Вертолет Касатка 505 на базе узлов Sikorsky S-52M

Vladimir1950 сказал(а):
Обижаться на английский язык, который является международным, это все равно, что обижаться на голубой цвет неба. Нет бы кумачево-красным был! 😀
Мимо кассы! пусть английский в пиндосии или англии будет, немецкий в Германии, испанский в Испании. А у нас? Также как и некоторые идиоты свой язык на латиницу переводить будем?

Вам ехать или шашечки?
Вы свой ник с латиницы на русский ведь не поправили.
Вам кроме названия всё остальное нравится?
 
В вашем коротком спиче уже три иностранных слова, не считая названий стран: касса, идиоты и латиница. 😉
 
Арс! Мои искренние поздравления!  😎 Больше самолетов и вертолетов!

П.С. "Я вам скажу очень умный вещь, только ты не обижайся"(с). А что, если сделано что-то за рубежом в западном направлении, это клеймо какое-то позорное?! А вы знаете, что люди которые делают кит-наборы такие же как и мы? Они также влюблены в небо, они любят строить, они получают огромное удовольствие когда техника летает, и они зарабатывают деньги! даже на своем родном языке разговаривают. и это тоже не плохо!
Порадуйтесь за успехи компании, это же здорово, когда есть люди, которые способны создавать такую технику у нас в России.
 
Вертолётик красивый получился и летает, вроде, шустро.  Не совсем, правда, понятно стоило ли изобретать велосипед, если все основные узлы и агрегаты использовались от S-52? Чем  плох S-52 в целом? Чем его форма  с  более заострённым носом (более скоростная)хуже, или лётные характеристики хуже? Кстати,сейчас S-52 выпускается с 2-мя видами шасси и колёсным и полозковым и под 2 вида двигателей-Лайкоминг и Ш-Корвет LS7. Что касается двигателя, то Лайкоминг по отзывам строителей не очень хорош для этого вертолёта-слабоват(230л.с.) и летает он лучше на движке от Корвета ( дефорсированный атмосферник в 280л.с.), да и бензин на последнем можно использовать автомобильный, а не 100-ку (как для Лайкоминга).
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1436280442
Тем не менее мои поздравления с новым  вертолётом и удачи в дальнейших испытаниях и доводке.
 
Ник привет. Сейчас там стоит Лайк-Титан 300 сил. Брэд больше не рекомендует ставить долбанный автомобильный корвет.  Сецчас у него только Лайк 300 сил. Решение о переработке
было принято так как нормальным назвать его кит нельзя. Собрать не реально его без полной переделки))  И решили сделать что-то свое. Оригинальное.
 
Обижаться на английский язык, который является международным, это все равно, что обижаться на голубой цвет неба. Нет бы кумачево-красным был! 😀

Знаете иногда хочется завыть..... У вас, что атрофия мысли? Причём тут обида на английский. Вопрос о чувстве собственного достоинства, патриотизме, любви к своей Родине, своему народу, языку. А кумачёво-красным оно может стать в любое время. Как только дадим почуять свою слабость грянет третья мировая и не только небо станет красным, но и земля окрасится в кроваво красный цвет.
 
Ник привет. Сейчас там стоит Лайк-Титан 300 сил. Брэд больше не рекомендует ставить долбанный автомобильный корвет.  Сецчас у него только Лайк 300 сил. Решение о переработке
было принято так как нормальным назвать его кит нельзя. Собрать не реально его без полной переделки))  И решили сделать что-то свое. Оригинальное.
Замечательно!С таким двигателем полезная нагрузка с трёхлопастным винтом будет раза в 1,5-2,0 больше, чем у Робинсона. Наверное,с учётом проблем с китом, Вы приняли    правильное решение. Давно  пора в России освоить выпуск доступного 4-х местного вертолёта, пусть и с использованием зарубежных агрегатов.
Терпения и удачи!!
 
Обижаться на английский язык, который является международным, это все равно, что обижаться на голубой цвет неба. Нет бы кумачево-красным был! 😀
Мимо кассы! пусть английский в пиндосии или англии будет, немецкий в Германии, испанский в Испании. А у нас? Также как и некоторые идиоты свой язык на латиницу переводить будем?

Вам ехать или шашечки?
Вы свой ник с латиницы на русский ведь не поправили.
Вам кроме названия всё остальное нравится?
Да я бы перевёл, только не знаю, вся история  исчезнет и всё по новой?  Что касается аппарата, то вполне, даже просто скрутить из деталей готовых и то много надо потрудиться. А если ещё и свои переделки в части улучшения, то достойно. Но не надо забывать про такие "камешки", как зависимость от комплектующих. Раз, санкции- и нет ничего. "Суперджет" и МС-21 уже трепыхаются в ожидании.
 
Пилотирует Алексей Школин

https://youtu.be/v5r_Z3cvTbg
https://youtu.be/GoqgmdqyX9M
https://youtu.be/m1dgGGe9-sk
https://youtu.be/syvsUWYej7o
 

Вложения

  • image771.jpeg
    image771.jpeg
    51,5 КБ · Просмотры: 215
  • image1_008.jpeg
    image1_008.jpeg
    35 КБ · Просмотры: 210
  • image2_007.jpeg
    image2_007.jpeg
    59 КБ · Просмотры: 217
Интересна оценка Арсеном работы по сборке кита  и  новому  фюзеляжу - 200 тыс. долларов!!!  См. стоимость Касатки 505  на сайте  - 29,5 млн. руб. http://okbmai.ru/kosatka/
Справа - аналогичный   кит-набор  растаможенный в Москве в разделе торговля в прошлом году пытались продать. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1436280442
 

Вложения

  • Helicopters.jpg
    Helicopters.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 218
Ник привет. Сейчас там стоит Лайк-Титан 300 сил. Брэд больше не рекомендует ставить долбанный автомобильный корвет.  Сецчас у него только Лайк 300 сил. Решение о переработке
было принято так как нормальным назвать его кит нельзя. Собрать не реально его без полной переделки))  И решили сделать что-то свое. Оригинальное.

