Вертосамолёт.

Да где же противоречие? 
Да вот здесь - атмосферным называют давление в 760 мм рт.ст. на уровне моря при температуре 15 °C. (Международная стандартная атмосфера - МСА)(101 325 Па). или 1,033 кг/см[sup]2[/sup].
 
Всё с Вами ясно, @ Владимир Александрович! Вы - обыкновенный схоласт!
С Вами вести диалог - пустая трата времени :-?. "Адьёс"! 😎
 
Р=G/g и умнож. на С5-С0. для полного расширения на срезе сопла. топливом можно пренебречь. А давления разность и площадь сопла, ПЛЮСУЕТСЯ. Любите цифры, а оперировать с формулами не дано? К тому же не надо латинским обозначениям присваивать своё значение -g- как было так и есть - ускор. св. падением.
 
Глухарев использовал свой двигатель для вертолетного винта большого диаметра, где благодаря низкой нагрузке на ометаемую площадь затраты мощности на создание одного килограмма тяги невелики. У вас винт малого диаметра с высоким значением нагрузки на ометаемую площадь, соответственно затраты мощности на создание 1кг тяги возрастут в несколько раз.

Термовыгодность понятно, но радиус не трогайте, прикиньте моментные характеристики.
И ещё, удельная тяга характеризует ТРД, как степень совершенства, на середину того века она = ???
 
Р=G/g и умнож. на С5-С0. для полного расширения на срезе сопла. топливом можно пренебречь. А давления разность и площадь сопла, ПЛЮСУЕТСЯ. Любите цифры, а оперировать с формулами не дано? К тому же не надо латинским обозначениям присваивать своё значение -g- как было так и есть - ускор. св. падением. 
 

Вложения

  • rtn5-2.gif
    rtn5-2.gif
    3,7 КБ · Просмотры: 164
Ньютоны у вас, а у меня кгс.
И какой ответ, на тот простой вопрос? Это и есть значение Руд.? т.е тяга получаемая с 1кг возд. Сейчас она в районе 100-120
 
Ааа, вы про отношение расходумого воздуха к тяге ТРД? ну насколько мне мне помнится ТРД Р-35-300  МИГ-23МЛД  на стенде на максимальном режиме расходовал воздуха 110 кг/cек, а тяга на форсаже была 13000 кг=118кг, без форсажа 8550 кг=77,7 кг

А к примеру на Ф-86А Сейбр расход   воздуха 43 кг/сек и 2700кг тяги=62,8кг (без форсажа)
 
Да, но форсаж разный, впрыск до турбины даст повышение расхода воздуха, но не применяется, потому что материалы "хромают". Впрыск лёгкоиспарящей жидкости за компрессор (даже воды) высокоэффектнен, но расход воды огромен. Вот приходим к тому, что почему "режут" температуру перед турбиной? Есть ограничения.
 
Любой кому хочется, может взять геометрию с динамикой вращения винта, любого вертолёта и посчитать, имея в своём распоряжении, хотя бы 1 кг. воздуха.
Парадокс. 🙂
 
Впрыск лёгкоиспарящей жидкости за компрессор (даже воды) высокоэффектнен, но расход воды огромен
Почему даже? Обычно спирто водную смесь и впрыскивали на заре реактивной авиации. Перед компрессором. Или в камеры сгорания. Потом прекратили.

Лучше оказалось впрскивать топливо в газовый поток за турбиной-в нем еще много не сгоревшего кислорода-около 60-70 % от поступающего в ТРД.
 
всё просто, а никто не использует, ища пути повышения эффективности. Владимир Александрович, как закоренелый классик, собирается, пневмопривод использовать, но со старыми "шрамами" технической неэффективности. Наверное "авторитетное мнение" учителей сказывается. Но быть успешным, значит полагаться на эксперимент и уверенность.
Повторюсь - как долго ДВС вытеснял паровой двигатель, и как долго ДВС шёл по пути совершенства, и есть ли его предел совершенства?
 
И какой ответ, на тот простой вопрос?
Виктор, неужели вы не поняли до сих пор своей ошибки. Своим условием вы задали давление, равное атмосферному. Никакого перепада по исходным данным у вас нет. Откуда тяга возьмется?
Скорость истечения =0
 
по вашему если разговор идёт про Руд, то я задал атмосферу?
тогда надо было дать Вам точку отсчёта. Извиняюсь.
 
по вашему если разговор идёт про Руд, то я задал атмосферу? 
Чудеса, Виктор, я вам про условие вашей задачи, а вы мне про Руд, которое обсуждаете в последних постах.  Чего тень на плетень то наводить. Должна быть полная ясность.
 
Чего тень на плетень то наводить. Должна быть полная ясность. 

ноу андестенд :question
\\\И тривиальный вопрос - в трубу гоним воздух = 1кг\сек, давлением - 1 кгс.см*, на другом конце\\\
Если про это, то поправлю...
И тривиальный вопрос - в трубу гоним воздух = 1кг\сек, избыточным давлением - 1 кгс.см*, на другом конце....
Годится?
 
Если про это, то поправлю...
И тривиальный вопрос - в трубу гоним воздух = 1кг\сек, избыточным давлением - 1 кгс.см*, на другом конце....
Годится? 
Теперь годится. И уже слышно как тяга пошла.
Размерность давления тоже надо поправить - единица силы делится на единицу площади.
 
Настало время показать 4-х местный вариант ВЕРТОСАМОЛЕТА, скомпонованного на тех же принципах, что и 40 местный проект. 
 

Вложения

  • _____4___________1.PNG
    _____4___________1.PNG
    6,7 КБ · Просмотры: 130
Назад
Вверх