ВАЗовский движок на самолет

Shum

Я люблю строить самолеты!
Темой дипломного проекта выбрали на основе ВАЗовского движка сделать авиационный 6-ти цилиндровый двигатель. Поделитесь какой нибудь инфой по данной теме?
Заранее благодарен!
 
Темой дипломного проекта выбрали на основе ВАЗовского движка сделать авиационный 6-ти цилиндровый двигатель. Поделитесь какой нибудь инфой по данной теме?
Заранее благодарен!

Посмотрите по разделу. Например, здесь:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1188581465

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185027496

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1178907273

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1172945243

Ну и ветки по Субару.
 
на основе ВАЗовского движка сделать авиационный 6-ти цилиндровый двигатель.Заранее благодарен!
Я правильно понял 6-ти цилиндровый и на базе ВАЗа?


Точно так, к стандартным 4 горшкам прилепить еще 2
 
А какое определение дается к понятию "авиационный"? Движок звезда, оппозит, рядный и почему ВАЗ?
 
А какое определение дается к понятию "авиационный"? Движок звезда, оппозит, рядный и почему ВАЗ?

авиационный=более надежный чем автомобильный (проще говоря)
А ВАЗовский взял ради интереса
За счёт чего планируете повышать надежность ВАЗовского движка (т.е. делать из него "авиационный")?


на основе ВАЗовского движка сделать авиационный 6-ти цилиндровый двигатель.Заранее благодарен!
Я правильно понял 6-ти цилиндровый и на базе ВАЗа?


Точно так, к стандартным 4 горшкам прилепить еще 2
С какой стороны лепить будете (спереди, сзади, слева, справа, сверху, снизу)?
 
Темой дипломного проекта выбрали на основе ВАЗовского движка сделать авиационный 6-ти цилиндровый двигатель. Поделитесь какой нибудь инфой по данной теме?
Заранее благодарен!

Искать другую тему.
 
Так он пока информацию кубатурит 🙂 , потом сделает анализ, сопаставит весь обьем  с техзаданием, выберет вариант... просчитает.... Давайте дождемся защиты диплома.
 
За счёт чего планируете повышать надежность ВАЗовского движка (т.е. делать из него "авиационный")?
Мне предложили несколько вариантов:
1. для облегчения сделать блок цилиндров аллюминиевым(естественно в габаритах немного увиличится) + поставить мокрые гильзы
2. поставить вторую свечу в цилиндры
3. ремень ГРМ заменить на цепь
4. Сухема с сухим картером

вроде ничего не забыл


С какой стороны лепить будете (спереди, сзади, слева, справа, сверху, снизу)?
не суть важно с какой стороны лепить, справа или слева, хоть посередине🙂
 
Мне предложили несколько вариантов:
1. для облегчения сделать блок цилиндров аллюминиевым(естественно в габаритах немного увиличится) + поставить мокрые гильзы
2. поставить вторую свечу в цилиндры
3. ремень ГРМ заменить на цепь
4. Сухема с сухим картером

вроде ничего не забыл
1. В авиамоторах больше мода на сухие гильзы. Трудоёмкость побольше, но вес поменьше, чем у мокрых.
2. Вторую свечу поставить можно, но некуда - нужно переделывать камеру сгорания.
3. Ремень лучше менять не на цепь, а на шестерни со стороны маховика - проще и надёжнее.
4. Сухой картер желателен, требует лишь несколько секций масляного насоса, но это не проблема, используя насосы "классики"
 
1. В авиамоторах больше мода на сухие гильзы. Трудоёмкость побольше, но вес поменьше, чем у мокрых.
У мокрых гильз зато охлаждение лучше, хотя согласен вес тоже главное, надо взвесить все за и против

2. Вторую свечу поставить можно, но некуда - нужно переделывать камеру сгорания.
Было предложение вставить свечу между клапанами

3. Ремень лучше менять не на цепь, а на шестерни со стороны маховика - проще и надёжнее.

этот вариант тоже предлагался, пока не остановился на каком либо
 
вообще то конечно смешная тема.Делаете алюминевый блок ,цилиндров 4 никасиль если хотите 6 лепите еще 2,охлаждение -водяное,коленвал стальной без противовесов, ход поршня 84 диаметр 82.5.ГБЦ 16V как там разместите вторую свечу-незнаю,если не получится берите гбц 8v,и турбокомпрессор с интеркуллером,характеристику турбины подберите на рабочий диапозон мотора с 1000об до 3000об,и фазы газораспределения под тот же диапозон,по крайней мере постарайтесь получить что то приемлимое что бы на 3000 оборотах получить хотя бы сил 120-150.Давление наддува наверное будет около 1 бара.Для сухого картера можете использовать торгмашевский 3-х секционный кольцевой насос,это уже готовое решение.Система управления абит или январь.-Только это все уже совсем не вазовский мотор .больше на джабиру похож 🙂
 
Проще взять имеющийся V образный алюминиевый автодвижок литра на 2 с спроектировать(срисовать) сухой картер. А надежность электрической части обеспечивается регламентом и надежной проводкой.
 
Темой дипломного проекта выбрали на основе ВАЗовского движка сделать авиационный 6-ти цилиндровый двигатель. Поделитесь какой нибудь инфой по данной теме?
Заранее благодарен!
Интересно, где у нас такие дипломные темы дают, в авиационных вузах или в автомобильных?
 
Назад
Вверх