Здравствуйте! Просто не ожидал, что, казалось бы, простой вопрос по двигателю
выльется в обсуждение конструкции ЛА и их безопасности. И ведь вопрос мной задан не случайно и не с понтолыку. В годах 80 в Таганроге занимались постройкой и проектированием Экранопланов, там был создан не большой экраноплан на 4-х чел. предназначенный для обучения, по моему он назывался «Звездочка», сейчас уже не помню. На нем использовался штатный двигатель от ВАЗ 2106. А в Таганроге работали не последние специалисты в области самолетостроения.
«Лайкоминг», «Ротакс», это великолепно, мощно, надежно и классно, мириканци всегда были в «Впереди планеты всей» по двигателям ( что есть долгожитель АШ-62, это Райт-Циклон.) Но ребята! Для меня с моей пенсией в 6200 руб. это НЕДОСТУПНО.
Теперь почему ДВА. Для меня Авиация и все, что с ней связано, не Хобби, не баловство и не увлечение, а вся сознательная жисть и длительная мучительная ЛЮБОВЬ. Ведь это
не бахвальство, что каждая буква в Наставлении по Правилам Производства Полетов писана человеческой кровью. В моем понятии Самолет это средство передвижения и 200 кг. полезной нагрузки это мой сын, дочь, внук, жена. Воздушная среда не прощает, НЕ УВАЖЕНИЯ к себе и жестоко наказывает всех, кто относится к её освоению Тяп Ляп.
Поболтал, слепил на коленке, что-то с пропеллером, взлетел под Пиво и Гамбургеры,
посчитал себя «пилотом» и «Генеральным конструктором» в итоге Ё-ся и, Слава Богу, что
остался жив.
Силовая установка это начало любого проекта по строительству самолета, это
сердце и душа воздушной машины. Поэтому без покупки, подгонки, регулировки двигателя начинать, что-то строить не имеет смысла. Просто с Вашей помощью Я хотел
этот процесс как-то ускорить. Даже водку пить в одиночку не интересно. В компании приятней!
В нашей среде многие относятся к Самодельщикам, Симуляторщикам и т.п. с явным пренебрежением. А это не так. Многие настоящие и преданные своему увлечению любители знают об Авиации, приборном оборудовании, самолетостроении, аэродинамике
намного больше любого линейного пилота. Ну, вот, наверное, и все, что я хотел Вам сказать. До свидания.
С уважением Игорь Болдырев.