Вертолеты с прекрещивающимися лопастями

если так сдеаать на соосном ветролете. то придется немыслимо увеличить высоту колонки из-за возросшей опасности схлестывания, а также то взаимное отклонение будет несиметричным изависящим от скорости, а колонка будет постоянно нагружена большим изгибающим моментом.
Странно... На фотке- Х2, летает... А до него по программе "наступающе лопасти" ещё несколько было.
Все- летали, у всех- невысокая колонка...
Денис- где логика?  :🙂
 
У Х2 - низкая колонкаи жесткие винты, так же как и предыдущего экспериментального вертолета Сикорского   S-69. Маховое двимжение лопастей практически отсутствует, за исключением относительно небольшой упругой деформации лопастей. Это и дает возможность сблизить винты. Однако при этом лопасти и втулка работают в очень тяжелых условиях и возникает серьезная проблема усталостной прочности. Маловероятно. чтобы удалось полностью скомпенсировать все гармоники вибраций, имеющие существенную амплитуду. поскольку амплитудны еи фазовые соотношения между ними в такой схеме меняются в зависимости от скорости полета  иподводимой к винтам мощности. Я считаю, что это тупиковая ветвь эволюции  вертолетов.
 
У Х2 - низкая колонкаи жесткие винты, так же как и предыдущего экспериментального вертолета Сикорского   S-69. Маховое двимжение лопастей практически отсутствует, за исключением относительно небольшой упругой деформации лопастей. Это и дает возможность сблизить винты. Однако при этом лопасти и втулка работают в очень тяжелых условиях и возникает серьезная проблема усталостной прочности. Маловероятно. чтобы удалось полностью скомпенсировать все гармоники вибраций, имеющие существенную амплитуду. поскольку амплитудны еи фазовые соотношения между ними в такой схеме меняются в зависимости от скорости полета  иподводимой к винтам мощности. Я считаю, что это тупиковая ветвь эволюции  вертолетов.
то же самое будет и в синхрокоптере ? или жесткие винты или никак ?
 
Маховое двимжение лопастей практически отсутствует, за исключением относительно небольшой упругой деформации лопастей. Это и дает возможность сблизить винты.

Вобщем, Ту-95...  😉

Однако при этом лопасти и втулка работают в очень тяжелых условиях и возникает серьезная проблема усталостной прочности.

В авиации почти все узлы и агрегаты работают в "тяжёлых условиях", на то и авиация.
Сколько времени американцы доводили свой "Оспри", да и продолжают доводить?


Я считаю, что это тупиковая ветвь эволюциивертолетов.

Хорошо, что РЕАЛЬНЫЕ разработчики так не считают, знай себе работают...  :🙂
О трудностях и тонкостях явно лучше Вас, Денис, осведомлены, а не бросают. Значит это не тупик.
 
Оспри еще один пример тупого бараньего упорства. Гораздо разумнее налечь на повышение крейсерской скорости и экономичности обычного вертолета, чем возиться сне мышонком. не лягушкой, а неведомой зверюшкой. К сожалению, очень часто легче найти финансирование на такие зверюшки, чем на менее футуристичные разработки.
Практически идеальная пригодность схемы синхроптера для реализации ABC была известна еще Флеттнеру. Сикорский не стал заниматься этой схемой, а предпочел сосоную вернее всего потому, что Чарльз Каман сначала работал у него, а потом нашел себе лучшее применение.
 
Хорошо, что РЕАЛЬНЫЕ разработчики так не считают, знай себе работают...  :🙂
О трудностях и тонкостях явно лучше Вас, Денис, осведомлены, а не бросают. Значит это не тупик.
Почему то кажется, что КА-62 подтверждает правоту Дениса :IMHO
 
Почему то кажется, что КА-62 подтверждает правоту Дениса
Когда кажется- креститесь, народ пословицы не зря сочиняет... 😉
А над чем же Камов сейчас работает? Ба... Знакомые всё лица схемы...  :🙂
ka92.jpg
 
если не будет соосной схемы, то кто ж и Милевцам, и Камовцам денег даст?!
Только не пойму зачем приводить фото, которое опять говорит, что Денис прав-жесткие лопасти то
 
Почему то кажется, что КА-62 подтверждает правоту Дениса
Когда кажется- креститесь, народ пословицы не зря сочиняет... 😉
А над чем же Камов сейчас работает? Ба... Знакомые всё лица схемы...  :🙂
ka92.jpg

ABC – Advanced Blade Concept ?

