Anatoliy
Верной дорогой идете товарищи !!!
- Откуда
- Севастополь
Настало время спросить как оно там внутри.Настало время показать 4-х местный вариант ВЕРТОСАМОЛЕТА, скомпонованного на тех же принципах, что и 40 местный проект.
Вопрос №1
У Вас что обозначает сокращение "НВ" упомянутое под рисунком за номером [highlight]1[/highlight] ???
Если это [highlight]Н[/highlight]есущий [highlight]В[/highlight]инт, то он наверное должен вращаться.
А если он ВРАЩАЕТСЯ, то что там делает подпорка под номером [highlight]2[/highlight] , тупо уткнутая прямо в ось без всякого подшипника???
Могу за Вас ответить.
Вы об этом даже и не думали при баловстве с зонтиком от дождя. Просто его открывали и закрывали, пока в голове не родился проект не летающего ЗОНТОЛОПАСТНИКА.
Вопрос №2.
Скорее это серия вопросов по той тоненькой трубочке, которую Вы назвали "ось НВ".
а). Какая площадь проходного сечения той трубы под номером [highlight]3[/highlight], которую Вы обозвали "осью НВ" ???
б). Какой общий расход воздуха в килограммах через ту "ось НВ" ???
в). Какое давление того воздуха который проходит по той "оси НВ" ???
г). Какое давление внутри той "оси НВ" ???
д). Какая скорость воздуха в той "оси НВ" ???
е). Какая температура воздуха в той "оси НВ" ???
ё). Какие потери воздуха получатся при повороте сжатого воздуха на 90[sup]о[/sup] при переходе из "оси НВ" в лопасть???
Ж).Какие нагрузки возникнут при повороте сжатого воздуха на 90[highlight]о[/highlight] на стенки гипотетического поворотного
узла с каким то газовым уплотнением???
З).Как поведет сжатый воздух при тех скоростях встречаясь с многочисленными ступеньками внутри воздушного канала???
И на этот вопрос наверное я смогу ответить.
Вы просто будете по той тонюсенькой трубочке прокачивать сжиженный воздух.
Поэтому Ваш четырехместный САМОВЕРТОЗОНТ имеет такой вместительный фюзеляж. Надо же ещё там размещать установку по сжижению воздуха.
Если Вам не трудно, то ответьте сразу по двум своим аппаратам - четырехместному и сорокаместному.
Конечно при условии, что Вы это все просчитывали.