Вертолет Rotorfly (г.Кумертау)

нам предложили швейцера300,сидим репу чешем где на нем полетать

Обязательно! Обязательно опишите ощущения в сравнении со Швейцером! Даёт ли соосная схема так много, как рассказывают об этом заводчане? Особенно человеку без опыта.
Мне как-то неочень хочется писать плохо про р30,всетаки на нем учился,но после Швейцера это просто недоработаная самоделка,хоть и перспективная.Вобщем я приобрёл Швейцера и сейчас активно учусь на нем.
 
Мне как-то неочень хочется писать плохо про р30,всетаки на нем учился,но после Швейцера это просто недоработаная самоделка,хоть и перспективная.Вобщем я приобрёл Швейцера и сейчас активно учусь на нем.

А конкретнее можно? Что за модель приобрели. В чем такие значительные преимущества? Чуть чуть опишите впечатления и цену тоже.
 
Мне как-то неочень хочется писать плохо про р30,всетаки на нем учился,но после Швейцера это просто недоработаная самоделка,хоть и перспективная.Вобщем я приобрёл Швейцера и сейчас активно учусь на нем.
р

А конкретнее можно? Что за модель приобрели. В чем такие значительные преимущества? Чуть чуть опишите впечатления и цену тоже.
Главное приемущество моторесурс и надежность серийной машины пусть и бу,но за теже деньгиhttp://youtu.be/ASUTMynCOQ8
И ещё раз большое спасибо всему КБ ротор,особенно пилотам Бушуеву и Юревичу за наше обучение.всетаки они учили нас с нуля.
 
Даже 30% акций - ничего не решают. Владелец контрольного пакета может сделать все, что угодно. Вплоть до размазывания 30 процентов до 5 путем доп. эмиссии. Да и дивиденды с этих процентов хрен получишь, т.к. все прячут прибыль в себестоимости ради оптимизации налогов.А 20-30 % роялти - это какие-то неслыханно щедрые проценты. Обычно это на порядок меньше, 2-3%. И то хозяин может их замылить. Так что конструктор, если он не является владельцем - фактически бесправен и может рассчитывать только на порядочность буржуя. Что примерно то же, что рассчитывать на вегетарианство волка

Подскажите плиз в каком разделе можно обсудить как лучше обращаться с инвесторами - бежать от них сразу или обождать? 🙂
Лучший друг вдруг захотел инвестором, хотя знает моё мнение что хозяин должен быть один - чего опасаться а на что соглашаться?
 
первым делом забыть про друга и абсолютно холодно изложить все, что стороны хотят друг от друга на бумаге- составить инвестиционный договор. если все развалится на этом этапе- избежите больших проблем и даже сохраните отношения.
 
дмитрий911 - вы могли, с таким успехом, приобрести робинсон.
Почему вы этого не сделали?
Какова стоимость обслуживания "швейцера" и в чем она выражается? 😉
Вы задумывались, что будете делать при отказе привода (наверное тросик в данном случаи) рулевого винта. 😉
Композитный торсион тоже не просто так в Р 30 применен. 😉
Вас смутило отсутствие подтвержденного ресурса и простота конструкции?( в Р30)
 
дмитрий911 - вы могли, с таким успехом, приобрести робинсон.
Почему вы этого не сделали?
Какова стоимость обслуживания "швейцера" и в чем она выражается? 😉
Вы задумывались, что будете делать при отказе привода (наверное тросик в данном случаи) рулевого винта. 😉
Композитный торсион тоже не просто так в Р 30 применен. 😉
Вас смутило отсутствие подтвержденного ресурса и простота конструкции?( в Р30)
Простота конструкции как раз на швейцере.
Посадка на авторотации с имитацией отказа рулевого винта обязательное условие обучения.    р30 пока не может сесть на авторотации без повреждений.
44 за эти деньги будет без ресурса и календаря,22 не расматривался,у него свои тараканы.
Такчто выбор не велик на двух местные машины.
 
дмитрий911 - что вы имеете в виду под имитацией отказа рулевого винта , опишите этот процесс, я не понимаю как можно имитировать такое повреждение, так чтобы рулевой винт вообще не вращался, тк он в жесткой связке с несущим винтом, или я чего то не понимаю, объясните плс.(Вы задумывались, что произойдет при блокировке рулевого винта или его привода , при том что с несущим они в общей связке, какая при этом будет авторотация? 😉)
  Что такова , должно произойти в соосной схеме, чтобы в последствии  возникла жесткая необходимость посадки на авторотации ,кроме как остановка двигателя, а двигатель более чем серийный установлен, самый что ни есть авиационный.(не самый дорогой, запчасти и фирменный сервис есть)
Ни какая авторотация не спасет ни вас ни технику при остановке двигателя над лесом или любым другим сложным рельефом. 😉
А спас система спасет вашу жизнь. 😉
Вы не ответили , кто и за какие деньги будет обслуживать вам торсион колонки и привод рулевого винта?
 
