Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.

холодный анод и воронение...допуска под подшипники + - 0,001 от заданного чистота поверхности 10- алюминий- шлифовка под керосином.....сам тащусь когда беру железяки в руки!!!!! честно!!! красиво...очень красиво...не думал что в 50 лет буду тащиться как младенец от этих игрушек!!!!!!!!!!
 
на фото основная изюминка редуктора РАФа и Спароу Хавка...ведомый вал с эксцентриком ....ось вала смещена на 6.5 мм от центрального шкива и подкова- которая на плите фиксирует вал!!! по этой схеме можно делать редуктора на любой!!!!!! двигатель авто под авиа
 
Яков!!!!!! втулка ротора- 18 деталей...редуктор 14 деталей...шасси 24 детали....за каждую при таком качестве по 70 баксов мимнимум....и один фик в результате аппарат в 4-е раза дешевле Казачка))))))))
 
JakBil сказал(а):
Этот катер кажется "Мовер" очень похож на кабину двухместного АЖ, немного подправить формы и сделать ТОНЬШЕ стеклопластик и дело в шляпе....причем любой цвет.
Ну а как связаться с этими специалистами Вы и сами знаете теперь и это не проблема. Желаю удачи. Опять Россия.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Ijir8wMpvgo&feature=mfu_in_order&list=UL[/media]

находим даже проще сайт компании
http://www.marine-technics.ru/
А там есть координаты все.

624250, Свердловская область,
г. Заречный, ул. Восточная, бизнес-инкубатор, оф. 18
Офис: (343) 328-99-33   
*время в Екатеринбурге (UTC +05.00)
Внимание! Если по какой-то причине Вам не удалось дозвониться в офис компании или Вам не ответили по email, оставьте заявку с контактами в ГОСТЕВОЙ или свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 912 220-22-94, либо 8 912 690-24-33 (руководство компании).


А теперь представте что ОНИ занимаются производством кабин, хвостов, обтекателей на шасси, ветровыми окнами например для Егеря или Казачка.....
И теперь можно понять почему на меня тюкают.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=5DxvW2wrMcI&feature=mfu_in_order&list=UL[/media]

Интересно а сколько в эту яхтенную верьф было "миллиардов" вложенно и кто помогал, правительство? Ну конечно что катера НАМНОГО проще АЖ, ротора нет и с моторами проще.
Позвонил  от меня рядом ,напросилса доехать  посмитреть  пообщаться и даже возможность приобретения качественых материалов .
 
Lev_D сказал(а):
Не обязательно сразу 2-х местный и с закрытой кабиной
Совершенно согласен.
Если рассчитывать на массовость, начинать нужно с аппарата типа Gyrobee: на кой ляд начинающим дорогой двухместный довольно тяжелый автожир? Дайте им летающую табуретку по минимальной цене! Новичков необходимо завлекать возможностью летать с минимальными начальными затратами.
Нужно идти стопами Бенсена, ведь именно с его подачи началась новая волна увлечения автожирами в Америке.
 
iberic сказал(а):
...Дайте им летающую табуретку по минимальной цене! Новичков необходимо завлекать ... минимальными начальными затратами...
Золотые слова. Но понять это мешает наш российский менталитет - давай все и сразу. Захватит рынок тот, кто пойдет
iberic сказал(а):
стопами Бенсена
:IMHO
 
JakBil сказал(а):
Средство бывает одно или двухместное, в основном для получения удовольствия, а не передвижения, разные вариации одной и той же конструкции, Про цены на них Все и так знают, а они бывают разные
А тут совсем наоборот. По пробкам нет лучше транспорта, чем двухколесный. Только купить его хотели бы многие, да не по карману. Если за штуку можно взять сносную машину, которая еще проходит лет 7 без вложений в ремонт, то даже самый примитивный скутер обойдется в полторуху. Для многих мотовладельцев это основной вид транспорта, благо практически круглый год можно ездить.

JakBil сказал(а):
В настоящее время мало кто из АВТО-чайников покупают себе таврию, что бы научиться ездить, т.е. табуретку не хотят с самого начала...
Выбор среди автотранспорта - вагон с прицепом. Авто на сегодня это необходимость.  А без автожира можно обойтись, понимаете в чем разница...

potsulko сказал(а):
чем отделывать (например хромируя и подобное) каждую деталь, каждый узел который в голой табуретке на виду. 

Если у табуретки детали обрабатываются для внешнего вида, то это и защита сразу. Если ставить кабину их все равно обрабатывать придется. Сразу повышение стоимости.
Однозначно первый шаг должен быть в стиле минимализма. А уже после того, как пойдут в серию, уже будет время и возможности думать про обтекатель.

Бенсен прошел свой путь в Америке, это у  НИХ там были автожиры по доступной цене.
А на просторах бывшего Союза их небыло и нет.

