Парни а зачем ткпить копья ? Есть Чешский М-137 , 6 цилиндров , 180 сил , рядный и воздушного охлаждения...А тут ещё клепать нужно будет к восьмёрочному блоку пару цилиндров 😎 :🙂 😉 ))))
Господа опытные авиаторы, ответьмне начинающему и неразумному.
1 Жизнь есть компромис во всем, не такли.?
2. Не каждый может позволить себе дорогой самолет и дорогой авиационный двигатель, кроме богатых людей и летающих на клубных, иои других не оплачивающих из своего кармана самолетах.!
3. тысячи людей летают на автомобильных конверсиях с естественными ограничениями/!/
А теперь пример - мой знакомый ездит на старом Хонде Сивик. мотор 1500сс 16 клапанов, карбюратор 95 сил. Ездит на бензине 87 между городами в 500км. на скоростной трассе, На обычной коробке без повышенной передачи он идет часами 125км в час, на оборотах примерно 4500 в м. Мотор не греется, при выключении нет никакой детонации, машина прошла 750000км. и практически нет расхода масла.!!! Теперь ворос - почему таким мотором с определенными ограничениями/!/ нельзя пользоваться на соответствующем самолете, обращая особое внимание на правода высокого напряжения и пользуясь специальными бошевкими свечами с двойной искрой. И еще, почему на сайте мало обсуждений ременных зубчатых редукторах где достигнуты очень надежные технологии.! Известные мотоциклы Харлеи давно перешли от цепей на такие ремни и меняют их раз в 100000км., хотя и после такого пробега они остаются в хорошем состоянии.!
Заранее благодарю всех.!