Leon CX
Будь просто - смог бы каждый...
Как для никогда не строившего летающих девайсов, для себя сформулировал:
1. Соосный вертолет имеет кучу нюансов в конструкции, которые за многие годы выяснило КБ Камова. Первые вертолеты тряслись и летали неустойчиво, в условиях завода доводились тяжело и долго. Поэтому если и сделать можно, то довести - вряд ли. Плюсы и минусы известны, от себя добавлю, что если и есть выигрыш тяги в 15% по сравнению с таким же одиночным, то в варианте СЛА второй винт с колонкой и усложненным редуктором может потянуть едва ли не такое же увеличение массы. Мне сделать нереально.
2. Синхрокоптер - см.п. 1, но КБ Каманн. У Флеттнера и Келлетта они не пошли. От себя добавлю, что регулировка (а скорее определение правильного) взаимного управления винтами скорее всего нереальна без закрепленного на стенде через динамометры вертолета, а также нескольких кубометров топлива. Мне сделать малореально. Зато самый тихий.
3. Обычный, Юрьева (а у американцев почему-то Сикорского). Имеет кучу недостатков, но все же самую простую схему и отсуствие взаимной настройки винтов. На режиме полета рулевой винт ест пару процентов мощности и т.д. Мне сделать реально.
Все вышесказанное - ИМХО, посему защищать не собираюсь, а критику послушаю. Я не летчик.
Всегда приятно общатся с практиком-реалистом - именно из этих соображений практически реалезованы и летают аппараты классической схемы
Електровоз – а что мешает занятся практической реализацией ?