Как будто любой другой кит чего угодно собирается без переделок 🙂) Все и всегда требует доработки. Поэтому лучше уж с чертежей делать.
 
Ник привет. Сейчас там стоит Лайк-Титан 300 сил. Брэд больше не рекомендует ставить долбанный автомобильный корвет.  Сецчас у него только Лайк 300 сил. Решение о переработке
было принято так как нормальным назвать его кит нельзя. Собрать не реально его без полной переделки))  И решили сделать что-то свое. Оригинальное.

Как будто любой другой кит чего угодно собирается без переделок 🙂) Все и всегда требует доработки. Поэтому лучше уж с чертежей делать.


Правильно подметили) только в этом ките вертолёта нет смысла дорабатывать и переделывать. Проще с нуля сделать))
 
Интересна оценка Арсеном работы по сборке и  новому  фюзеляжу - 200 тыс. долларов!!!  См. стоимость Касатки 505  на сайте  - 29,5 млн. руб. http://okbmai.ru/kosatka/
Справа - аналогичный   кит-набор  растаможенный в Москве в разделе торговля в прошлом году пытались продать. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1436280442


Верт тебе видимо делать нечего вот ты и пишешь всякую ересь.

1. Это продаётся КИТ, а не готовый вертолёт. Под лозунгом попробуй собери.
2. Там левый Двигатель от автомобиля с которым будут не полеты а танцы с бубнами. Я такой Двигатель выкинул сразу на помойку как купил первый собранный с этим движком Колибри.
3. Кто хочет пускай покупает) я люблю конкуренцию, она стимулирует делать лучшую продукцию, чем твои конкуренты.
 
Как будто любой другой кит чего угодно собирается без переделок )
20 лет назад, Exec-162 собирался без переделок. Разве что чуть-чуть что-то не сходилось по мелочи.
Уверен, что не только он.
 
Не совсем, правда, понятно [highlight]стоило ли изобретать велосипед, если все основные узлы и агрегаты использовались от S-52? Чем плох S-52 в целом?[/highlight] [highlight]Чем его форма с более заострённым носом (более скоростная) хуже, или лётные характеристики хуже?[/highlight] Кстати,сейчас S-52 выпускается с 2-мя видами шасси и колёсным и полозковым и под 2 вида двигателей-Лайкоминг и Ш-Корвет LS7. Что касается двигателя, то Лайкоминг по отзывам строителей не очень хорош для этого вертолёта-слабоват(230л.с.) и летает он лучше на движке от Корвета ( дефорсированный атмосферник в 280л.с.), да и [highlight]бензин на последнем можно использовать автомобильный, а не 100-ку (как для Лайкоминга)[/highlight]. 

Присоединяюсь к вопросам  Nik-Nik.  [highlight]Аrs - есть что ответить по существу?
[/highlight]Про стоимость кит набора понятно, что я немного ошибся, извини. Двигатель Лайк = 60 тыс. долл. Значит сборку вертолета со своим фюзеляжем  Ars оценивает в 200-60=  всего в 140 тыс. долл.  Все определяет наш дикий авиационный рынок. Ну если находятся желающие брать несертифицированный вертолет со старинной конструкцией  несущей системы от 1947года за 29,5 млн. рублей, почему бы им не впарить. Хотя например можно три двухместных пермских современных  Орланов см. фото (с торсионной втулкой и пластиковыми лопастями) взять за эту сумму. Здесь все понятно, просто бизнес, удачи в продажах!
 

Вложения

  • ______157.jpg
    ______157.jpg
    105,2 КБ · Просмотры: 200
от 1947года за 29,5 млн. рублей, почему бы им не впарить

Ars уникальный продавец который может продать самолет(вертолет, дельталет), а вы vert не можете. Может подход у него какой специальный. Учитесь.

Сам Ars. не очень честный человек и я знаю, как минимум двоих своих знакомых которых он заплатил только часть денег после выполнения работы под надуманными предлогами (конструкторские работы и изготовление стекол). но там суммы небольшие и работали без договоров естественно, но всё равно обидно. Поэтому могу всем работникам и подрядчикам однозначно рекомендовать работать по 100% предоплате.
 
Объединил три ветки в одну и "собрал" воедино название ветки. Арсен, прошу не плодить однотипных веток и не опускаться до оскорблений. Немного почистил...

Выглядит шикарно! 🙂
Был на выставке, видел, тоже понравилось, не только дизайн, качество сборки тоже на высоте.
 
Пилотирует Алексей Школин https://youtu.be/v5r_Z3cvTbg

А что его так болтает по всем направлениям на взлете и висении. Система управления от 1947г не того, или летчик начинающий?
Ветра сильного по деревьям  нет вроде.
 
Объединил три ветки в одну и "собрал" воедино название ветки. Арсен, прошу не плодить однотипных веток и не опускаться до оскорблений. Немного почистил...

Выглядит шикарно! 🙂
Был на выставке, видел, тоже понравилось, не только дизайн, качество сборки тоже на высоте.


Спасибо. Оке не будем отпускаться.
 
Назад
Вверх