Вертолеты с прекрещивающимися лопастями

А вообще, кто-нибудь сможет объяснить причину того,
что вертолёт с несущей системой такого типа не получил,
не то что бы широчайшего,
а хошаба, просто, широкого распростронения?

Ох недогадлив............дело в синхронизаторе(редукторе).........это есть камень преткновения!!!  Надёжной авторотации и полёта нету при отказе всего пары шестерён ! 😱        ;D 
 
Мне интересно,
а в этой схеме винтов есть неоправданные,
но неминуемонеобходимые потери мощности?
 
А вообще, кто-нибудь сможет объяснить причину того,
что вертолёт с несущей системой такого типа не получил,
не то что бы широчаёшего,
а хошаба, просто, широкого распростронения?

Апологетов "синхроптера" просил показать хоть одну фотку аппарата с кол-вом лопастей на НВ большем 2, пока не показали...
Как с Флеттнера повелось двухлопастные ставить, так и ставят.
с виду действительно просто - шестерен правда...

а что за роль коромысла и как осуществляется управление - два автомата перекоса или это не совсем автоматы перекоса ?

по крену я так понимаю можно общим шагом (раздельно одного или другого винта) управлять или опять же циклическим шагом

по тангажу - только циклическим шагом ?

а как путевое управление осуществляется - я так понимаю это проблема даной схемы ?
 
книга по 282му Колибри Флеттнер  http://uploading.com/files/get/9WXPLUML/
 
На немецких вертолетах небыло уаравления общим шагом винтов. Было два фиксированных положения: полетное и авторотация.
 
Dick DeGraw's Hummingbird ( http://delta.wtr.ru/files/Hummingbird.pdf )

интересная статья
 
На немецких вертолетах небыло уаравления общим шагом винтов. Было два фиксированных положения: полетное и авторотация.
прочитайте внимательно статью по 282 -

управлнение  по двум осям - угол поворота лопасти (при помощи автоматов перекоса ?)

по третей оси - килем направления - но в режиме висения киль не єффективен - обдув вентилятором осуществлялся похоже ?
 
Экспериментальный вертолет с маленьким бочкообразным фюзеляжем и двумя несущими винтами перекрещивающейся схемы. Совершил первый полет 7 августа 1944 года. Построено два экземпляра.
!!! Цитата из Google:
[highlight] Kellett XR-8 (позднее переименован XH-8) был вертолет, построенный в США во время Второй мировой войны. Это была двухместная машина предназначена для демонстрации возможностей Twin-роторная система, и пока это будет сделано, он также продемонстрировал ряд проблем, мешающих дальнейшему развитию этой конкретной конструкции.[/highlight] (конец цитаты)

Вопросы есть?
 

Вложения

  • kellett_xr-8_001.jpg
    kellett_xr-8_001.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 112
О, как- Келлета нашли, на сей раз быстро... [smiley=happy.gif]
Правда ещё два где-то подзадержались, ну и ладно.
Вот кто б ещё сообщил- почему Келлеты далее опытных не пошли, с какими проблемами создатели столкнулись. Ждём...  [smiley=dankk2.gif]
 
CINN сказал(а):
Вот кто б ещё сообщил- почему Келлеты далее опытных не пошли, с какими проблемами создатели столкнулись. Ждём...
...про то не сказано, но, ИМХО 😎, цитаты и так достаточьно - люди [highlight]не глупые[/highlight] писали, наверное 😎...
 
О, как- Келлета нашли, на сей раз быстро... [smiley=happy.gif]
Правда ещё два где-то подзадержались, ну и ладно.
Вот кто б ещё сообщил- почему Келлеты далее опытных не пошли, с какими проблемами создатели столкнулись. Ждём...  [smiley=dankk2.gif]
Вроде как с вибрациями были проблемы и путевое управление не еффективное, малая скорость, низкое расположение лопастей над землей

Но похоже проблемы на самом деле не технические, а маркетинговые – небыло эффективного менеджера, кто бы протолкнул бы даную схему
которая довольно узко специализированая – тяжеловозы

Кстати один Флеттенер (из трех выжывших) уехал в Союз – что с ним тут делали и кто – это интересно. Похоже Камов с Милем похоронили его в имбрионе  😡
 
