Не спорю, а советуюсь! Анатолий, я тоже вышел на эти цифры. И эта схема еще раз, попытка отойти от автомата перекоса, как такого. По ссылочке: http://forum.rcdesign.ru/f6/thread168117-7.html там реальные вещи говорят, рассматривая на примере вертолета из Аватара сам принцип. Вот цитата от туда "В свое время, учась в МАИ, видел проекты летающих платформ на базе соосного винта в кольце. Причем это кольцо достаточно развито, с диффузором и пр. т.е. создает подъемную силу.
Такая схема компенсирует крутящий момент, ЛА получается компактным, несколько меньше моменты от продольных сил, ну и меньше потребная мощность для создания той же тяги, по сравнению с одновинтовой схемой.
Может кто знает, этой теорией (винт в кольце) занимался Шайдаков В.И. у него КПД такой системы теоретически получалась больше 1-цы, что физически не может быть, просто расчеты велись по классической теории НВ, а для такой схемы он создал свою теорию винта в кольце, где действительно КПД системы был близок к 1-це т.е. такая система энергитически совершена."
Вертолет импеллер - красиво звучит, да и как привлечь к новой теме, только красивый сочетанием (реклама), а так да это скорее два соосных винта в одном неразвитом кольце получается. И кстати редуктора самые что простые и доступные и не так их там много получается.
Кстати, присмотритесь к рисунку там в первом сообщение слева моя идея нарисована, конвертоплан в котором крыло сверху а винты под ним. Без импеллера, к такой схеме да же я близко не подойду, страшно за ноги, по отрубает без кольца ведь.
Так вот подытожим пока что: При заданных параметрах по весу дальности, скорости и типу взлета посадки схема может себя оправдать, если будем реалистами. мощность двигателя не менее 200 л.с.(От субаренка, турбированый, доставка из за бугра, по схеме распиловку машины, оч. хорошая схема, прикупить и мотор и мозг и все остальное не дорого)
Сама схема что не на есть экспериментальная. Поэтому нужны эксперименты с моделями, на бумаги не рассчитаешь