ВАЗовский движок на самолет

Что значит "на основе Вазовского движка"?
"На основе" означает должен использоваться как минимум вазовский блок, и что его пилить прикажете или оковский приваривать?
Вообще как тема называется официально? А то как-то все безпредметно.
 
В какой-то книжке есть рассказ бывалого капитана как готовить чай "по КАпитански"
НА листе бумаги смешивается лошка Цейлонского,ложка Индийского и ложка Грузинского 1-й сорт чая.Режится лемон. Чай заваривается в непременно медном чанике. После закипания сразу же выливается в стакан. Потом открывается форточка и резким движением руки чай выплескивается в нее. В стакан наливается коньяк и пьется с лимоном. 😉

Короче...чтобы из ВАзовского двигателя получился авиационный- есть два путя:
1) поставить его как есть. Мой знакомый поставил и летал.Невысоко и небыстро.Но летал.
2) использовать ВАЗовские болты и гайки. Остальное заменить.
 
Леня вот тут я с тобой абсолютно согласен !  Восьмерошный движок сам по себе уже неплохой агрегат, подобрать только редуктор нормальный , можно слегка еще облегчить( обточить маховик, заменить выхлопной чугунный коллектор на нержавейку, подобрать стартер поменьше и генератор ) и при весе порядка 100 кг получите примерно 80л.с. мощьности , для неманевренных самолетов очень неплохой показатель. И пример тому Приволжский самолет " Настойчивый" ( Пионэр).  Показатели для поршневого самолета очень неплохие.
 
От вазовского движка даже болты с гайками нельзя использовать,с ним надо как с капитанским чаем.
 
в цирковых училищах
ну покричали на студента... полегчало?  😡 ну если тему дали, то надо делать..тем бол что тема то интересная, только не совсем понятно, что предполагается использовать от ВАЗовского двигателя? какие требования предъявляются к вновь созданому двигателю. я так понимаю, что речь о двигателе мощностью ~ 100 л.с на 4500 об/мин с оппозитном с двойным зажиганием и магнетто7 или как? блоки варют кстати, это сложно но возможно. хотя насчет чугуннных вопросы таки есть..  но навернео тоже возможно, хотя наверное задача стоит разраблотать в основном новый блок, коленвал, коллекторы; всё остальное можно использовать. по питанию есть некоторые вопросы, но идея то ведь интересная.  :IMHO
 
В голове родился дикий вариант:
1. 3-х лучевая сдвоенная звезда водяного охлаждения с пристяжными шатунами.
2. Головы поставить от ОКИ
3. Коленвал можно взять тоже от ОКИ но придется приделывать дополнительные противовесы.
:craZy
 
В голове родился дикий вариант:
1. 3-х лучевая сдвоенная звезда водяного охлаждения с пристяжными шатунами.
2. Головы поставить от ОКИ
3. Коленвал можно взять тоже от ОКИ но придется приделывать дополнительные противовесы.
:craZy

...и потом то что получилось тоже поставить на ОКУ ггг "пущай полетает" ))) ;D
 
В голове родился дикий вариант:
1. 3-х лучевая сдвоенная звезда водяного охлаждения с пристяжными шатунами.
2. Головы поставить от ОКИ
3. Коленвал можно взять тоже от ОКИ но придется приделывать дополнительные противовесы.
:craZy
А может, лучше как Фольксваген W12 ?? 🙂
 
А может, лучше как Фольксваген W12 ?? 🙂

А что? - Вполне нормальная идея - Такая же 3-х лучева звезда (только счетверёная), такие, же пристяжные шатуны, стандартное колено, стандартные распредвалы, что прикольно - все фазы у цилиндров будут как и положено через 60 градусов.  🙂
 
А может, лучше как Фольксваген W12 ?? 🙂

А что? - Вполне нормальная идея - Такая же 3-х лучева звезда (только счетверёная), такие, же пристяжные шатуны, стандартное колено, стандартные распредвалы, что прикольно - все фазы у цилиндров будут как и положено через 60 градусов.  🙂


ага а цилиндры лучше взять от мотоцика " МИНСК" или от двигателя " ВеТЭРОК" , по сараям найти запчасти думаю ещё удастся ))) ;D ;D ;D
 
Видимо рашает а почемубы в качестве основных стоек не применить УАЗовские мосты с бортовыми редукторам в дополнению к вВАЗовскому движку. Испортилась погода подсел, воткнул ему первую и поехал по полям в сторону родного аэродрома :🙂
 
Видимо рашает а почемубы в качестве основных стоек не применить УАЗовские мосты с бортовыми редукторам в дополнению к вВАЗовскому движку. Испортилась погода подсел, воткнул ему первую и поехал по полям в сторону родного аэродрома :🙂

Правильнее будет сказать - ПОРУЛИЛ в строну своего аэродрома ))) 😎 ;D
 
Речь идет о проектировании двигателя, а не "посредством сварки и такой то матери" приклепать 2 цилиндра к двигателю только что снятого с 8-ки.
Требования не густые 150 л.с. 6000 об/мин
Меня интересовали технические решения, применяемые на "самодельных" летающих движках. Вот.
 
Учитывая что наиболее знаменитые авиационные двигатели имеют что-то около 40 лс на 1 литр обьема, понадобится где-то 10-12 поршней от 8-ки чтобы получить эти 150 сил.
Т.е как-то даже странно. Может чего в консерватории поменять?
 
Помница ,до введения серьезных ограничений, полуторалитровые движки на формуле 1 выдавали 1200 сил.
Но к авиации это не имеет никакого отношения.

Не долее 10-20 минут, а потом в утиль.
 
Назад
Вверх