Doremidont
Я люблю строить самолеты!
Не изучая прошлого, нельзя надеяться на прогресс.
Неизбежно повторение тупиковых ветвей...
Неизбежно повторение тупиковых ветвей...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не изучая прошлого, нельзя надеяться на прогресс.
Неизбежно повторение тупиковых ветвей...
Только , мягко говоря, глупый, может "наступать на те же грабли" дважды, и т.д.........Неизбежно повторение тупиковых ветвей...
Это было и в маленькой(1943г), и в большой (сечас - "К-МАХ") конструкции. Пока "перспектив" ненаблюдается...helimania сказал(а):Всякая идея начинает свою жизнь с воплощения в маленькую простую, примитивную конструкцию.
Я думаю конструктивный разговор начнется когда горячие головы уймутся и перестанут спамить в ветку (в прочем и в другие тоже)Kimon сказал(а):Это было и в маленькой(1943г), и в большой (сечас - "К-МАХ") конструкции. Пока "перспектив" ненаблюдается...Всякая идея начинает свою жизнь с воплощения в маленькую простую, примитивную конструкцию.
Вибрации – общая проблема этой схемы и похоже она присутствует на всех моделях, а на ХР-8м вообще в резонанс какойто гармоники попали (к слову сказать – посмотрите видео взлета Камана, его при наборе оборотов так колбасит из стороны в сторону...), но также известно, что установкой двухлопастных роторов со сдвигом по фазе на 90+Х где Х лежит межет доходить до 30 градусов удается избавится от вибраций, так что вибрации дело одолимое :-?В минус - еще создает момент тангажа пропорциональный углу развала и моменту винтов. А также на такая уж и зверская грузоподъемность, если сравнить одинаковой взлетной массы и одинаковой мощности.
Мне эта схема тоже очень нравится, но если Каман по какой-то причини не делает осевой шарнир, а управляет закручиванием триммерами, там могут быть какие-то подводные камни.
http://en.wikipedia.org/wiki/Kellett_XR-8
In the meantime, the two-bladed rotor system was trialled on the second prototype, beginning in March 1945. This proved immediately unworkable, with severe vibration that was prohibitively difficult to resolve. Similarly, it became apparent that the rigid rotor system was going to require extensive redesign of the aircraft, and this effort was dropped as well.
У них двухлопастной прототип признали нерабочим. А трехлопастной потом схлестнулся.
...обусловленная "перекрытием" одного ротора - другим. Это известный факт, который меньше проявляется на "соосниках", из-за большей частоты повторений гармоники. На фоне высокочастотности повторений, менее заметен.Вибрации – общая проблема этой схемы и похоже она
\\\. Это известный факт, который меньше проявляется на "соосниках", из-за большей частоты повторений гармоники. На фоне высокочастотности повторений, менее заметен.
Да есть там автомат перекоса, прошу взглянуть – вот он, махонький и компактненький с двумя тягами внутри вала, а сверху коромысла-рычаги управляющие углом атаки лопастиK-MAX имеет такую грузоподъемность из-за малого полезного объема. Он же как блоха, берет внуть мало, а тягает много.
http://www.youtube.com/watch?v=RIEqMKNn7sM&NR=1
А вот автор Хаммингбирда как-то летает на автожирных лопастях и на автожирных втулках, без автомата перекоса. Возможно, управляет по-автожирному.
http://www.youtube.com/watch?v=Q6mDK9XhklE
\\\\ большей частоты повторений гармоники. На фоне высокочастотности повторений, менее заметен.
На кой шут тогда эти "хреновины"?! "Умник"! Может для того чтобы тебя вразумить?! :STUPIDslav сказал(а):Туфтология...........!!! И так в огромном количестве постов.........