ВД 10 дрожит стрелка.

Собственно и вопрос. Дрожит, а может и болтается, это кому как, на одно-пару делений туда сюда стрелка, в полёте естественно.
Иногда больше, иногда меньше. Высотомер под замену?
Стрелка УС как вкопанная, значит статика в норме?
Не ругайте, подскажите, может кто сталкивался.
 
Аналогично, на высотах 100...200м, на скоростях в р-не экономической. Похоже на автоколебания в пневмотракте. Забили.
Для сведения: у нас стат. давление берётся из нормального ПСД, УС работает "наоборот", т.к. подключен к тр. Вентури.
Была идея сделать пневмодемпфер, засунув в трубку перед высотомером кусок поролона, но потом было лень, впереди зима, а вдруг замёрзнет.... 😉
 
Ну так же как и у Вас колеблется. Можно конечно и смириться, но неприятно перед глазами трясущаяся стрелка. Ведь у других не трясётся, знать на то причина есть.
В выходные слетаю посмотрю поточнее на каких высотах и скоростях больше всего трясётся. Ну и видео сниму этого безобразия.
 
Собственно и вопрос. Дрожит, а может и болтается, это кому как, на одно-пару делений туда сюда стрелка, в полёте естественно.
Иногда больше, иногда меньше. Высотомер под замену?
Стрелка УС как вкопанная, значит статика в норме?
Не ругайте, подскажите, может кто сталкивался.

Сталкивался. У нас в задней кабине стояли приборы от "Бланика", им уже лет 20. Сначала "прыгали" как сумасшедшие, потом меньше. Поставили новые, всё исчезло!
Старые приборы "не предсказуемы". Там всё что хочешь может быть.
Меняйте на новые 😉
 
У меня такая же хрень была со штатным  указателем высоты, установленным на вертолёте. Наверное от старости. Заменил на новый. ничего не переделывая и всё прекратилось.
 

Вложения

  • IMAG0616.jpg
    IMAG0616.jpg
    138,3 КБ · Просмотры: 102
А если просто посмотреть во внутрь прибора и выявить причину?
Всё ли чисто в каналах?
Нет ли ржавчины на механизме?
Стоит ли влагоотстойник в трубопроводе?
Проверить трассу на герметичность.
И только потом идти в магазин.
Купить всегда успеется.
 
Я так понимаю, что многие просто бздят лезть куда-либо.
Вот от того и вопросы. А если б небыло интернета, чего бы стало?
Наверно, всё бы остановилось.
 
А если просто посмотреть во внутрь прибора и выявить причину?

Да. Давайте откройте цех по ремонту приборного оборудования ;D Потратьте время и деньги на ремонт, а что получите? Уже давно никто не ремонтирует телевизоры, холодильники, стиральные машины и т.п. За ремонт их вы больше потратите, чем купить новую и "забыть" лет на 10 🙂
Жадный платит дважды.
 
Да. Давайте откройте цех по ремонту приборного оборудованияПотратьте время и деньги на ремонт, а что получите? Уже давно никто не ремонтирует телевизоры, холодильники, стиральные машины и т.п. За ремонт их вы больше потратите, чем купить новую и "забыть" лет на 10 Жадный платит дважды.
А причину узнать? Не интересно??? 😀
 
Заменил на новый. ничего не переделывая и всё прекратилось
Еще раз акцентирую. Ничего не делал, никаких статик не отключал, капель не выявлял, влагоотделителей не снимал-просто заменил прибор и всё прекратилось. Думаю проблема в самом приборе, наверное в нём есть какой-то демпфер колебаний. Должен быть при таких вибрациях самолётов и особенно вертолётов.
Пущай инженерА скажуть своё веское рАзУме.
 
Могу порекомендовать мастера по ремонту барометрических приборов :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1409577034
 
Собственно и вопрос. Дрожит, а может и болтается, это кому как, на одно-пару делений туда сюда стрелка, в полёте естественно.
Иногда больше, иногда меньше. Высотомер под замену?
Стрелка УС как вкопанная, значит статика в норме?
Не ругайте, подскажите, может кто сталкивался.
Если, как утверждаете, остальные приборы, подключенные к ПВД работают правильно - то типичный признак отказа самого прибора.
Тут выше правильно отметили - тогда только замена.
А если интересна его анатомия - то сначала замените, и копайтесь в снятом приборе сколько душе влезет.

С уважением.

З.Ы.: :IMHO Хоть и достаточно простой прибор по своей конструкции, но не тот, с которым можно обращаться на "ТЫ".
 
Хоть и достаточно простой прибор по своей конструкции, но не тот, с которым можно обращаться на "ТЫ".

Ну тогда можно и на ВЫ.
Ничего зазорного в этом нет.
Если нет интереса раскопать причину, то денег может не хватить на покупку.  ;D
 
Я так понимаю, что многие просто бздят лезть куда-либо.
Совершенно нет, просто если есть возможность спросить, считаю, что лучше спросить. Не я первый ведь с этим сталкиваюсь, не я крайний, мож кому то инфа то же пригодится. А поковырять мы всегда успеем.  😉
 
Назад
Вверх