Вертолет Rotorfly (г.Кумертау)

и посадке на авторотации с отказом рулевого винта, я че то сомневаюсь.
Я тоже! 🙁
Посадка на авторотации при неожиданном отказе , это "...успокоение для неграмотного летчика..." 
Для этого надо иметь подготовку и ооотчень хорошую реакцию!Даже если регулярно тренируешься,опосля перерывчика навыки быстро притупляются! :~~)
 
Авторотация над лесом, да, лопасти об деревья, но летчик обычно останется жив.
4.Спассистему МВЕН
На дельтике падал на березу ,повис на тросах,слез потихоньку,пошел за машиной,чермет вывозить....,с лопастями на лес.....уверенности нет ...никакой! 😉
 
Vitruvian - 912 позволяет 10 мин  на висении без перегрева, ну этого мала для МЧС и обслуживания ЛЭП , но для обычных полетов более чем.
Моя догадка почему 912 , вероятнее всего доступность и простота обслуживания, от лайкоменга отличие в ходе поршня и рабочих оборотах , и не предназначен для акробатики , а  в остальном похожи. (лучше полноценно содержать около авиационный мотор , чем плохо авиационный 😉)
 
Так же есть мнение что на сооснике крен не может превышать 40 градусов. Это так или я ошибаюсь?
 
Камовские , чето , летают и гос заказ получают на серийное и никаких проблем. Тем более вес самого малого Ка26 от нескольких тонн и ни че и какие там 40 градусов , никто не париться. 😉
Общий ресурс робинсона 44 несколько тыс часов, вот тока обслуживание каждые 120 часов, и стоит оно на сервисном центре от 1млн руб. по ценам прошлого года.  Кто из наших бомжей будет его делать. ;D
Как результат, трупы дикарей и не только, как пирожки с конвейера сходят. 😉
https://www.youtube.com/watch?v=45P82ThmOUs
https://www.youtube.com/watch?v=M6QyqryGwtw
https://www.youtube.com/watch?v=INm_5UeqM8A
 
На р-33 похоже значительно доработаны некоторые элементы, да и двигатель мощнее. Что то известно о нем? Когда его начнут народу показывать, катать, продавать?
 
Так , это как , с высоты километр на посадочную полосу , с готовностью к учебной остановке двигателя? (а на деле с работающим двигателем) ;D
На практике эшелон 300 метров, при неожиданном отказе вместо расчетов только пронзительно в эфир:"....маааамуляяяя..." , если успеешь.
 
Vitruvian - 912 позволяет 10 мин  на висении без перегрева, ну этого мала для МЧС и обслуживания ЛЭП , но для обычных полетов более чем
А как же учебные полеты, отработка висении, да и просто 10 минут мне кажется это мало.
Это лично мое мнение.
 
А еще, опять же чисто мое мнение, мне кажется,  что 8 миллионов за не серийный вертолет, на стадии его захода только на рынок - это очень много. За эти деньги можно купить и ротовей а600, и швейцара и робинсона р22,  все они известны и серийный. И конкурировать с ними при такой цене сложно будет. Вот если 4 или 5 - то это уже другое дело. За р-33.
Но это повторю мнение не эксперта, а любителя.
 
За 10 мин можно коробочку над аэродромом сделать с набором  около 500 , а может даже до 1,5 км. Куда вам такое продолжительное висение,  вертолет не спасательный. 😉
Откуда такие цены , не ко мне вопрос, спросите в КБ.
 
За 10 мин можно коробочку над аэродромом сделать с набором  около 500 , а может даже до 1,5 км. Куда вам такое продолжительное висение,  вертолет не спасательный. 😉
Откуда такие цены , не ко мне вопрос, спросите в КБ.
Откуда такие познания об этой машине,из личного опыта ,при +30 и и 40литрах топлива он двоих по 75кг на подушке еле держит,5 минут и температуры масла и воды за 110градусов.
 
На практике эшелон 300 метров, при неожиданном отказе вместо расчетов только пронзительно в эфир:"....маааамуляяяя..." , если успеешь.
Миша, ну вот ты то откуда знаешь как оно на практике?
Ты в вертолете даже на пассажирском не сидел.
 
при +30 , Як52 тоже не летают. ;D
serg610 - откуда у вас такая информация, дайте официальное обоснование "...бумаги сударь, бумаги..."
https://www.youtube.com/watch?v=azXdDXWpZ_I
mill37 - а на каком еще эшелоне он полетит, кто ему даст? 300 метров разве много?  А внизу дома, леса, линии электро передач. Колотятся один за другим. Уже не один десяток за несколько лет.
 
Как ты думаеш какая высота в метрах.
 

Вложения

  • shvejcer_mp4_snapshot_13_11__2016_05_15_18_27_34_.jpg
    shvejcer_mp4_snapshot_13_11__2016_05_15_18_27_34_.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 258
Пока ОКБ "Ротор" не отчитается официально о положении дел , все это флуд.
дмитрий911 - а можно фото ВАШЕГО швейцера без чехла в разных ракурсах плс?
 
А не лучше ли собрать денег "всем Миром" для конструктора и помочь ему создать такой вертоль, что жадные китаезы, способные только на копирование, утрутся и останутся не у дел на рынке со своей устаревшей моделью! 

Потом опять начнут подсчитывать и делить :'(, как всегда. Ничего путного китайцы не сделают, даже с чертежами. Опыт ЧЕ-25 показал,даже присутствие Четверикова там не помогло. Неплохо знаком с методами охмурения китайцами нужного объекта. Умеют развести. Так что только с опорой на собственные силы и средства и команду настоящих единомышленников можно что то сделать. Брать чужие деньги, это как свою дочь сдать в "аренду" инвестору. :IMHO
 
Назад
Вверх