Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.

Anatoly_32 сказал(а):
Я не скандальный человек

Хочется верить

Вы летаете, а Я пока под парусом хожу, мечтаю полететь на своем построенном АЖ тоже, ну и в чем у нас противоречия?

Зы Да Я хочу производить АЖ серийно и на этом хорошо зарабатывать. Или мне должно быть стыдно от этого?
Украинский форум АЖ http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5245.0.html .
 
potsulko сказал(а):
В случае с рациональной  компоновкой, наоборот, предпочтительнее парта – корпус меньше выносится вперед и соответственно назад, а запаса длины задней части для плавного сужения с избытком хватает.
Этого для баланса площадей передней и задней части корпуса достаточно.

Т.е. вы считаете что уменшение затемнения МВ за счет узкого миделя гораздо важнее, чем сопротивление передней широкой части парты?

Конечно первое итак понятно что важно, нет турбулентности, воздушный поток переходит в ламинарный, но Я больше за второе переживал бы.

Да и чем дальше от ЦТ стоит МВ тем важнее каждый градус его установки, т.к. легче ошибиться с вектором тяги.
 
potsulko сказал(а):
не надо сильно заваливать наклон винта, соответственно снижая полезную тягу.http://www.paraflot.ru/

Мне кажется вот полная аналогия вашего красненького АЖ, в котором возникнут проблемы еще с передачей крутящего момента от СУ к МВ, появится проблема с биением длинного вала.
Гораздо проше начать с того что летает, при этом сильно не отличается по вашей концепции которая не только мне нравится, а многим даже здесь на форуме, т.е. два пасажира, парта, длиный вытянутый профиль, одим словом КРАСАВЕЦ.

Банальный трактор в современном обличие.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=dyfXutcMo04&feature=related[/media]

Заранее прошу прощения за повторное видео которое уже где то есть на форуме.
 
Феникс кажется большим, а очень просто перевозится легковым прицепом.

http://www.youtube.com/watch?v=_pbFV9qFwy4

И почепу говорят что такой дорогой в производстве, все эллементы как у классического автожира, а по пластику, ну не дороже катера должен получаться, а то и дешевле.

Я бы даже его еще немного компакнее сдалал бы. Чуть Чуть.
 
potsulko сказал(а):
Будет ждать, когда за ним приедет машина с надписью "follow me", которая будет разгонять случайных зевак?

В таких городках обычно не бывает "Случайных зевак", там рождаются в самолете и винт уважают с детства.   ;D

Конечно Американцы аккуратнее наших толстосумов у которых иногда крышу срывает, особенно когда они едут отдыхать за рубеж баблом посорить и свое хамство в 5* отелях показать.

Пару голов у нас кому то отрубит .... сразу перевоспитаются и пьяными по таким городкам шариться на будут. Да и закрытые они обычно от случайных людей. Это же типо Клуба. На ВПП даже написано "PRIVAT" (есть на видео)
 
potsulko сказал(а):
Увеличение длины спереди на длину моторного отсека и сзади соответствующее увеличение выноса хвостового оперения.

Зато желтое в отличии от красного УЖЕ летает.

Когда например будет доход от продаж Желтого, можно будет поэксперементировать с реализацией проэкта Красного.
Делать заведомо спорный Красный проэкт ни кто денег не потратит, пока нет постоянного дохода, от аналогичный летающих Желтых проэктов.
 
potsulko сказал(а):
Вам наверное виднее.

Да нет просто это логично, что бы начинать новые проэкты надо иметь высоко доходные родственные, куда в случае неудачи можно будет перебросить то что останется в случае провала, да и финансирование эксперементов надо делать в опережающем обьеме, а не тянуться из последних сил и средств.

просто нужная мне ссылка для сохранения http://www.gyrocopters.co.uk/html/dr_bensen_explains_all.html
По этому вопросу очень активно спорил РУС с кем то, сейчас не могу найти ни с кем ни места где это было.
 
надо такой и делать! одноместный

                                                   ( http://thomas-retzlaff.tripod.com/Test1.html)
Вот надыбал фото одноместного красненького с высокой компановкой, очень на мой взгляд симпатичный и нет ничего лишнего. А если мысленно продлить линию лобового стекла закрытый вариант на лицо. А конструкция рамы не намного сложнее чем у ЖироБи. Хвост переработать немешает наверно.
http://www.gyrocopters.co.uk/index.html
 

Вложения

  • New_Merlin_oblique.jpg
    New_Merlin_oblique.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 111
  • Airframe.jpg
    Airframe.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 122
  • New_Merlin_sideon.jpg
    New_Merlin_sideon.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 107
JakBil
Можно я озвучу ответ который вы конечно же знаете но все равно хотите его услышать. Большее удовлетворение услышать его от какого то гуру, но есть и плюс – сэкономите оставшееся время, да и деньги.

