Вертолет-импеллер

"Правильной дорогой идете, товарищи" (С)   😀

Китай представил концепцию СВВП с внутренними отсеками вооружения.

На открывшейся сегодня Международной авиакосмической выставке в Чжухае китайская авиастроительная компания AVIC представила весьма интересную концепция некоего гибрида самолета и вертолета с вертикальным взлетом и посадкой.
Информация об этом аппарате была весьма скудной, но СВВП был представлен на обозрение посетителей. Аппарат оснащен канальным вентилятором для создания вертикальной тяги и толкающим винтом, экипаж состоит из двух человек. Как заявил официальный представитель программы, этот аппарат может летать со значительной большей скоростью, чем вертолет традиционной конструкции.
Также можно было заметить под каждой консолью крыла отсеки для внутреннего размещения вооружения. Аппарат разрабатывается с применением технологий малозаметности.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1188/
 
Vadim. сказал(а):
Создаем коллектив проекта Вертолет импеллер и утрем нос выскочкам китайским (ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ) 

Вначале надо посчитать.
На сколько человек будет аппарат?
Каких размеров будет?
Сколько все это будет весить?
Какая мощность потребуется?
Сколько горючего надо залить?
Сколько времени можно лететь?
Что делать при остановке двигателя?
Из чего это строить?
Сколько времени требуется на постройку?
Сколько это будет стоить?

И еще несколько  самых важных вопросов.

С такими параметрами кому он будет нужен?
Стоит ли это затевать, чтоб только ошантропупить мировую атмосферу?
Сколько можно построить нормальных востребованных летательных аппаратов за то время и те деньги?
И чего выпендриваться попусту?  :-/
 
Братья-китайцы также по полной двигают схему Моллера Скайкар  😉

"Меморандум очерчивает цели СП, в том числе СП. Итого инвестиций за первый, второй и третий транш финансирования Moller Skycar Проект 84.5 млрд. Юаней ($13,7 млрд USD) и планы производства с целью достижения 100 000 единиц в год к 2018 году."

http://www.moller.com/index.php?option=com_content&view=article&id=171:moller-international-signs-mou-to-build-skycars-in-china&catid=35:moller-news
 
Вадим,

набираете в яндексе
Моллер Китай
верхняя ссылка- на английском, рядом кнопочка- перевод.

а в английском я тоже темный  ;D
 
Vadim. сказал(а):
А вот ультралайт по этой схеме - вот эта идея
Одному- не потянуть.
В МАИ, вроде, делали  с винтами в кольце. Так и осталось экспериментом.
mai_x-3.jpg
 
Там ещо, вроде, движки оригинальные были - скомпоновано и синхронизировано  😱 куча движков от "Дружбы" - в "Технике Молодежи" за какой то 80й год статя была.
 
CINN,
спасибо за фото.

можно и одному потянуть, но коллективом легче.

в любом случае,  две трети вопроса - отсутствие финансов  :~~)
 
Летающие гробы в отаке? Понятно китайцам своих не жалко, даже рады будут если несколько десятков миллионов минусанётся на этих летающих кирпичах...

Или Вы твёрдо нацелились на премию Дарвина? Тогда без вопросов, но можно использовать массу гораздо менее трудоёмких способов самоубийства.
 
Vadim. сказал(а):
а мотоциклы с детства боюсь, упасть же можно
           
Гы...
А с этой хрени упасть не боязно?
А разлёта лопаток вентилятора- не страшно?
А непредсказуемое поведение на переходных режимах- тоже фигня?  :🙂
Ка-22, кстати, закрыли во многом из-за непредсказуемости на переходных режимах(катастрофа была).
"Оспреёв" тоже несколько "на ровном месте" навернулось. А аппарат-то уже на вооружении.
 
Vadim. сказал(а):
от ссылка развития http://megaobzor.com/avstraliec-izobrel-letayuschiy-motocikl.html Называется летающий мотоцикл
Ведетесь Вы на всякие картинки! Этот лисапед даже теоретически не может летать! Два винта фиксированного шага , вращающихся в противоположные стороны - это еще недостаточно для полета.

И этот построенный велик способен только пыль с земли поднимать. Но не летать.
 
В данной теме единственный разумный вариант - это трикоптер с тремя ВИШ. Эта схема точно полетит и будет управляема.

Но чтобы его построить, минимум, что необходимо - спроектировать и изготовить центральный редуктор для раздачи мощности на три винта, и три редуктора непосредственно на винтах.

Ну и спроектировать и сделать систему управления шагом. Которая будет не такая простая, поскольку шаг каждого винта должен быть смикширован из упраляющих воздействий от продольного, поперечного управления и общего шага. Систему управления, разумеется, надо дополнить системой гиростабилизации по трем осям.

Ну и подобный аппарат должен быть беспилотником, ибо при малейшей неисправности он рухнет камнем на землю.

Стоимость подобного проекта, я думаю, две-три сотни тысяч мертвых президентов.
 
Vadim. сказал(а):
Такие редуктора есть, посмотрите ортогональные редуктора в яндаксе.
А что бы сразу ссылку не дать, если такие редукторы есть в яндексе? Оно мне надо - их искать? Это Вам надо. Может быть...
 
Вадим, хочу вас сразу огорчить - за 300 тыров, вы не построите эту штуку. Автожир - наверное да, но не ЭТО.

И не рассматривайте зубару в качестве пихла - это куета а не двигатели в плане надёжности. Не верите - почитайте форум по зубарам, и тут есть ветка про АК 1-3 - там множество отказов по СУ...
 
syryl сказал(а):
хочу вас сразу огорчить - за 300 тыров, вы не построите эту штуку.
Это зеленые или наши? Если наши - то это только на мотор. И то, б.у. автоконверсию.
 
Назад
Вверх