Вариант автономного наддува для карбюраторных двигателей

В Великобритании сделали электрический компрессор для мотора

http://autorambler.ru/journal/news/25.09.2008/560942617/200/

http://www.translate.ru/siteTranslation/autolink/?direction=ar&template=General&sourceURL=http://www.mechanicalengineeringblog.com/tag/magnetic-bearing-compressor/

http://www.youtube.com/watch?v=MOE78EHEuFE
 
@ mz

Последняя ссылка не про компрессор, а про какой-то "подшипник без шариков" очередного русского гения
 
@ mz

Последняя ссылка не про компрессор, а про какой-то "подшипник без шариков" очередного русского гения

Так изюминка этого компрессора именно в магнитных подшипниках.
Конечно утверждение что этот компрессор не отбирает мощности у двигателя лажа.
 
Конечно утверждение что этот компрессор не отбирает мощности у двигателя лажа.

Перевод кривой . Видать подразумевали , что мощность отбирают не от вала , а проводами  с генератора  (усиленной мощности ) . В рекламе о этом умолчали .

Последняя ссылка не про компрессор, а про какой-то "подшипник без шариков" очередного русского гения

Магнитные опоры , или подшипники  - революционная технология .  Даже паровозы на такую тягу переводить планируют ( в ближайшем времени ) .
 
Магнитные опоры , или подшипники- революционная технология .Даже паровозы на такую тягу переводить планируют ( в ближайшем времени ) . 

При всём уважении, mz, этой революционной технологии сто лет в обед. Лучше бы освоили выпуск керамических подшипников - как раз для всяких нагнетателей и турбин - самое оно.
 
Магнитные опоры , или подшипники- революционная технология .Даже паровозы на такую тягу переводить планируют ( в ближайшем времени ) . 

При всём уважении, mz, этой революционной технологии сто лет в обед. Лучше бы освоили выпуск керамических подшипников - как раз для всяких нагнетателей и турбин - самое оно.

Сначала поинтересуйтесь максимальными оборотами компрессора и максимальными оборотами которые выдерживают подшипники.

Вопрос в том что в предлагаемом компрессоре используется стандартная крыльчатка от турбокомпрессора но электромотор раскрутить её до оборотов турбокомпрессора не в состоянии в силу того что сам ротор электромотора не выдержит таких оборотов и разлетится.
Нужно увеличивать крыльчатку.
 
но электромотор раскрутить её до оборотов турбокомпрессора не в состоянии в силу того что сам ротор электромотора не выдержит таких оборотов и разлетится

  Господа , в 1980 году на советских фабриках работало оборудование made in USA в котором шпиндель вращался магнитным полем (электродвигатель ) до 90 000 оборотов в минуту .  Подшипники в этой конструкции были воздушными .
Технологии прошлого века .

http://www.rts-engineering.ru/Plat/plObor/plObor11_1.html

техника шагнула , максимальные обороты 250 000 в минуту .
 
но электромотор раскрутить её до оборотов турбокомпрессора не в состоянии в силу того что сам ротор электромотора не выдержит таких оборотов и разлетится

  Господа , в 1980 году на советских фабриках работало оборудование made in USA в котором шпиндель вращался магнитным полем (электродвигатель ) до 90 000 оборотов в минуту .  Подшипники в этой конструкции были воздушными .
Технологии прошлого века .

http://www.rts-engineering.ru/Plat/plObor/plObor11_1.html

техника шагнула , максимальные обороты 250 000 в минуту .

Ну шпиндель станка и якорь электромотора несколько отличны по конструкции.
Проводил эксперимент на мерсе, перекрыл шланг предохранительного клапана на турбине. Переть стал лучше но в один прекрасный момент оторвались несколько лопастей на крыльчатке.
Крыльчатка сохранилась могу сфотать.
 
но электромотор раскрутить её до оборотов турбокомпрессора не в состоянии в силу того что сам ротор электромотора не выдержит таких оборотов и разлетится

  Господа , в 1980 году на советских фабриках работало оборудование made in USA в котором шпиндель вращался магнитным полем (электродвигатель ) до 90 000 оборотов в минуту .  Подшипники в этой конструкции были воздушными .
Технологии прошлого века .

http://www.rts-engineering.ru/Plat/plObor/plObor11_1.html

техника шагнула , максимальные обороты 250 000 в минуту .

Ну шпиндель станка и якорь электромотора несколько отличны по конструкции.
Проводил эксперимент на мерсе, перекрыл шланг предохранительного клапана на турбине. Переть стал лучше но в один прекрасный момент оторвались несколько лопастей на крыльчатке.
Крыльчатка сохранилась могу сфотать.
 
Ну шпиндель станка и якорь электромотора несколько отличны по конструкции.

Короткозамкнутый якорь электромотора это вал диаметром 20-30 мм  в который залита медная шина .  Обычный  кусок железа . Крыльчатку  в любом варианте центробежная сила порвёт раньше , по причине большего диаметра . 
 
Назад
Вверх