Вертолеты с прекрещивающимися лопастями

И ничего"сверхскоростного"и "сверхестественного"
Сверхестественного конечно ничего...
Более того, насколько помню, у этих аппаратов НВ с более, чем 2 лопастями не было. Т.е. получается схема имеет серьёзные ограничения?
 
И ничего"сверхскоростного"и "сверхестественного"
Сверхестественного конечно ничего...
Более того, насколько помню, у этих аппаратов НВ с более, чем 2 лопастями не было. Т.е. получается схема имеет серьёзные ограничения?

Не имеет
 
Почему роторы НВ только двухлопастные?

Ограничений не имеет только вот этот аппарат:
podborka_74.jpg
 
Ограничений не имеет только вот этот аппарат:
;D или этот  😛 http://www.rostvertolplc.ru/RUS/Mi-26/mi26med.htm В этом вертолеёте, спасают жизнь людям(ДАЖЕ В ПОЛЁТЕ) - т. е. доверяется технике самое дорогое, ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА!
 
Всетаки СинхроптерЫ красавцы  :IMHO

http://www.youtube.com/watch?v=Q6mDK9XhklE
http://www.youtube.com/watch?v=R2kEHCww_0w

как пчелка работает  😀

http://www.youtube.com/watch?v=B1K_FWzNaAQ

прижились они тут в горах  😎
 
Вертолет с перекрещивающимися лопастями действительно самый поворотливый. У него нет ограничений , связанных с попаданием рулевого винта (которого нет) в режим вихревого кольца, короткая хвостоваяя балка (как у соосного), снижающая риск удара лопастями НВ об нее и нет такого риска схлестывания лопастей винтов. как у соосного. Такде вертолет поперчной схемы, в том числе перекерщивающийся - единственный полностью симметричный при полете с поступательной скоростью. Соосный обладает асимметрией, изменяющейся в зависимости от скорости полета и подводимой к винтам мощности. из-за разноса несущих винтов по высоте.
Реализация концепции опережающей лопасти по этим же причинам может быть более эффективна не нем по сравнению с соосным. Также большим преимуществом вертолета перекрещивающейся схемы явялется естественное устранение  избыточной поперечной устойчивости по отношению к путевой, за счет развала осей несущих винтов. В результате снижается вероятность возникновения раскачи по крену при выводе из разворота, что позволяет маневрировать намного энергичнее и точнее.
И наконец, в отличие от соосного вертолета на поперечном перекрещивающемся можно приблизиться к одновинтовому по весовой отдаче и эффективности использования мощности силовой установки благодаря меньшей массе редуктора и несущей системы. Эти преимущества, без сомнения, сыграли свою роль в реализации проекта К-МАХ.
 
Вертолет с перекрещивающимися лопастями действительно самый поворотливый... нет ограничений , связанных с попаданием рулевого винта (которого нет) в режим вихревого кольца, короткая хвостоваяя балка (как у соосного),...быть более эффективна [highlight]не нем [/highlight]по сравнению с соосным ...в
ТЮ-тю тю! Не так торопливо! А то и знаки препинания пропускаем, и буквы не те пишем....
возникновения раскачи по крену при выводе из разворота, ч
  😱 О! А ЭТО "откудыва"?!
Я бы Вам посоветовал, попробовать вертолётный "маховичёк" ротора РАССКАЧАТЬ, даже самого малю-ю-юсенького! Да не буду, за ваше здоровье беспокоюсь - "пуп надорвёте"!

мощности силовой установки благодаря меньшей массе редуктора и несущей системы.

"меньшей массе редуктора и несущей системы"? Да где ж Вы ЭТО-то взяли?! На ДВА РОТОРА?!!! ;D ;D ;D

Вот он и трудится "беспилотно", по вышеперечисленным причинам, ентот самый K-MAX. Я "уже однажды" высказывался, как о НЁМ, Конструктора, с Большой буквы отзывались! Все бы вертолёты были ТОЛЬКО такими! А "К-МАХ" -  один! И только!(сейчас, во-всяком случае 😉)
 
А где там синхронизатор? Есть редуктор, жеско связывающий между собой несущие винты.

Это и есть синхронизатор :🙂,как неотьемлемая часть всего редуктора! 🙂
а отказ редуктора на вертолете любой схемы грозит чем-то хорошим?
 
Это во-всей литературе, вертолётного направления, ПИШУТ! Без исключения! А тут - "втюхивают пургу"  всякую, да ещё и "...НА СЕРЬЁЗНОМ УРОВНЕ"! (хотя, может кому-то и ЭКСТРИМ, "курения на бочьке с порохом" 😎)
 
а отказ редуктора на вертолете любой схемы грозит чем-то хорошим?
Понятия [highlight]редуктор[/highlight], и [highlight]УСЛОЖНЁННЫЙ редуктор[/highlight] - РАЗНЫЕ! Иначе не было-б высказывания великих "в простоте - НАДЁЖНОСТЬ!" :IMHO
 
Вертолеты Каман интересны не только схемой с перекрещиванием. На них применялась своя, оригинальная система управления лопастями Н.В. очень простая, с гораздо меньшим количеством деталей.
 
посмотрел видео :🙂 удивляет одно если все так просто и судя по видео работает нормально почему у нас такого нет, вернее не было :-? партия команду не дала. Сейчас то точно некому 🙁
Шикарно живут буржуи, лес вертолетами треллюют 🙂
 
Назад
Вверх