Опять когото доганяем....Х2 ?
 
если не будет соосной схемы, то кто ж и Милевцам, и Камовцам денег даст?!

Вы в какой стране живёте?
Неужто неизвестно, что уже давно денег никто никому не даёт- КБ выживают самостоятельно.


Только не пойму зачем приводить фото, которое опять говорит, что Денис прав-жесткие лопасти то

Денис- не прав.
Какие лопасти- это побоку, главное в чём он неправ- заявляя как истину то, что истиной не является.
И Сикорский, и Камов(кстати объективно меющий больше всех в мире наработок по теории и практике соосной схемы) занимаются скоростными ЛА именно в соосном воплощении.
С чего бы такое единомыслие?
 
Опять когото доганяем....Х2 ?

Зачем кого-то догонять?
То, что можно быть впереди- в голову не приходит?
Смотрим на Х2- двухместный летающий стенд.
Ка-92- конструкция изначально делается как рабочий аппарат. Это можно делать только если пора экспериментов уже позади.
Ну вот как не крути, а у Камова по соосникам наработок больше всех в мире.
Добавлю- так же, как и у Боинга по продольникам, а у Белла- по лёгким двухлопастникам.
 
Опять когото доганяем....Х2 ?

Зачем кого-то догонять?
То, что можно быть впереди- в голову не приходит?
Смотрим на Х2- двухместный летающий стенд.
Ка-92- конструкция изначально делается как рабочий аппарат. Это можно делать только если пора экспериментов уже позади.
Ну вот как не крути, а у Камова по соосникам наработок больше всех в мире.
Добавлю- так же, как и у Боинга по продольникам, а у Белла- по лёгким двухлопастникам.
Не льстите, проэкт с 2001 года как разрабатывается...и никак сдвинутся далее макета не может  :'(
 
Не льстите, проэкт с 2001 года как разрабатывается...и никак сдвинутся далее макета не может 
Кому льстить-то?
По поводу сдвинулся или нет- откуда Вам(нам :🙂) знать? Мы ж в КБ Камова не вхожи.
 
Почему то кажется, что КА-62 подтверждает правоту Дениса
Когда кажется- креститесь, народ пословицы не зря сочиняет... 😉
А над чем же Камов сейчас работает? Ба... Знакомые всё лица схемы...  :🙂
ka92.jpg

ABC – Advanced Blade Concept ?

Опять когото доганяем....Х2 ?


Хороший экспонат для выставки технического творчества учащихся вспомогательных школ.  Не более.

"Фирма" Камов, как и Миль и иже с ними имеют опыт только в борьбе за кормушку с коньяками, виски, икрой и т.п.

Сикорский по сравнению с ними все же имеет некоторое право на доступ к подобным кормушкам. Иногда.
 
Хороший экспонат для выставки технического творчества учащихся вспомогательных школ.
А Вы б хотели стопку DVD с чертежами забесплатно?  :🙂

Мне вот что интересно- на что Вам наступили КБ Миля и Камова, что Вы всё успокоиться не можете насчёт их "коньяков и икры"?
 
Ничем не наступили. Но я, в отличие от одного "вождя" не считаю что каждая кухарка может управлять государством. Для того, чтобы что-либо строить нужно этого стоить.
 
Ничем не наступили. Но я, в отличие от одного "вождя" не считаю что каждая кухарка может управлять государством. Для того, чтобы что-либо строить нужно этого стоить.
Это очень... необычно, что ли...
Т.е., следуя Вашей же логике, отсутствие летающих образцов лётной техники Вашего исполнения говорит о том, что Вы не стоите строительства?
По моему заумь какая-то. 😉
 
Мне кажется эта схема наилучшая для вертолетов- полностью симметричная и красивая.Непонятно только почему серийные машины этой схемы появились только сейчас! Видимо там был какой-то недостаток который успешно преодолен.Это как у автомобилей- переднеприводные завоевали мир после изобретения надежных ШРУСов , а вот в 60-х и 70-х над ними смеялись.Схема хорошая- соосники на свалку истории. :IMHO
 
Назад
Вверх