Вертолет-импеллер

Я ващще не понимаю людей, которые ставят субару на летательные аппараты. Оно на машине нормально не ездит, а тут в воздух... 🙁
 
Речь Вадим ведет конечно о наших, я тоже имел ввиду наши.

HAINOV сказал(а):
Я ващще не понимаю людей, которые ставят субару на летательные аппараты.

Фанатизм по B4 тут конечно неуместен. Зубару можно юзать только на земле, и то недалече от СТО...
 
CINN,

на одноместный вариант(двух- или трехроторный) - год-полтора.
на одну треть вопроса - за глаза  ;D

а вот первые две трети   🙁

Поскольку последние отечественные инвесторы накрылись вместе с  Титаником, придется работать по варианту Моллера... ;D
 
FT сказал(а):
на одноместный вариант(двух- или трехроторный) - год-полтора.
на одну треть вопроса - за глаза 

а вот первые две трети   

Поскольку последние отечественные инвесторы накрылись вместе с  Титаником, придется работать по варианту Моллера... 
Вообще не понял ни чего 🙁
 
Вадим,

если хотите делать СВВП, не ставьте автоконверсию.
Выигрыш только по деньгам (на двигатель).

Проигрыш :
- по надежности.
- по весу двигателя.
- по весу аппарата.
- по общей цене аппарата.

Вам нужен или Лимбах, или пара роторных.

Дорого.
но особых вариантов нет.
 
Vadim. сказал(а):
Вообще не понял ни чего

две трети вопроса -финансы.
одна треть - сам аппарат.
вариант Моллера -
а) схема аппарата
б) китайские инвестиции  ;D
 
FT сказал(а):
на одноместный вариант(двух- или трехроторный) - год-полтора. 
На уровне самодельщины- чтоб в воздухе держалось- вполне.
Изделие, пригодное для регулярного использования- вряд ли.
 
Вариант авиаконвесии субару для мотодельты - без вопросов.
для самолета - 50/50.

Для вертикалки - не думаю.
там в первую очередь (помимо надежности) нужен минимальный вес двигателя (или высокая удельная мощность на килограмм его веса).

Впрочем,решение по двигателю принимать вам  😉
 
CINN сказал(а):
На уровне самодельщины- чтоб в воздухе держалось- вполне.
Изделие, пригодное для регулярного использования- вряд ли.

вариантов, чтобы просто держаться в воздухе - уже достаточное количество.

опытный образец, "пригодный для регулярного использования".
по весу можно уложиться в 115 кг.
просто тогда дальность полета тоже не слишком велика.
 
конечно  🙂

при весе аппарата меньше 115 кг в штатах не требуется иметь пилотское свидетельство.
 
Вадим,

для вашего варианта может пригодиться:
 

Вложения

FT сказал(а):
просто тогда дальность полета тоже не слишком велика.
Логичен вопрос- а зачем оно тогда такое нужно?
Машины под задание конструируют и строят, какое оно может быть для такого аппарата?
 
CINN
"Логичен вопрос- а зачем оно тогда такое нужно?"

Один из вариантов ответа:
http://nrey.livejournal.com/705908.html
Скоро пойдет в серию.

"Машины под задание конструируют и строят"
ТЗ выдает заказчик (фактически тот же инвестор  😉.
И где этого заказчика взять ?

А у тех же военных есть "Юла".

Так что в данный момент для себя приходиться совмещать
в одном лице и заказчика и конструктора  ;D

"какое оно может быть для такого аппарата"
например:
1.вес до 115 кг. дальность полета -50 км. Цена -20 т.дол.или
2.дальность полета 400 км. скорость-150 км/ч. цена 50 т.дол.
3.двухместный. дальность 500. скорость 200. цена 80.

К сожалению, для всех вариантов общую цену определяет в первую очередь цена двигателей.
 
Вадим,

из приложения -для вашего аппарата можно взять внутреннюю верхнюю часть обечайки тора и поставить ее на входе в канал импеллера.
за счет разрежения на этой поверхности получите небольшую прибавку по подъемной силе  😉
 
CINN сказал(а):
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #150 - Сегодня :: 17:44:29 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать FT писал(а) Сегодня :: 17:21:13:

А у тех же военных есть "Юла".
Кто-нибудь видел её в деле?

кто же нам, гражданским штафиркам, покажет эту технику ?  ;D
 
Vadim. сказал(а):
Подскажите не образованному, почему в графиках и расчетах по НВ не указывается какого он профиля, или профиль не имеет значения? 

Вы сначала попробуйте ответить на вопрос - а на что влияет форма профиля?
 
Для syryl, HAINOV, Anatoliy., FT, CINN.

Коллеги, вы разве ещё не поняли?
Вадим испытывает острый дифицит в общении на тему авиации.
Вот и несёт, чё в голову взбредёт.
Начал за здравие а заканчивает самолётом с вертикальным взлётом.
Гламурнов хоть делом занимался, его тему было интересно и весело читать.
Вадим же желание помоч разобраться принимает в штыки.

Это уже не серьёзно.
500 тыр???
Такие заявления может делать только абсолютно безответственный человек.
Лично я бы эту тему уже отправил бы "во флудиловку".
Не интересно.
Лично я откланиваюсь.
А топикстартеру не стану желать даже успехов.
Ни чего он делать всё равно не будет.
 
Назад
Вверх