Только что была скорость 50 м/с.
Первоначально была указана скорость 120км/ч, а это 33,33м/с.
Для 150м/с радиус виража подсчитан правильно.
Это я хочу у Вас выяснить, что такое "характеристика равновесных оборотов". Может после Вашего определения станет все на свои места?
Совокупность точек в виде зависимости оборотов объекта по времени, найденных из условия полного равновесия действующих на него сил называется характеристикой равновесных оборотов.
Соответственно, совокупность точек в виде зависимости оборотов объекта по времени, найденных из условия избыточного значения действующих на него сил называется разгонной характеристикой.
На рисунке изображены обе характеристики на примере их вида для ТРД.
Кривая 1 соответствует характеристике равновесных оборотов ротора ТРД. Самостоятельно прийти в состояние каждой точки на этой кривой с мощностью N ротор не может, также как не может подняться по ней или опуститься. Все точки на характеристике равновесных оборотов являются конечными для разгонной характеристики (2,3) и обратной ей - тормозной (не показана).
Отсюда должно быть понятно, что разгонная характеристика, прежде всего, несет в себе некоторый избыток разгонной мощности dN. Поэтому на ней условие равновесия действующих сил не выполняется.
Если нужно перевести режим работы из точки А в точку В, то после перемещения РУД в с камеру сгорания подается избыточное количество топлива, обеспечивающее нужное значение dN.
Однако, если вблизи конечной точки В ничего не предпринимать, то по накопленной инерции вращения ротора, прежде чем будут достигнуты равновесные обороты точки В, произойдет заброс оборотов как показано пунктирной кривой. Чтобы этого не было в топливной автоматике предусмотрены исполнительные элементы, снижающие подачу топлива при подходе к конечной точке В или С.
Равновесное состояние ротора определяется прежде всего тем, что в нем отсутствуют затраты на изменение момента инерции и вся мощность идет на совершение работы и компенсацию потерь.
Достижение равновесного состояния при раскрытии винта, если мы хотим остановить его раскрытие на каком либо промежуточном угле, не обходится без участия Кориолисовых сил. Если я убираю тягу концевых сопел и уменьшаю аэродинамическую составляющую, чтобы остановить их раскрытие, то Кориолисовы силы, которые преодолевались движущими силами, немедленно начнут тормозить винт. Его обороты упадут до оборотов равновесного состояния, при которых после уменьшения центробежных сил будет достигнут паритет между составляющими центробежных и аэродинамических сил. С этими оборотами при достигнутом угле раскрытия винт и будет вращаться пока пилот не предпримет следующее действие исходя из ситуации. Винт может быть убран обратно в гондолу или его раскрытие будет продолжено после увеличения тяги концевых сопел и аэродинамических сил.
Такова качественная суть происходящих явлений.