Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.

Яркий  пример  большущего  желания  полететь  на  автожире . Николай  Токарь  выехав  ночью  на  автожире  своим  ходом по  дороге   на  аеродром , за  75 км ,  благополучно  прибыл . Менты  по  дороге  фигели  узнав  куда  направляется .
 

Вложения

  • Zobr164__1_.jpg
    Zobr164__1_.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 111
Яркий  пример  большущего  желания  полететь  на  автожире . Николай  Токарь  выехав  ночью  на  автожире  своим  ходом по  дороге   на  аеродром , за  75 км ,  благополучно  прибыл . Менты  по  дороге  фигели  узнав  куда  направляется .
прикольно 🙂
 
Яков , в прошлую  суботу  у  вас  в Днепропетровске произошло  важное  событие,  благодаря  настойчивости , стремлению , и  командной  работе ,  получил  путевку  в небо  еще  один  автожир. Ура !!!  К  сожалению  среди  болеющих  за  тематику  я  вас  так  и не увидел. Обяснитесь  пожалуйста .  

Поставил фото вашего АЖ на заставку в компьютере, теперь каждый раз включая его, вспоминаю про цели и задачи в этом направлении.

Я даже не понял сам как это могло получится, Я на недельку отвлекся от форума на семейные предновогодние заботы, в связи с чем просто неуследил за таким супер интересным и важным событием в жизни и Украины и Днепропетровска в частности. Короче сам себя теперь называю не внимательным "зас##нцем". Конечно с удовольствием поприсутствовал бы на этом мероприятии. Оказал бы любую необходимую помощь как физическую так и моральную, а самое главное с удовольствием пообщалься в живую с единомышленниками. Надо как то иметь более тесную связь среди любителей АЖ в реальной жизни, нас не так уж и много.
Т.е. виноват, готов исправится в любое время. Простите еще раз "зас##нца".

На каком это аэродроме происходило, Я то живу в 800 м от "Камянки". Может надо было выложить инфу про намечающий полет в ветке "Автожирщики на Украине" или как узнать о таких событиях удобным способом.
 
в прошлую суботу у вас в Днепропетровске произошло важное событие, благодаря настойчивости , стремлению , и командной работе ,получил путевку в небо еще один автожир. Ура !!!
Очень нравится ваша работа, но хотел спросить Вас, Kulpinskiy_Valeriy, в Днепропетровск, Броды и в Донецк ребята завезли профиль 8Н12. Как у них работа над своими лопастями? Какие проблемы?
Вы что-нибудь знаете об этом?
 
в прошлую суботу у вас в Днепропетровске произошло важное событие, благодаря настойчивости , стремлению , и командной работе ,получил путевку в небо еще один автожир. Ура !!!
Очень нравится ваша работа, но хотел спросить Вас, Kulpinskiy_Valeriy, в Днепропетровск, Броды и в Донецк ребята завезли профиль 8Н12. Как у них работа над своими лопастями? Какие проблемы?
Вы что-нибудь знаете об этом?
полная ##па...пока  😉 точно также с Вашей, всеволод, электрораскруткой....
работают парни над аппаратами... :~~)
 
Очень нравится ваша работа, но хотел спросить Вас, Kulpinskiy_Valeriy, в Днепропетровск, Броды и в Донецк ребята завезли профиль 8Н12. Как у них работа над своими лопастями? Какие проблемы?Вы что-нибудь знаете об этом?
Теоретически  все  три  пары  лопастей  пересекли  границу  и  находятся  в  Донецке . Две  крайние  пары  в Днепр  и  Броды  к  потебителю  не  дошли. две  недели назад , на  конференции  в  скайп  Лозовой  дзвонил  посреднику  , тот  обещал  на днях  отправить,  в  последствии  на  звонки не  отвечает. Сидим  пока  без  экструданта. По  поручению  общественности приступаю  к  организации  работ  по  производству  хаба  для  колхозного  ротора и  втулки  ,по типу  "Спорткоптер". Облет  планируется  провести  на  версии  Андрея  Узенка. При  желании  общественности , о  ходе  работ  поведаю.
 

Вложения

  • DSC01661_002.JPG
    DSC01661_002.JPG
    28,4 КБ · Просмотры: 97
По поручению общественности приступаю к организации работ по производству хаба для колхозного ротора и втулки, по типу"Спорткоптер". Облет планируется провести на версии Андрея Узенка. При желании общественности , о ходе работ поведаю. 
Приятно слышать от вас эту информацию, но получается, что там ждут "колхозный" экструдант, а RUSа экструдант они сами завозили самолетом этим летом и не одну пару! Следовательно, у вас несколько коллективов не имеющих информации друг о друге?
Обратите внимание на регулировку лопастей, как делают америкосы:
http://rutube.ru/tracks/2765726.html
Там внизу перевод текста пишут.
Обратите внимание, что лопасти обязательно надо отрегулировать на головке по углу атаки! Ошибки в сверлении как головки, так и в кубике хабара приводят к искажению угла атаки лопастей! Именно так как в фильме вы можете спокойно устранить все неточности! После этого пробуйте в полете! Это трудно, но необходимо сделать! Уверен, что вы, как опытный пилот это делаете, но молодые могут и поспешить...
Даже у DRAGON WINGS на головке RAF 2000 пришлось под кубик хаба подложить 0.4 мм (см. фото справа под кубик вложили полоски).
 

