, будет реактивный двигатель с приводом компрессора от ДВС
 
А вы знаете про возвратно петлевую продувку в 2х тактном двигателе? и куда туда пристроить наддув? Разве что побольше топлива выплюнуть в атмосферу!!!!!!
 
Деградируем! Так скоро и до конусов бут-ко дойдем ради экономии, и до турбинок под карбы, ради мощности.... ;D
 
Тема, древняя как говостанки мамонта. Вроде гугл еще не внесли в списки запрещенных...
1. Скажите, как ездили турбомашины в доинжекторные времена? - правильно, на карбюраторе(ах). И делали 2 схемы. Дуть непосредственно в карбюратор и дуть в "кастрюльку", в которой стоит карб. Пару лет назад я уже на форуме это все расписывал и картинки выкладывал. Топливо-воздушную смесь гнать в компрессор, я бы стреманулся, и сильно сомневаюсь что так делали. Дуть в карб - проще, но прокладки карба тогда расхдник, дуть в кастрюлю - правильнее, но сложнее и весит поболе. Но дуть в карбы можно.
Касаемо темы по ссылке с электроприводом. Там написано что наддув аж до +0.1 бара. 😀
Из рекламы девайса:
"Двигатель подхватывает мощность с более низких оборотов, улучшается приемистость, расход топлива (реально) снижается на 10% (на некоторых машинах и до 20%) - особенно в городском режиме , улучшаются показатели лямбда-зонда (выхлопа) ,поднимает мощность (в зависимости от объема двигателя) на 10 - 20 л.с. "
В дурку. Там еще и вечный двигатель к этой турбине есть ;D
Если можно ссылочку !
 
Назад
Вверх