Предложите табуретку за 8 штук  и с кабиной за 15 (к примеру), и посмотрите, за какими больше очередь будет.
А что одноместный должен быть - это 100%
 
Яков, у вас опять все до кучи. Машина это машина, автожир это автожир. Разные вещи, несовместимые, для разных нужд и потребностей, для разных прослоек населения.
 
КБ-2 это тот же Бенсон,только модернезированный Кеном Броком. 😉
http://www.gyroplanepassion.com/Ken_Brock.html
 
Родственики? Автожир Ополев и Вертолёт АК 1-3:
 

Вложения

  • Copy_of_DSC01534_001.jpg
    Copy_of_DSC01534_001.jpg
    27 КБ · Просмотры: 81
  • ______111.jpg
    ______111.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 89
alexcrazy сказал(а):
КБ-2 это тот же Бенсон,только модернезированный 

Я знаю.
Еще немного надо домодернизировать до такого состояния. Или Вам не нравится такое летатдло. 🙂

[media]http://www.youtube.com/watch?v=9VL2m5wq_Uo[/media]
 
alexcrazy сказал(а):
Нравится, но у него есть свои недостатки,где то АВМ писал по этому аппарату.

Действительно инфы мало вчера выкапывал ее из под земли.

Да проблемы как и у РАФа, но их так же модернизируют т.е. делают высокую компоновку.

Наклоняют мачту на 6-7 градусов вперед, т.е. боряться переделывают, АБМ сказал что строят совсем другой аппарат, возможно но принцип, точнее дизайн и концепция остается то старого.

Я бы балку хвоста сделал бы двойную, тогда маршевый винт вследствии и СУ вниз опустить еще на см.30-40 можно, хотя вектор тяги на втором фото уже неплох. Развесовку наклоном мачты довести до идеала можно. (кстати прикольная мачта на красном мотыке, вверху)

А все равно идея с двумя маленькими МВ от одного  СУ кажется прогресивнее. ЦТ загнать во второй квадрант, и летай без головной боли, на нем стоят ротора 32 ф, т.е. не маленькие, что тоже не совсем надо, хотя они тоже выполняли функцию распределения массы, до того момента конечно пока ротор не разгружался....Максимально облегчить, ротор меньший и поближе к "телу" зачем такая  мачта при высокой компановке, ротор уже не достанет до земли.
 

Вложения

  • wndrdr.jpg
    wndrdr.jpg
    15,9 КБ · Просмотры: 104
  • 1011b.jpg
    1011b.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 95
  • 1011c.jpg
    1011c.jpg
    6,9 КБ · Просмотры: 94
potsulko сказал(а):
Мне больше нравится такая компоновка
С каракатицей согласен.

Любому человеку с элементарным эстетическим вкусом конечно будет реально такое нравится.
Надо у наших Гуро спросить будет ли оно летать.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=aD0yR3jE1AU[/media]

Итересная, нет очень интересная компоновка, шасси как у трактора, винт толкающий, хвост в моноблоке с МВ. Мне всегда не нравились вертолеты, но всегда нравился у них хвост, потому что АЖ хвосты мягко говоря меня в восторг не вводят по дизайну или горб сверху или кривондюлька снизу, поэтому мне больше и нравился Бенсон, потом КБ2 потому что основная балка переходит в хвостовую без излома. надо бы такое вывесить и проверить ЦТ.

В России уже есть несколько производителей АЖ и менять резко свой дизайн. а тут принципиально надо менять все, поэтому быстрее такое полетить на Украине. Уверен. Ншел наконец АЖ ветку на национальном форуме, перехожу туда, может здесь кому то полегчает.
Искать меня можно здесь http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2543.msg51232.html

Все кто из Украины подтягиваемся, нужна Ваша помощь. :craZy
 
potsulko сказал(а):
Мне больше нравится такая компоновка – намного более чистые аэродинамические формы

Можно сказать что это сильно модифицированный вот этот аппарат, т.е. удлинить по максимуму хвостовую балку с становкой хвостовое перо руля.
( то что это дельталет во внимание не берем, т.е. боковые проемы можно делать закрытые дверями или панелями.
 

Вложения

  • Kopija_Trike-Futur.jpg
    Kopija_Trike-Futur.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 106
все, поэтому быстрее такое полетить на Украине. Уверен. Ншел наконец АЖ ветку на национальном форуме, перехожу туда, может здесь кому то полегчает.                                                                 Всё,он улетел,но он вернётся(вот увидите)он обязательно вернётся.И на Родине его быстро раскусят,хоть там и аудитория поменьше. :craZy
 
какя разница, на украине или в россии, главное чтобы полетел, и полетел хорошо!
 
Назад
Вверх