Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не нагнетатель, это напорный вентилятор. Максимум 0,1 ну 0,15 бар избытка с расходом максимум 0,15 кг/сек(19000 РПМ) на земле, на уровне моря, при НУ. Нужно посчитать массовый расход ДВС: обороты(об/мин) * тактность(0,5 - 4-тактные, 1 - 2-тактники) * уд.плотность воздуха(1,2 кг/м3) / 60 и смотреть, надо ли тратить баксы, для копеешного выигрыша. Для наддува важен не только объёмный/массовый расход нагнетателя, но степень повышения давления(избыток). Чё толку от девайса качающего 600 кубов в час, если он шарик надуть не может.Готовый электрический турбонагнетатель кушающий 250 ватт
У знакомого на самодельном авто второй год.
Несколько меньше всё же, из-за потерь.Даже 0,1 ну 0,15 это 10-15% роста мощности.
По ссылке никакой не электронагнетатель(хотя так написанно), а обычный турбокомпрессор. Присмотритесь к фотографиям.Если надо больше - вот такой идет на 100 сильный авто движок
http://www.aliexpress.com/item/ELECTRIC-SUPERCHARGER-K03-5303-970-0050-FOR-2001-2009-CITROEN-C5-C8-XANTIA-PEUGEOT/689713020.html
но это +5.6 кг
По ссылке никакой не электронагнетатель
Ой, чтой-то всё так просто...похоже на разводилово,типа завихрителей под карбюратором!? :🙂Готовый электрический турбонагнетатель кушающий 250 ватт порядка 100 баксов с доставкой, 100 часов проживёт точно. У знакомого на самодельном авто второй год.
http://www.aliexpress.com/item/Turbo-5000-Electric-Supercharger-Electric-turboch...
А может авиамодельный импеллер с БК двигателем использовать?
Скажите честно. Вы лично с этим изделием имели дело или так, в интернетах начитались? Если лично - кто ставил, кто настраивал, сколько проехало и в каких режимах.Серийные приводные нагнетатели для ВАЗ и не только http://www.auto-turbo.ru/
Полное говно, ибо отуда в жопе алмазы?Серийные приводные нагнетатели для ВАЗ и не только http://www.auto-turbo.ru/
Канешно! Ибо жиклёры карбюратора не обеспечивают оптимального качества смеси при увеличившемся расходе воздуха. Электронная впрысковая система до определённых величин наддува, качество обеспечит.Оба входа карбов я соединил в одну трубу.А вход воздушного потока в эти карбы я установил от встречного напора воздуха.Но в воздухе пробовать не стал.Взял простой пылесос и стал дуть в эту приемную трубу(точно так как на видеоролике).Даже не глядя на тахометр сразу было видно, что обороты двигателя сразу падают.Притом значительно.
А как же в Ротаксе 914 дует в карбюраторы?если вы будете дуть прямо в карбюратор, то задувать в цилиндры будете ни смесь а воздух. так как в карбюраторе будет ни разряжение а давление. вот и думай