Вложения

  • Foto0462_002.jpg
    Foto0462_002.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 101
разместить заказ на производство лопастей автожира на Украине можно здесь:

http://asal-group.com/

тонна профиля (около 40-а комплектов лопастей) будет стоить не более 10 000 долларов
абсолютно точно 4000-ник пресс есть на Донецком заводе алюминиевых профилей и даже механический автоматический участок полировки!!!!

Яков! за маркетинг 5%))))))))))) могу поспособствовать размещению при необходимости!!!!!!!!!
 
А кубик подровнять лень? 

Василич ,а  почему не такой подход?

Здесь все просто. Вам надо поднять один край кубика и все.
Причина почему такое происходит проста - отверстие в кубике просверлено не точно, а смещено на несколько десятых миллиметра и более того иногда в головке тоже отверстие смещено! Поэтому чтобы этот ротор можно было использовать на разных автожирах, надо провести калибровку и пометить какая сторона в каком направлении головки закреплена!
Вы не можете каждый раз бежать на фрезер, это только глубокие теоретики могут обсуждать о неточностях производства...
Точно так поступают все, кто летает на автожире и более того иногда полетав эти подкладки убирают или добавляют, но вот этого эффекта я никак не могу объяснить. Это всегда чувствуешь на ручке управления!
 
Это всегда чувствуешь на ручке управления! 

А как понять что кубик смещён а не  разцентрирование качельного к оси вращения главного, биение так же будут наблюдаться.
Что происходит, когда есть расцентровка - это низко частотные колебания мачты, ручку водит как бы по кругу.
Т.е масса ротора смещена. А вот когда ручка дрожит с высокой частотой, а мачта не шелохнется, то это оси в кубике или в головке не точны. И еще может быть большой люфт в качельном болту.
 
производство лопастей автожира на Украине
тонна профиля (около 40-а комплектов лопастей) будет стоить не более 10 000 долларов
Яков! за маркетинг 5% могу поспособствовать размещению при необходимости!
Я подумаю, даже очень подумаю. А чего всего 5, может еще нолик сзади поставить  фифти/фифти? Я не против.

  Вы не можете каждый раз бежать на фрезер, это только глубокие теоретики могут обсуждать о неточностях производства...

И запомнили же.....  :exclamation отменная память.

Я то про другое место писал, ладно проехали, искуство требует жертв, а массовое строительство АЖ, это уже искуство в котором вы творец и это просто Мы не доросли его еще понять, ну точно как с Ван Гогом. Медленно но растем.

Всеволод, а если Ротор все время использовать на одном и том же АЖ, то нужно сделать "красиво" или не стоит?
 
Яков!!! ну нельзя так изъясняться...не используется один ротор круглогодично!!! мы ж не в тропиках живем...зимой воздух плотный...все полеты на коротком хабе...летом хаб удлиненный, летом на курултае я видел эти хабы сам! Всеволод показывал, стандартизированы и унифицированы лопасти, хаб - вот продукт требующий исследований и расчета, и если летаешь один на двухместном тоже нужен укороченный хаб....а если надо поднять скажем тонну- ометаемая площадь должна быть 1000:10=100 кв м, т.е. радиус получается грубо 5,5 метров...хаб делаешь 3-и метра и прикрутить лопасти РУСа и все полетит!!!!!!!! Знаешь чем отличаются роторы Спорткоптера от 30 до 32 футов? размером хорды и длинной хабов...все!!!
 
производство лопастей автожира на Украине
тонна профиля (около 40-а комплектов лопастей) будет стоить не более 10 000 долларов
Яков! за маркетинг 5% могу поспособствовать размещению при необходимости!
Я подумаю, даже очень подумаю. А чего всего 5, может еще нолик сзади поставить  фифти/фифти? Я не против.

 
Яков!!! ну нельзя так изъясняться...не используется один ротор круглогодично!!! мы ж не в тропиках живем...зимой воздух плотный...все полеты на коротком хабе...

Правильно на одном АЖ минимум пару роторов, а не один ротор на пару АЖ.
Или Ты Вы имеете виду что просто изменение хаба, т.е. заменой хабаров можно варировать для сезонного использования, а не двумя роторами в сборе. И поэтому приходится переставлять лопасти и по новой все юстировать.
Логично.

Я просто плохо еще представляю СВОИ полеты зимой, да и летом тоже  :'(
Вы ждете , что Я подумаю, а Я жду что подумают мои дебиторы. Будем пока ждать вместе.
 
Что происходит, когда есть расцентровка - это низко частотные колебания мачты, ручку водит как бы по кругу.
Т.е масса ротора смещена. А вот когда ручка дрожит с высокой частотой, а мачта не шелохнется, то это оси в кубике или в головке не точны. И еще может быть большой люфт в качельном болту. 

Спасибо , Василичь!
 
Назад
Вверх