Но всё познается в сравнении. Вот Вам гиря на верёвочке.
Да, теперь я вижу где вы завязли. Не ожидал от Вас такого. Это восьмой класс. Физика вращательного движения.
Гиря у Вас, несмотря на то, что она вращается, падает под собственным весом.
А ведь тут всего лишь нужно применить очень простую логику.
Если гиря вращается на веревке ниже плоскости точки закрепления и не падает, значит она находится в равновесии. А раз в равновесии, значит сумма моментов относительно точки закрепления равна нулю.
Всего лишь одно уравнение: G*h[sub]2[/sub]-N[sub]p[/sub]*h[sub]1[/sub]=0
или G*h[sub]2[/sub]=N[sub]p[/sub]*h[sub]1[/sub]
Т.е. чем больше радиальная составляющая центробежной силы, тем меньше будет требуемое плечо h[sub]1[/sub] и меньше угол отклонения веревочки
а .
Точно также и в лопасти - если элемент отклонился от идеальной линии продольной оси, тут же возникнет плечо h[sub]1[/sub] и момент, возвращающий этот элемент в точку, где его сила веса уравновесится моментом центробежной силы обратного знака на минимальном угле
а.
Также и на фотографии Ми-26. Первые десятки оборотов тут же вытянут лопасть в струнку.
И по видео то же самое. Возмущения потока отклоняют элементы лопасти, а центробежная сила (и аэродинамическая, к стати, тоже) возвращают элемент назад.
Опять прокол, Анатолий, и очень существенный. Незнание физики этих элементарных позиций ставит большой знак вопроса под вашу способность замышлять что-либо с несущим винтом.
Я до сих пор не вижу, также, понимания с Вашей стороны причин возникновения и правил определения силы Кориолиса.