что вы имеете в виду под имитацией отказа рулевого винта , опишите этот процесс, я не понимаю как можно имитировать такое повреждение, так чтобы рулевой винт вообще не вращался, тк он в жесткой связке с несущим винтом, или я чего то не понимаю, объясните плс.(Вы задумывались, что произойдет при блокировке рулевого винта или его привода , при том что с несущим они в общей связке, какая при этом будет авторотация? 😉)
  Что такова , должно произойти в соосной схеме, чтобы в последствии  возникла жесткая необходимость посадки на авторотации ,кроме как остановка двигателя, а двигатель более чем серийный установлен, самый что ни есть авиационный.(не самый дорогой, запчасти и фирменный сервис есть)
Ни какая авторотация не спасет ни вас ни технику при остановке двигателя над лесом или любым другим сложным рельефом. 😉
А спас система спасет вашу жизнь. 😉
Вы не ответили , кто и за какие деньги будет обслуживать вам торсион колонки и привод рулевого винта?

@ Мимикрирующий полеолой
1.Прочитайте любой современный учебник по пилотированию вертолета, там все отказы и особые случаи расписаны, детский сад разводить здесь не надо, вертолетчики все элементарное знают.
2. Двигатель 912 не допускается для установки на вертолеты, (читайте его инструкцию на R-912 Авиагаммы  см. рис.), т.е. он не сертифицирован как авиационный для вертолета, поэтому на вертолете из-за вибраций никакой надежды на него  пока нет.
3. Авторотация над лесом, да, лопасти об деревья, но летчик обычно останется жив.
4.Спассистему МВЕН никто не испытал на вертолете и как намотается на вал и лопасти фал парашюта,  пока не известно. Без испытаний это просто лишний вес для успокоения неграмотного летчика.
P.S  На Швайцере нет ни колонки, как у соосников,  ни торсиона.
 

Вложения

  • _______114.jpg
    _______114.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 233
serg610 -  а что там вместо торсиона и колонки? ;D
"...обычно останется жив..." ;D
serg610  - а вот эта схемка вам о чем то говорит, что будет при отказе или блокировке рулевого винта. 😉
По двигателю, да согласен, но и вертолетов таких никто не делал, а герокоптеров  на них полно летает. 😉
По представленной литературе не корректно(к какому двигателю комментарий не ясно) , но я соглашусь, что у его высоковаты рабочие обороты, что может привести к перегреву на висении например.
 

Вложения

  • _____-1-3_001.jpg
    _____-1-3_001.jpg
    120,8 КБ · Просмотры: 254
serg610 -а что там вместо торсиона и колонки? 

Опять детский сад. Прочитайте учебник! Пи отказе ХВ будет обычная посадка на авторотации без применения педалей, как и на сооснике, где отсутствует путевое управление на авторотации.
Торсионы есть например на АК-1-3, на Швейцере - трехшарнирная втулка несущего винта. Колонкой называют конструкцию из двух автоматов перекосов и двух втулок винтов с тягами на соосниках. На одновинтовой схеме колонки нет.
 
serg610 - трехшарнирная втулка несущего винта тербует обслуживания? 😉 Какой никакой привод на рулевой винт  тоже есть и он тоже требует обcлуживания и что будет если его не делать? 😉 ( И как же сесть не парируя реактивный момент без рулевого винта, не нажимая на педали? 😉) А если заклинит весь узел, несущий встанет вместе с рулевым и кувырком , поправьте , распишите процесс. 😉
 
Любая авиационная техника требует квалифицированного обслуживания, хоть дельталет, хоть вертолет!
Поэтому у сертифицированной техники, в отличии от самоделок , есть такое понятие как ресурс, когда производитель гарантирует своими испытаниями. что за это время ничего не отвалится.
 
ВОООО! Вопрос какова и сколько это стоит и когда отвалиться! 😉 ;Мне не известно доподленно были испытания спас системы на сооснике, но в коментарии прямо указанно, что предусмотренна остановка несущих винтов перед отстрелом спассистемы.(спассистема то сертифицированная ;D)
В соосной схеме основная ресурсная деталь , требующая обслуживания - это двигатель и редуктор(для того и создавался композитный торсион), в отличии от классики и вероятность поломки за счет этого меньше.
Поправьте , распишите. 😉
Можно у автожирщиков спросить, хватит ли имеущегося у "швейцера" руля направления для курсовой устойчивости(исходя из практики) при посадке на авторотации с отказом рулевого винта, я че то сомневаюсь.
Скорей всего будет типа вот. https://www.youtube.com/watch?v=4ohjhXsdxok
Посадка на авторотации при неожиданном отказе , это "...успокоение для неграмотного летчика..." ;D
Одно дело в экстремальных условиях выполнить сложный расчет , а другое дело простую операцию. 😉
 
При разрушении, отказе привода и прочихсерьезных поломок ХВ обычно все заканчиваеться катастрофой. Практически без вариантов.
Остальное - теоритические фантазии.
 
Хороший вопрос. Почему был выбран двигатель который не предназначен для вертолетов? Который имеет явные проблемы с перегревом на висении. Ведь есть варианты надежнее, мощнее и сертифицированы для вертолетов. В той же ценовой категории. Извините если глупый вопрос я не специалист. Просто очень интересен этот проект и честно переживаю за его успех.
 
Назад
Вверх