Вертолет с перекрещивающимися лопастями действительно самый поворотливый. У него нет ограничений , связанных с попаданием рулевого винта (которого нет) в режим вихревого кольца, короткая хвостоваяя балка (как у соосного), снижающая риск удара лопастями НВ об нее и нет такого риска схлестывания лопастей винтов. как у соосного. Такде вертолет поперчной схемы, в том числе перекерщивающийся - единственный полностью симметричный при полете с поступательной скоростью. Соосный обладает асимметрией, изменяющейся в зависимости от скорости полета и подводимой к винтам мощности. из-за разноса несущих винтов по высоте.
Реализация концепции опережающей лопасти по этим же причинам может быть более эффективна не нем по сравнению с соосным. Также большим преимуществом вертолета перекрещивающейся схемы явялется естественное устранение избыточной поперечной устойчивости по отношению к путевой, за счет развала осей несущих винтов. В результате снижается вероятность возникновения раскачи по крену при выводе из разворота, что позволяет маневрировать намного энергичнее и точнее.
И наконец, в отличие от соосного вертолета на поперечном перекрещивающемся можно приблизиться к одновинтовому по весовой отдаче и эффективности использования мощности силовой установки благодаря меньшей массе редуктора и несущей системы. Эти преимущества, без сомнения, сыграли свою роль в реализации проекта К-МАХ.