Ну вот появилась возможность дискутировать с Вами как инженер с инженером, то есть на языке конкретных цифр и формул.
НО !!!!!
Что то не очень Вы сами на себя похожи. Вот смотрите что Вы писали в посте № 356
1. На рисунке угол раскрытия (считая от рабочей плоскости) соответствует 42[sup]0[/sup].
В этот момент лопасть достигает 142 об/мин или частоты 14,87 1/с.
И что сами подставляете в свои расчеты
"...Тогда через 7,25с окружная скорость центра тяжести выделенного сегмента соcтавит: Uц=63 м/с.
Следовательно, мгновенная угловая скорость центра тяжести отсека лопасти на угле 45[sup]0[/sup] найдется как:
w= Uц/ri =63/7,1=[highlight]8,87 1/c.[/highlight] (что соответствует мгновенному числу 85об/мин)..."
Какая то не стыковка получается. Угол конуса изменился только с 42 градусов до 45, а число оборотов изменилось со 142 об /мин до 85 об/мин. Уж больно лихо меняются обороты.
Потом все же хочу сделать замечание. Угловая скорость вращения измеряется в
"радианах в секунду". А то как Вы написали угловую скорость в
"1/сек" соответствует скорости в
"оборотах в секунду"
Далее продолжаю.
Лично я когда просчитываю какой либо сложный процесс, то я нахожу самый крайний, плохой, сложный момент и начинаю считать именно с него.
В Вашем случае самый неприятный момент имеет такие условия:
Участок лопасти на конце лопасти испытывает самые предельные воздействия и надо в расчет принимать именно его, крайний участок лопасти.
Затем наихудшее положение лопасти это такое, когда лопасть находится наиболее близко к фюзеляжу где на неё воздействует кроме всех сил ещё и собственный вес направленный из центра вращения.
В этом случае набегающий поток воздуха движется почти параллельно образующей спирально расширяющегося конуса вращения (так более точнее следует называть описываемую в пространстве траекторию вращения лопасти).
Относительно лопасти поток будет двигаться наискось и лопасть будет обтекаться как стреловидное крыло. Далее в этом случае уже новая хорда "стреловидной лопасти" будет иметь большую длину хорды, а наибольшая толщина лопасти остается постоянной. Следовательно относительная толщина лопасти станет меньше и максимальный угол атаки более тонкой лопасти придется устанавливать меньшим. При этом максимальное значение коэффициента подъёмной силы не будет превышать единицы и надеяться на сколь заметное влияние аэродинамической силы на центробежную силу совместно с весом лопасти не приходится. Центробежная сила в разы превышает ту незначительную аэродинамическую силу. В данной точке вращения нет больше сил которые могут уравновесить аэродинамическую силу совместно с весом лопасти. Все это приведет к значительному ускорению разворачивания лопастей в максимально расправленный конус вращения. Это будет происходить за время порядка 0,5 - 1 секунды. Но и это не все. Как бы не убывала до нуля ускоряющая сила расправляющая лопасти в том якобы конечном положении лопасть приобретет максимальную скорость раскрыва и продолжит движение уже в сторону обратного конуса. Это если она на своем пути не встретит фюзеляж. А как Вы догадались все это приведет к разрушению не только лопастей, но и фюзеляжа. Точнее все произойдет намного раньше, в первые доли секунды. Всего за один оборот ВСЕ лопасти будут сломаны.
Ну и еще напоследок замечание.
Напрасно Вы сняли вопрос о вертикальном шарнире лопасти который как Вы надеетесь не нужен лопастям с реактивным приводом. Это когда лопасти вращаются в своем рабочем положении реактивная сила уравновешена силами сопротивления от набегающего потока со всеми индуктивными сопротивлениями. Все же знают, что при реактивном приводе лопастей не требуется хвостового рулевого винта или второго ратора с противоположным вращением.
Но у Вас то случай совершенно другой.
С чего это Вы вдруг вспомнили про:
"...Тогда вектор силы [highlight]Кориолиса[/highlight], лежащий в плоскости вращения винта и направленный против ее движения найдется как:..."
Что там делает этот самый [highlight]Кориолис[/highlight]???