Вариант автономного наддува для карбюраторных двигателей

http://hitachi.vseinstrumenti.ru/sadovaya_tehnika/vozduhoduvki/benzinovaya_vozduhoduvka_hitachi_rb24eap/?utm_source=market&utm_medium=cpc&utm_campaign=market.voronej

  Реальный механизм , используют для производства пены на дискотеках .
 
Готовый электрический турбонагнетатель кушающий 250 ватт порядка 100 баксов с доставкой, 100 часов проживёт точно. У знакомого на самодельном авто второй год.

http://www.aliexpress.com/item/Turbo-5000-Electric-Supercharger-Electric-turbocharger-supercharger-kit-Metal-wheel-two-Motor-330WHigh-quality-black-color/519193982.html?tracelog=back_to_detail_a

A: motor load; 12-14V 12A 168W 15000rpm 6m3/minute
B; motor load; 12-14V 14A 196W 17000rpm 7m3/minute
C; motor load; 12-14V 16A 225W 19000rpm 7.6m3/minute

Там же и обычные найдёте и с механическим приводом и от выхлопа, идущие на серийную сборку некитайских автобрэндов
 
Готовый электрический турбонагнетатель кушающий 250 ватт
Это не нагнетатель, это напорный вентилятор. Максимум 0,1 ну 0,15 бар избытка с расходом максимум 0,15 кг/сек(19000 РПМ) на земле, на уровне моря, при НУ. Нужно посчитать массовый расход ДВС: обороты(об/мин) * тактность(0,5 - 4-тактные, 1 - 2-тактники) * уд.плотность воздуха(1,2 кг/м3) / 60 и смотреть, надо ли тратить баксы, для копеешного выигрыша. Для наддува важен не только объёмный/массовый расход нагнетателя, но степень повышения давления(избыток). Чё толку от девайса качающего 600 кубов в час, если он шарик надуть не может.
ИМХУ.
 
Даже 0,1 ну 0,15 это 10-15% роста мощности.

Он двухступенчатый, английский оригинал на 20000 даёт + 0.5 атмосферы при закрытой заслонке. Если будет расход 7 кубов в минуту давление 0. Больше для обычного, не специально разработанного турбодвигателя и не надо.

Если надо больше - вот такой идет на 100 сильный авто движок
http://www.aliexpress.com/item/ELECTRIC-SUPERCHARGER-K03-5303-970-0050-FOR-2001-2009-CITROEN-C5-C8-XANTIA-PEUGEOT/689713020.html
но это +5.6 кг
 
Даже 0,1 ну 0,15 это 10-15% роста мощности.
Несколько меньше всё же, из-за потерь.

Если надо больше - вот такой идет на 100 сильный авто движок
http://www.aliexpress.com/item/ELECTRIC-SUPERCHARGER-K03-5303-970-0050-FOR-2001-2009-CITROEN-C5-C8-XANTIA-PEUGEOT/689713020.html
но это +5.6 кг
По  ссылке никакой не электронагнетатель(хотя так написанно), а обычный турбокомпрессор. Присмотритесь к фотографиям.
 
Идея оказалась вполне рабочей! 😀
Можно смело повторять!
[media]http://www.youtube.com/watch?v=OrDe1md6AWg#at=202[/media]
 
Готовый электрический турбонагнетатель кушающий 250 ватт порядка 100 баксов с доставкой, 100 часов проживёт точно. У знакомого на самодельном авто второй год.

http://www.aliexpress.com/item/Turbo-5000-Electric-Supercharger-Electric-turboch...
Ой, чтой-то всё так просто...похоже на разводилово,типа завихрителей под карбюратором!? :🙂
А может авиамодельный импеллер с БК двигателем использовать?
 
Серийные приводные нагнетатели для ВАЗ и не только http://www.auto-turbo.ru/
 
Серийные приводные нагнетатели для ВАЗ и не только http://www.auto-turbo.ru/
Скажите честно. Вы лично с этим изделием имели дело или так, в интернетах начитались?  Если лично - кто ставил, кто настраивал, сколько проехало и в каких режимах.
 
Сам не ставил из-за отсутствия какого-либо личного механического транспорта. Знаю самодельщика, который подобное устройство на базе ТКР-8,5 ставил на свой жигуль для шоссейных гонок. Он сам всё и настраивал.
 
Серийные приводные нагнетатели для ВАЗ и не только http://www.auto-turbo.ru/
Полное говно, ибо отуда в жопе алмазы?
А если серьёзно, то шлак. Ездит долго (до 30 т км) у тех кто не дует. Если дуть, то при разгоне 2 передачи в пол клинит подшипник и рвётся ремень, или если пошипник выживает то ремни просто сгорают (неспособны передавать потребную мощность для привода компрессора). С газотурбинным наддувом даже сравнивать смешно.
 
Мужики, эту тему я уже выкладыва года два назад.
Многие сразу отвергли и были правы.
Сам провел такой Эксперемент.
На моем дутакнике стояли два карба. Оба входа карбов я соединил в одну трубу.  А вход воздушного потока в эти карбы я установил от встречного напора воздуха.Но в воздухе пробовать не стал.Взял простой пылесос и стал дуть в эту приемную трубу(точно так как на видеоролике).Даже не глядя на тахометр сразу было видно, что обороты двигателя сразу падают.Притом значительно.
Попробуйте сами.
 
Оба входа карбов я соединил в одну трубу.А вход воздушного потока в эти карбы я установил от встречного напора воздуха.Но в воздухе пробовать не стал.Взял простой пылесос и стал дуть в эту приемную трубу(точно так как на видеоролике).Даже не глядя на тахометр сразу было видно, что обороты двигателя сразу падают.Притом значительно.
Канешно! Ибо жиклёры карбюратора не обеспечивают оптимального качества смеси при увеличившемся расходе воздуха. Электронная впрысковая система до определённых величин наддува, качество обеспечит.
P.S. Скоростной наддув на авиационных двигателях реально работал и увеличивал высотноть двигателей.
Даже Сталинским Соколам полезно изучать матчасть! 😉
 
Карбюратор перестаёт работать (правильно) если подавать на вход повышенное давление, но не подавать такое же через балансировочные отверстия в поплавковую камеру. Ну и дифференциальное давление топлива перед входом в карбюратор тоже должно быть постоянным относительно этого давления. Жиклёры уже потом...
 
http://www.ebay.com/itm/HIGH-POWER-Electric-Turbine-Supercharger-Turbo-Turbocharger-Intelligent-Control-/221232690859?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item33827ef6ab
например.
Или вот вариант собрать батарею из 5ти штук с любым алгоритмом включения:
http://www.ebay.com/itm/1set-250w-electric-Turbo-charger-Supercharger-kit-Turbos-Nitrous-Superturbo-new-/261328901192?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cd86a9448&vxp=mtr
 
Кто реально будет делать наддув, обязательно свяжитесь с Mixa71rus (http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=2420.0), спец ещё тот!
 
если вы будете дуть прямо в карбюратор, то задувать в цилиндры будете ни смесь а воздух. так как в карбюраторе будет ни разряжение а давление. вот и думай
  А как же в Ротаксе 914 дует в карбюраторы?
 
Назад
Вверх