Viking aircraft engines

на движке работающем основное время на оборотах близких к максимальным патрубки должны быть длинными
Наоборот, короткими. 
А на лайкомингах зачем такие длинные патрубки сделали? Для стабильной работы на ходостых :-?
 
на движке работающем основное время на оборотах близких к максимальным патрубки должны быть длинными
Наоборот, короткими. 
А на лайкомингах зачем такие длинные патрубки сделали? Для стабильной работы на ходостых :-?
В глаза лайка не видел ни разу, но думается так:
1. Оппозитник, а рессивер один.
2. Какие максимальные обороты у лайка и "газонокосилок" которые мы тут рассматриваем?)
 
🙂 Я серьезно. С соседнего ангара поступал запрос. Вот и прорабатываются варианты. Для амфибий легкий и мощный двигатель, это то что надо.
 
Ян с утра прислал наброски подкапотного пространства
Думаю, именно с межцилиндровым пространством и будет Ян возиться дольше всего.  На всякий случай, для умников  :IMHO
В варианте как на фото, чуть выше, в ящике, отлично работающий и даже на малых оборотах,  двигатель. Посмотрите какой размер штатной топливной аппаратуры. Зелёной лентой закрыт переход между ВЗаслонкой и ВФильтром. Т.е. ещё этот агрегат будет возвышаться над цилиндрами. Итого, можно прикинуть какова высота впускного тракта над крайними точками крышек головок. Приличная. У штатного, отлично работающего двигателя. А то, что на набросках, это и есть вся изюминка этого двигателя. Если только увидеть фотографию этой компоновки. О длине впускных патрубков не спорьте. Двигатель на фотографии - реально работающая схема. С хорошими оборотами ХХ. Очень много мотоциклетных двигателей подобной компоновки и великолепно работают от 1000 об/мин. Редуктор есть, и он даже если 1 к 3, то обороты винта - 333 об/мин. В принципе, нормальные для ЛА как обороты ХХода.
Пожелаю Яну реализовать ЭСКИЗ в жизнь. И именно в изготовлении топливной аппаратуры с минимальными габаритами. По СУ вопросов не будет. А вот уложить такую компоновку, в рабочем виде, в  размер подкапотного пространства как у А-22, к примеру, не легко будет. И, повторю, не СУ тут будет тормозить внедрение, а то, что между цилиндрами.  🙂 
 
Нарисованные выхлопные патрубки ничем не закреплены и будут болтаться
.... а верхний узел крепления моторамы, на том же эскизе, вообще без отверстий!!!  Мотор, скорее всего уйдет вперёд, при первом торможении. ;D
ДД2 - это эскиз в первом приближении, не стоит на такие мелочи обращать внимание. Надо нанимать отдельно человека, который всё это до шайбы прочертит. Закрепить коллектора - мелочь. 
 
Просто представьте как на малых оборотах трясется двигатель
Стоит как вкопанный. Когда всё  у Вэ - образников, тем более 90 град. настроено, удивительно спокойные двигателя. Тем более, что двигатель короткоходный! 
 
Заглянул вчера в знакомый ангарчик. Двигатель уже на мотораме. Кстати, кит самолета начали собирать месяц назад. Обещают прилететь на Сан-и-Фан с этим двигателем. Будут демонстрировать. Почему то я им верю
 

Вложения

  • DSC01871_001.JPG
    DSC01871_001.JPG
    106,2 КБ · Просмотры: 165
Много сделано за месяц. Сколько человек заняты в работе?
 
Профиль и анфас
 

Вложения

  • DSC01919.JPG
    DSC01919.JPG
    127,6 КБ · Просмотры: 169
  • DSC01922_002.JPG
    DSC01922_002.JPG
    115,1 КБ · Просмотры: 161
Викинг в России! Уже пару месяцев. Установлен на стописятой цессне. Сейчас занимаемся регистрацией и облетами. Установлен комплект Хортон, площадочные колеса. Выглядит, как мультяшный самолет, но летает потрясающе! Предварительные данные облетов: разбег 250 метров, скороподъемность-2,5 м/с, скорости: 4600 об/мин-90 миль/ч, 4800-100 миль/ч, 5400- 120 миль/ч. Винт больше 5400 не раскручивается, тяжеловат. Думаю немного облегчить, и характеристики еще улучшатся. Облеты проводились с полными баками, двумя пилотами(по 90 кг. каждый), ветер 6 м/с боковой под 90, порывистый. Полетаем в спокойную погоду, параметры надеюсь станут еще лучше.
 

Вложения

  • DSCN3136_1500x1125.jpg
    DSCN3136_1500x1125.jpg
    205,3 КБ · Просмотры: 147
Назад
Вверх