Нужно купить два Calidusа.
Ну а дальше как со стоматологическим оборудованием или как у знакомого с макаронными линиями – вы в курсе. Успех гарантирован.
Не берите только американскую технику – замена дюймового метиза на метрический может поставить в тупик ваших раБочих и сорвать весь проект 🙂.
 
Ух ты, а Вы все молчали.
Рядышком и у солидных людей уже в продаже готовая кабина, + ресоры, +МВ и т.д.

Можно и красненькую же заказать у Меглинского как на фото у "Мерлин"..ского.
Стихи....точнее песня. ;D И всего 3 500 гривен. 7,5-8 кг
http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?site=meglin&p=369617&g=3&n=11
 

Вложения

  • logo115.jpg
    logo115.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 111
Все больше и больше хочется иметь такую кабину для АЖ без потери летных характеристик, а это возможно при строительстве только "Трактора".
 

Вложения

  • P1010896_001.jpg
    P1010896_001.jpg
    107,4 КБ · Просмотры: 113
  • 001-1000-SC-RUS__2_.jpg
    001-1000-SC-RUS__2_.jpg
    88 КБ · Просмотры: 110
  • 001-1000-SC-RUS__4_.jpg
    001-1000-SC-RUS__4_.jpg
    77 КБ · Просмотры: 117
Лишнее убрать, нужное добавить, можно лететь, конечно втулку ротора надо отрегулировать по тангажу ;D

Красавец получается.

Вес пустого 199 кг
Макс. взлётный вес 399 кг
Полезная нагрузка 200 кг
 

Вложения

  • Priborka_002.jpg
    Priborka_002.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 109
  • Salon_001.jpg
    Salon_001.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 100
  • 31_________________________________-202.jpg
    31_________________________________-202.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 116
Ушел читать самолетные ветки, там много полезной информации о самом процессе строительства и не важно что строится АЖ или самолет, важен сам процесс и то с чего и как люди начинают. Просто читаю и получаю массу удовольствия, у нас таких похожих с по-шаговым, т.е. степ бай степ веток и нет особенно.

АЖ тянущей схемы это же почти пол самолета, а как строить самолеты Мы пока и не знаем, будем учиться. "Мишка" красавец.
 

Вложения

  • 0DSC_8832_med.jpg
    0DSC_8832_med.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 99
Яков  , справедливо  называть автожир  Кульпинского  ,  " Беркут " зовут.

Большое спасибо за инфу.....понял "Беркут".

Очень солидный, хочу такой же, сам сделать не смогу, поэтому собираю деньги.....согласитесь ли Вы его продать?

;D ;D ;D  Да да самолету всегда мешают крылья. Я реально и вся моя семья оборжалась от такой фотки.

Пусть висит не удаляйте, это же имеет отношение к авиации, т.е. по теме. рекомендуется смотреть когда настроение плохое....посмотрел и все стал в норме. Пусть висит здесь это же Винегретная ветка, а это так сказать небольшая заправочка к ней.
 
Большое спасибо за инфу.....понял "Беркут".Очень солидный, хочу такой же, сам сделать не смогу, поэтому собираю деньги.....согласитесь ли Вы его продать?
Конечно продадим , он  стал  еще  красивше  приходите  прокатим  ,  научим  летать , масу  положительных  эмоций  гарантирую.
 

Вложения

  • DSC01795_001.JPG
    DSC01795_001.JPG
    23,3 КБ · Просмотры: 105
  • DSC01761_001.JPG
    DSC01761_001.JPG
    24,9 КБ · Просмотры: 102
  • DSC01797_002.JPG
    DSC01797_002.JPG
    20 КБ · Просмотры: 102
Яков , в прошлую  суботу  у  вас  в Днепропетровске произошло  важное  событие,  благодаря  настойчивости , стремлению , и  командной  работе ,  получил  путевку  в небо  еще  один  автожир. Ура !!!  К  сожалению  среди  болеющих  за  тематику  я  вас  так  и не увидел. Обяснитесь  пожалуйста . 
 

Вложения

  • DSC01838.JPG
    DSC01838.JPG
    15,1 КБ · Просмотры: 100
  • DSC01845.JPG
    DSC01845.JPG
    17,4 КБ · Просмотры: 101
  • DSC01835.JPG
    DSC01835.JPG
    15 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх