Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Темой дипломного проекта выбрали на основе ВАЗовского движка сделать авиационный 6-ти цилиндровый двигатель. Поделитесь какой нибудь инфой по данной теме?
Заранее благодарен!
Я правильно понял 6-ти цилиндровый и на базе ВАЗа?на основе ВАЗовского движка сделать авиационный 6-ти цилиндровый двигатель.Заранее благодарен!
Я правильно понял 6-ти цилиндровый и на базе ВАЗа?на основе ВАЗовского движка сделать авиационный 6-ти цилиндровый двигатель.Заранее благодарен!
А какое определение дается к понятию "авиационный"? Движок звезда, оппозит, рядный и почему ВАЗ?
За счёт чего планируете повышать надежность ВАЗовского движка (т.е. делать из него "авиационный")?А какое определение дается к понятию "авиационный"? Движок звезда, оппозит, рядный и почему ВАЗ?
авиационный=более надежный чем автомобильный (проще говоря)
А ВАЗовский взял ради интереса
С какой стороны лепить будете (спереди, сзади, слева, справа, сверху, снизу)?Я правильно понял 6-ти цилиндровый и на базе ВАЗа?на основе ВАЗовского движка сделать авиационный 6-ти цилиндровый двигатель.Заранее благодарен!
Точно так, к стандартным 4 горшкам прилепить еще 2
Темой дипломного проекта выбрали на основе ВАЗовского движка сделать авиационный 6-ти цилиндровый двигатель. Поделитесь какой нибудь инфой по данной теме?
Заранее благодарен!
Мне предложили несколько вариантов:За счёт чего планируете повышать надежность ВАЗовского движка (т.е. делать из него "авиационный")?
не суть важно с какой стороны лепить, справа или слева, хоть посередине🙂С какой стороны лепить будете (спереди, сзади, слева, справа, сверху, снизу)?
не суть важно с какой стороны лепить, справа или слева, хоть посередине🙂С какой стороны лепить будете (спереди, сзади, слева, справа, сверху, снизу)?
1. В авиамоторах больше мода на сухие гильзы. Трудоёмкость побольше, но вес поменьше, чем у мокрых.Мне предложили несколько вариантов:
1. для облегчения сделать блок цилиндров аллюминиевым(естественно в габаритах немного увиличится) + поставить мокрые гильзы
2. поставить вторую свечу в цилиндры
3. ремень ГРМ заменить на цепь
4. Сухема с сухим картером
вроде ничего не забыл
У мокрых гильз зато охлаждение лучше, хотя согласен вес тоже главное, надо взвесить все за и против1. В авиамоторах больше мода на сухие гильзы. Трудоёмкость побольше, но вес поменьше, чем у мокрых.
Было предложение вставить свечу между клапанами2. Вторую свечу поставить можно, но некуда - нужно переделывать камеру сгорания.
3. Ремень лучше менять не на цепь, а на шестерни со стороны маховика - проще и надёжнее.
А что хочешь с ВАЗа применить?
Интересно, где у нас такие дипломные темы дают, в авиационных вузах или в автомобильных?Темой дипломного проекта выбрали на основе ВАЗовского движка сделать авиационный 6-ти цилиндровый двигатель. Поделитесь какой нибудь инфой по данной теме?
Заранее благодарен!