- Откуда
- Украина, Черновцы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
прикольно 🙂Яркий пример большущего желания полететь на автожире . Николай Токарь выехав ночью на автожире своим ходом по дороге на аеродром , за 75 км , благополучно прибыл . Менты по дороге фигели узнав куда направляется .
Яков , в прошлую суботу у вас в Днепропетровске произошло важное событие, благодаря настойчивости , стремлению , и командной работе , получил путевку в небо еще один автожир. Ура !!! К сожалению среди болеющих за тематику я вас так и не увидел. Обяснитесь пожалуйста .
Очень нравится ваша работа, но хотел спросить Вас, Kulpinskiy_Valeriy, в Днепропетровск, Броды и в Донецк ребята завезли профиль 8Н12. Как у них работа над своими лопастями? Какие проблемы?в прошлую суботу у вас в Днепропетровске произошло важное событие, благодаря настойчивости , стремлению , и командной работе ,получил путевку в небо еще один автожир. Ура !!!
полная ##па...пока 😉 точно также с Вашей, всеволод, электрораскруткой....Очень нравится ваша работа, но хотел спросить Вас, Kulpinskiy_Valeriy, в Днепропетровск, Броды и в Донецк ребята завезли профиль 8Н12. Как у них работа над своими лопастями? Какие проблемы?в прошлую суботу у вас в Днепропетровске произошло важное событие, благодаря настойчивости , стремлению , и командной работе ,получил путевку в небо еще один автожир. Ура !!!
Вы что-нибудь знаете об этом?
Теоретически все три пары лопастей пересекли границу и находятся в Донецке . Две крайние пары в Днепр и Броды к потебителю не дошли. две недели назад , на конференции в скайп Лозовой дзвонил посреднику , тот обещал на днях отправить, в последствии на звонки не отвечает. Сидим пока без экструданта. По поручению общественности приступаю к организации работ по производству хаба для колхозного ротора и втулки ,по типу "Спорткоптер". Облет планируется провести на версии Андрея Узенка. При желании общественности , о ходе работ поведаю.Очень нравится ваша работа, но хотел спросить Вас, Kulpinskiy_Valeriy, в Днепропетровск, Броды и в Донецк ребята завезли профиль 8Н12. Как у них работа над своими лопастями? Какие проблемы?Вы что-нибудь знаете об этом?
Приятно слышать от вас эту информацию, но получается, что там ждут "колхозный" экструдант, а RUSа экструдант они сами завозили самолетом этим летом и не одну пару! Следовательно, у вас несколько коллективов не имеющих информации друг о друге?По поручению общественности приступаю к организации работ по производству хаба для колхозного ротора и втулки, по типу"Спорткоптер". Облет планируется провести на версии Андрея Узенка. При желании общественности , о ходе работ поведаю.
А кубик подровнять лень?Даже у DRAGON WINGS на головке RAF 2000 пришлось под кубик хаба подложить 0.4 мм (см. фото справа под кубик вложили полоски).
А кубик подровнять лень?
А кубик подровнять лень?
Василич ,а почему не такой подход?
Это всегда чувствуешь на ручке управления!
Что происходит, когда есть расцентровка - это низко частотные колебания мачты, ручку водит как бы по кругу.Это всегда чувствуешь на ручке управления!
А как понять что кубик смещён а не разцентрирование качельного к оси вращения главного, биение так же будут наблюдаться.
Я подумаю, даже очень подумаю. А чего всего 5, может еще нолик сзади поставить фифти/фифти? Я не против.производство лопастей автожира на Украине
тонна профиля (около 40-а комплектов лопастей) будет стоить не более 10 000 долларов
Яков! за маркетинг 5% могу поспособствовать размещению при необходимости!
Вы не можете каждый раз бежать на фрезер, это только глубокие теоретики могут обсуждать о неточностях производства...
Я подумаю, даже очень подумаю. А чего всего 5, может еще нолик сзади поставить фифти/фифти? Я не против.производство лопастей автожира на Украине
тонна профиля (около 40-а комплектов лопастей) будет стоить не более 10 000 долларов
Яков! за маркетинг 5% могу поспособствовать размещению при необходимости!
...жду решения
Яков!!! ну нельзя так изъясняться...не используется один ротор круглогодично!!! мы ж не в тропиках живем...зимой воздух плотный...все полеты на коротком хабе...
Что происходит, когда есть расцентровка - это низко частотные колебания мачты, ручку водит как бы по кругу.
Т.е масса ротора смещена. А вот когда ручка дрожит с высокой частотой, а мачта не шелохнется, то это оси в кубике или в головке не точны. И еще может быть большой люфт в качельном болту.