Вертолет-импеллер

СВД писал(а) Вчера :: 15:28:44:
начинает выпускать летающий мотоцикл

Правильнее сказать - пытается собрать деньги. А пока у него еще ничего не летало и даже не висело.
Но заслуживает нашего внимания  🙂

трансмиссию можно спроектировать так,что бы мощьность можно регулировать.При взлёте большую часть на НВ,дальше при разгоне больше мощьности на импеллер,а подьёмную силу оперение должно создавать
Такая трансмиссия будет очень сложной в проектирование и постройке что неизбежно сведет на нет все преимущество (если они есть) по сравнению с классическим перекосом винта. Вообще такая схема НВ и толкающего или тянущего винта и крыльев уже есть - Автожир с подкруткой винта или что намного проще Автожир с прыжковым взлетом (особенно в начальной его ветке развития 30 года того века, потому что со временем от крыльев отказались как бесполезным наследием самолета).
 
При качестве ЛА равным 10, мощность,необходимая для гориз. полета, должна составлять пятую часть от мощности для верт. взлёта (прикидычно)
От куда такие сведения хотя бы прикидочно  🙂
Есть сайт Автожирщиков - АкроБатМен или АБМ имеет к нему отношению там есть кое какая информация, особенно в их библиотеке. Или просто у него спросите если он захочет может адекватно все объяснить. Еще проще обратитесь к Анатолию что не спеша строит конвертоплан Эверест - вот уж действительно кладезь инфы по вертолетам, но не всегда адекватен (особенно если с ним начать спорить)
 
со временем от крыльев отказались как бесполезным наследием самолета).

В последствии, отказались и от самих автожиров.

Что касается отказа от крыльев в те времена?
Парадокс в том, что автожиры (как транспортные средства) вернуть смогли бы именно крылья.
Только эти крылья должны быть другими.

Тогда и качество автожиов приблизится к тем же 10-ти единицам, и крейсерская скороссь ощутимо подрастет.
Правда, нужно отказаться от поршневых СУ.

Но к самодельщикам это уже ни какого отношения не имеет.
 
Летает  тысячи лет ,  самый эффективный вид привода - нечистая сила . 
 

Вложения

  • baba_jaga_na_metle_001.jpg
    baba_jaga_na_metle_001.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 170
эффективный вид привода
Толька цена завышенная в разы - безсмертная душа такого "летчика", столько не чего не должно стоить в этой жизни, кроме спасения для жизни вечной.
Не шутите и не заигрывайте с нечестью - она первое ненавидит, а второе не ценит  😡
 
Кто может это обьяснить или опровергнуть?

Gyro сказал(а):
Кольцо импеллера имеет двояковыпуклый профиль, схожий с профилем крыла.

Зачем он нужен и как он работет в кольце?
 
Не шутите и не заигрывайте с нечестью - она первое ненавидит, а второе не ценит  

Не надо так волноваться , протрите линзы тонким слоем спирта и прозрейте .  Формы-то богоугодные , просто ангельские .
Вид энергии - СВЯТОЙ ДУХ .
 

Вложения

  • baba_jaga_na_metle_001_001.jpg
    baba_jaga_na_metle_001_001.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 166
Не шутите и не заигрывайте с нечестью - она первое ненавидит, а второе не ценит  

Не надо так волноваться , протрите линзы тонким слоем спирта и прозрейте .  Формы-то богоугодные , просто ангельские .
Вид энергии - СВЯТОЙ ДУХ .
она точно на ТУ палку уселась? :-[
 
Назад
Вверх