В 1944г.  Автожирная фирма Келлет выпустиоа вертолет с пререкрещиванием Н.В.    Kellett XR-8. Было построено два экземпляра.
XR-10 - Увеличенный вариант вертолета XR-8 с цельнометаллическим фюзеляжем и двумя двигателями. Во избежание схлестывания лопастей этот вертолет имел дополнительный синхровал прямо под втулкам винтов. Имея взлетный вес 6000кг, он почти в три раза превзошел по этому показателю самый большой вертолет ВВС США того времени - Sikorsky R-5.  Тем не менее, катастрофа из-за схлестывания произошла (1949г.).  Пытавшийся выброситься с парашютом летчик был насмерть изрублен лопастями, программа производства вертолета XR-10 потеряла финансирование и была свернута.
В1953г. Фирма была приобретена Ч.Каманом. Был сделан вывод об ограничении числа лопастей. Все последующие машины имели только двухлопастные Н.В., что ограничивало полетный вес в пределах 5т. В классе легких вертолетов Каман выпустил несколько моделей синхрокоптеров, Численность их выпуска составила более 400 машин. Они использовались для спасательных и противопожарных  работ в ВВС США. На этих машинах был установлен ряд рекордов в своем классе.
К сожалению, еще со времен полетов Fl-282 была отмечена низкая путевая устойчивость синхрокоптеров. С ней удалось справиться только установкой автопилота на К-600. Из-за развала валовН.В, немецкий Fl-282 «стриг траву» по бокам от себя, что было опасно для наземного экипажа. Для повышения безопасности Каман поднял винты на высоких пилонах, что увеличило лобовое сопротивление и ухудшило показатели. Возросшая высота машины усложняла размещение на кораблях, повышала опасность опрокидывания. Все это в сумме с ограничением полетного веса привело к прекращению дальнейшего выпуска синхрокоптеров.


Кстати один Флеттенер (из трех выжывших) уехал в Союз – что с ним тут делали и кто – это интересно. Похоже Камов с Милем похоронили его в имбрионе

В 1945г. Один экзепляр Fl-282 попал в ЛИИ. Его облетывал летчик Тезавровский, ранее испытывавший соосный вертолет Яковлева. (статья в "Крылья Родины"). При показе высшим чинам зацепили лопастями за землю и угробили весь комплект. В последствии изготовили лопасти своими силами и прдолжили испытания.
Камов и Миль начали свои работы позднее и оказать влияние на "утопление" этой машины не могли.
 

Вложения

  • kellett_xr-10_2.jpg
    kellett_xr-10_2.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 111
Ну, хорошо. Если в России его "похоронили"(этот тип вертолётов), то ЧТО Ж тогда на западе(и тем более в Америке!) такой перспективный, "не реанимировали"?! И только сейчас "выясняется", что К-МАХ, это [highlight]то[/highlight], что можно назвать "удачно" забытое щастье"?!
Что-то с трудом верится!...........................
 
Ну, хорошо. Если в России его "похоронили"(этот тип вертолётов), то ЧТО Ж тогда на западе(и тем более в Америке!) такой перспективный, "не реанимировали"?! И только сейчас "выясняется", что К-МАХ, это [highlight]то[/highlight], что можно назвать "удачно" забытое щастье"?!
Что-то с трудом верится!...........................
Нельзя сбрасывать со счетов чисто экономический параметр. Если уже есть хорошо зарекомендовавшаяся техника не каждая фирма рискнет вложится в раскрутку чего-то нового, на западе этот момент наиболее существенный, все просчитывается исходя из перспектив продаж и если ожидаемая прибыль невелика а гимора с доводкой/сертификацией/комерческой раскруткой много то самые перспективные технологии могут быть забыты. Далее как повезет, на очередном витке эволюции могут стть востребованными или же вконец похороненными еще боее лучшим изобретнием.
 
В добавление к сказанному Alex-ом добавлю,
что  интресы лиц, от которых зависит принятие и заказ нового образца АТ могут быть весьма далеки от авиационных, технических, эксплуатационных и т.д.
Вопросы типа "почему же тогда..." имеют чисто риторический характер. Просто различные силы расположились определенным образом.
 
С паровозом(в образе "Стирлинга") произошло так же, но увы, уж больно много хорошего от него не стало. Разве что удобоваримая работа холодильника там, где нет эллектричества - и только-то. Поэтому, может не стоит, ворошить прошлое(иногда это приносит лишь горькое разочарование)?
 
Назад
Вверх