Вертолеты с прекрещивающимися лопастями

Баранье упорство, с которым КБ Камов держалось за соосную схему
Вот что писал Лапшин: "...Учиться КУЛЬТУРЕ — главная для Вас,любезный Денис,задача.
Чего надуваться как индюк,ежели ни редуктора от Алуэтт-3,ни чего бы то ни было полезного кроме пары свинченных Жуков с мексиканской помойки сами-то не создали?Сделайте,покажите людям реальный результат — народ к вам и потянется. 
"
Это, напомню, было ПЯТЬ лет назад. Ничего не изменилось в вашей манере изрекать истины.
Так чьё же упорство... это самое? 😉
 
Denis сказал(а):
[highlight]Большая кошка:[/highlight]

http://www.eurocopter.com/site/en/ref/Characteristics_117.html

Вот и К-МАХ мышкой стал.

 

Вы, я уверен, сможете даже привести пример "большого бизона",
с советскими корнями, по сравнению с которым
К-МАХ станет просто
тараканом.
🙂  А [highlight]"большая кошка"[/highlight] превратится в "мышку".
 
slavka33bis сказал(а):
Вы, я уверен, сможете даже привести пример "большого бизона",
с советскими корнями,
Для Дениса всё советское- плохое, кроме Антонова,  и то только потому, что он у немцев всё тянул. А немцы...о-о-о! Это такие люди, которые даже Жук сделали, а Жук, доложу я вам, это венец творения.
 
Кошка кушает мышек. Очень давно:

http://en.wikipedia.org/wiki/A%C3%A9rospatiale_Lama


Как видим, K-MAX не чемпион в поднятии тяжестей. Его высокая весовая отдача обусловлена исключительно специальной конструкцией, предназначенной только для работы с внешней подвеской. Отсутствует пассажирская/грузовая кабина, пилотская кабина одноместная. Очень возможно, что эти меры позволили скомпенсировать повышенную массу несущей системы и трансмиссии.  Полезная нагрузка одновинтовых вертолетов уже превышает 50% при двух моторах (категория А),  высокой крейсерской скорости и вместительной кабине. Рулевой винт со своими потерями этому не помешал.
Потенциальные преимущества схемы синхроптера относятся к совершенно другой области и еще пока никем не реализованы.
 
Denis сказал(а):
Потенциальные преимущества схемы синхроптера относятся к совершенно другой области и еще пока никем не реализованы.
🙂 Вы уже ЭТО "доказали"!
 
Вертолеты СССР не серьезны.
...особенно Ка50 "Чёрная акула" и его продолжение "Аллигатор", которые не имеет мировой аналогии (даже приблизительной) по всем параметрам соотношения  вооружения и брони.
не читайте перед завтраком советских газет!
Вы, я уверен, сможете даже привести пример "большого бизона",
с советскими корнями,
Для Дениса всё советское- плохое, кроме Антонова,  и то только потому, что он у немцев всё тянул. А немцы...о-о-о! Это такие люди, которые даже Жук сделали, а Жук, доложу я вам, это венец творения.
начнем с того, что Антонова он скорее всего прав- пример Ан-148 и Суперджет- при всем пиаре последнего он в глубоком пролете.
про немцев - многие вещи, которые они делали в 30-40 мы не сделали до сих пор...
Про Дениса- обижать Дениса-это почти богохульство :IMHO со всеми вытекающими
 
alex2409 сказал(а):
не читайте перед завтраком советских газет!
Вы хотели сказать : "не завтракайте советскими газетами"? 🙂 Давно разучился! У меня СВОЙ ум ЕСТЬ!!! Вы где-нибудь, [highlight]ВИДЕЛИ ПОЛНОСТЬЮ БРОНИРОВАННЫЙ ЛИСТОВОЙ СТАЛЬЮ ВЕРТОЛЁТ[/highlight], кроме Ка50?
 
не читайте перед завтраком советских газет!
Вы хотели сказать : "не завтракайте советскими газетами"? 🙂 Давно разучился! У меня СВОЙ ум ЕСТЬ!!! Вы где-нибудь, [highlight]ВИДЕЛИ ПОЛНОСТЬЮ БРОНИРОВАННЫЙ ЛИСТОВОЙ СТАЛЬЮ ВЕРТОЛЁТ[/highlight], кроме Ка50?
а зачем? а вы видели бронепоезд? хотя не... фигня Танк он круче там броня огого :IMHO это никому не нужно.. если вертолет попадет в зону действия ПВО-броня не поможет
 
То что Денис прав подтверждает отказ Камова от соосной схемы, на новых машинах, а еще он даже более старому Ми-28 проигрывает 
 
Эстонские власти так же упрямы многие годы, как и Денис.
И результаты схожи http://newsru.com/world/28jan2010/tank_lend.html
 
Вы так хорошо драли горло, но забыли об одном важном преимуществе соосников, в сравнении с одновинтовыми- меньшее влияние бокового ветра- в основном из-за этого они и стоят на вооружении ВМФ.
 
Синхроптер- наилучши йкандидат для реализации концепции наступающей лопасти. Он действительно полностью симметричен, поскольку нет разноса несущих винтов по вертикали,условие компенсации моментов крена при косой обдувке не зависит от поступательной скорости. Более того, нет необходимости применять абсолютно жесткие винты, так как разнос концов лопатей получается очень большим даже при малом угле развала НВ. Можно даже обойтись двухлопастными винтами. Однако, этого еще никто не делал.
 
а любопытно посмотреть посадку на авторотации Камана..никто не видел? про Оспрей слышал- по сути тоже частный случай поперечной схемы, что не может.
 
Назад
Вверх