Вертолеты с прекрещивающимися лопастями

тогда бы лучше уж эту. Толко ГДЕ "ПРОТИВОВЕС" "камня преткновения?
 

Вложения

  • __.GIF
    __.GIF
    26,7 КБ · Просмотры: 168
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файлscillation-pale-h[ch233]lico.gif#filelinks тогда бы лучше уж эту. Толко ГДЕ "ПРОТИВОВЕС" "камня преткновения?
?
Андрей, а ты не смог бы в ссылке не ставить смайл.
Чёто сайт не выдаёт этот документ.
Я заподозрил, что из-за смайлика.
 
Если сравнивать корректно, то надо привести схему двухвинтового:
 

Вложения

  • kolonka.jpg
    kolonka.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 124
...и синхрокоптеровскую, пожалуйста! А если брать схему "соосника" из Кумертау - уж очень далеко позади будет ВАШ синхрокоптер!......
 
А вот ещё ссылка на интересный документ об аппарате какого же типа.

см. АЖ A&S-18A, Avian, DeGraw  и т.д.
По запросу на Дика де Гро всплывает ссылка на видео с   "СИНХРОКОПТЕРОМ"
Вопрос конечно не втему, но мне показалось, что на аппарате два двигателя.
Я не ошибся?
Или опять глюки. :-[

[highlight]http://delta.wtr.ru/files/Hummingbird.pdf[/highlight]
 
Андрей, а ты не смог бы в ссылке не ставить смайл.Чёто сайт не выдаёт этот документ.
Я сам в шоке - копирую нормально ссылку из браузера, вставляю в текст... А ОНА НА ТЕБЕ! Смайл рисует "всередине"! Три раза попробовал, и оставил эту затею. Пришлось рисунок копировать, и в "изменении" вставлять по-новой...
 
А вообще, кто-нибудь сможет объяснить причину того,
что вертолёт с несущей системой такого типа не получил,
не то что бы широчайшего,
а хошаба, просто, широкого распростронения?
 
Да нет, рисунок то я сделал, посмотри сам(на месте злополучной ссылки).
 
А вообще, кто-нибудь сможет объяснить причину того,
что вертолёт с несущей системой такого типа не получил,
не то что бы широчаёшего,
а хошаба, просто, широкого распростронения?

Апологетов "синхроптера" просил показать хоть одну фотку аппарата с кол-вом лопастей на НВ большем 2, пока не показали...
Как с Флеттнера повелось двухлопастные ставить, так и ставят.
 

Вложения

  • flet.jpg
    flet.jpg
    138,2 КБ · Просмотры: 134
Аппонентов, прошу доказать: где минимизированнасть и простота конструкции?(исходя из предложенного CINN)
 
Вы считаете схему с сервозакрылком простой и эффективной ? 

Я думаю, что при стеклопластиковых лопастях (упругость+ресурс) это единственный путь перейти к полностью электронному управлению, без А.П.
К сожалению, наблюдая реакцию  местной публики на менее "еретические" мысли, думаю, что поднимать разговор об этом еще очень рано. Пусть сначала сделают на западе.

Каман сделал это сперва на деревянных лопастях. И получилось великолепно. Эта схема также интересна для реализации управления высшими гармониками взмаха и индивидуального управления циклическим шагом каждой лопасти. Эти технологии в принципе позволяют вертолету догнать самолет и снизить километровый расход топлива.
 
Недавно по каналу Дискавери была передача про лесорубов. Как они чистят склоны от следов лавины. Полный неудобняк, круто и завалы. Так там отпиленые стволы вывозили вертолетом с перекрещивающимися лопастями. Причина - утверждали что они более стабильные на режиме висения и точной работы у крутых склонов. Посмотрел - в вертолетчикине пойду. Надо нервов вообще не иметь.
 
Недавно по каналу Дискавери была передача про лесорубов. Как они чистят склоны от следов лавины. Полный неудобняк, круто и завалы. Так там отпиленые стволы вывозили вертолетом с перекрещивающимися лопастями. Причина - утверждали что они более стабильные на режиме висения и точной работы у крутых склонов. Посмотрел - в вертолетчикине пойду. Надо нервов вообще не иметь.
Дежавю!!!
 
Апологетов "синхроптера" просил показать хоть одну фотку аппарата с кол-вом лопастей на НВ большем 2, пока не показали...
Как с Флеттнера повелось двухлопастные ставить, так и ставят. 
 

Вложения

  • kellett_xr-8.jpg
    kellett_xr-8.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 125
Апологетов "синхроптера" просил показать хоть одну фотку аппарата с кол-вом лопастей на НВ большем 2, пока не показали...
Как с Флеттнера повелось двухлопастные ставить, так и ставят. 
Вот и нет первой причины.
 
Назад
Вверх