syryl
Вертолёты =)
- Откуда
- Александр Новосибирск
Проблему с управляемостью нужно решать изменением шага винтов, только такая схема позволит иметь быстрый и четкий отклик. А добиться хорошей управляемости без изменения общего шага, это задачка та ещё, будет летать как корова за счёт инертности системы.
Угол развала винтов - наверное можно обойтись и без этого, но думается что конструкция с углом по аналогии несущего винта (конус в районе 3...4 градусов) будет несколько устойчивей на висении.
По поводу крыльев и импеллеров - думается что импеллер будет создавать разрежение под крылом + вертикальный поток, что сведёт на нет подъемную силу крыла, если не прав, более продвинутые в аэродинамике меня поправят..
Если честно, не понимаю, зачем пытаться объединить вертолёт и самолёт. Такая конструкция вертухи и без того до ужаса экспериментальная, а Вы еще и самолётные причиндалы туда хотите вставить. Вертолёт прекрасно летает без крыльев, так зачем усложнять себе жизнь? Большого толка или экономии мощности крылья не дадут в таком раскладе, видимо я не экспериментатор, раз не понимаю этого 🙂
Вы проигнорировали тот факт, что эта конструкция категорически не летучая в случае отказа СУ. Каким образом спасаться экипажу, катапультироваться? А то что железо обречено в случае малейшего отказа, и не имеет шансов на аварийную посадку, это в расчёт не берётся?
Чем Вас не устраивает классическая или соосная схема вертолёта?
Угол развала винтов - наверное можно обойтись и без этого, но думается что конструкция с углом по аналогии несущего винта (конус в районе 3...4 градусов) будет несколько устойчивей на висении.
По поводу крыльев и импеллеров - думается что импеллер будет создавать разрежение под крылом + вертикальный поток, что сведёт на нет подъемную силу крыла, если не прав, более продвинутые в аэродинамике меня поправят..
Если честно, не понимаю, зачем пытаться объединить вертолёт и самолёт. Такая конструкция вертухи и без того до ужаса экспериментальная, а Вы еще и самолётные причиндалы туда хотите вставить. Вертолёт прекрасно летает без крыльев, так зачем усложнять себе жизнь? Большого толка или экономии мощности крылья не дадут в таком раскладе, видимо я не экспериментатор, раз не понимаю этого 🙂
Вы проигнорировали тот факт, что эта конструкция категорически не летучая в случае отказа СУ. Каким образом спасаться экипажу, катапультироваться? А то что железо обречено в случае малейшего отказа, и не имеет шансов на аварийную посадку, это в расчёт не берётся?
Чем Вас не устраивает классическая или соосная схема вертолёта?