Anatoliy
Верной дорогой идете товарищи !!!
- Откуда
- Севастополь
Tor писал(а) Вчера :: 10:55:55:
...может ЭТО отрезвит автора проекта, и продемонстрирует ему, что творится с лопастью в полёте, и на режимных переходах по вращению (неговоря об "МОМЕНТАХ СКЛАДЫВАНИЯ - РАСКЛАДЫВАНИЯ"). И это при рабочих полётных оборотах!
Вот тут теоретики спорят о поведении конца лопасти при вращении.
Присмотритесь к фазе колебаний лопасти. Прогиб лопасти вниз совпадает с прохождении лопасти около хвостовой балки Это и есть маховое движение конца лопасти. Заостряю внимание - не самой лопасти, а конца лопасти. Сама лопасть так же совершает свои взмахи.
Как многим известно распределение подъемной силы по длине лопасти подчиняется квадратичному закону, а крутка только несколько уменьшает эту квадратичную зависимость.
Поэтому лопасть при вращении не является вытянутой как струнка. Она постоянно гнется при каждом обороте. Это её штатный режим работы.
Так вот при горизонтальном полете подъемная сила наступающей лопасти больше чем у отступающей. Эта мысль не является новостью для тех, кто изучает вертолеты, но вот величина прогиба лопасти меняется при различном угловом положении лопасти.
Таким образом за каждый оборот конец лопасти совершает изгибающие колебания, которые и ограничивают ресурс лопасти.
...может ЭТО отрезвит автора проекта, и продемонстрирует ему, что творится с лопастью в полёте, и на режимных переходах по вращению (неговоря об "МОМЕНТАХ СКЛАДЫВАНИЯ - РАСКЛАДЫВАНИЯ"). И это при рабочих полётных оборотах!
Вот тут теоретики спорят о поведении конца лопасти при вращении.
Присмотритесь к фазе колебаний лопасти. Прогиб лопасти вниз совпадает с прохождении лопасти около хвостовой балки Это и есть маховое движение конца лопасти. Заостряю внимание - не самой лопасти, а конца лопасти. Сама лопасть так же совершает свои взмахи.
Как многим известно распределение подъемной силы по длине лопасти подчиняется квадратичному закону, а крутка только несколько уменьшает эту квадратичную зависимость.
Поэтому лопасть при вращении не является вытянутой как струнка. Она постоянно гнется при каждом обороте. Это её штатный режим работы.
Так вот при горизонтальном полете подъемная сила наступающей лопасти больше чем у отступающей. Эта мысль не является новостью для тех, кто изучает вертолеты, но вот величина прогиба лопасти меняется при различном угловом положении лопасти.
Таким образом за каждый оборот конец лопасти совершает изгибающие колебания, которые и ограничивают ресурс лопасти.