Leon CX
Будь просто - смог бы каждый...
А на базе чего этот ? Похоже Honda VFR ?Новая разработка от Викингов легкого компактного четырехцилиндрового двигателя, мощностью 140 л.с.
https://www.google.ch/search?q=honda+vfr+1200+engine
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А на базе чего этот ? Похоже Honda VFR ?Новая разработка от Викингов легкого компактного четырехцилиндрового двигателя, мощностью 140 л.с.
НепохожПохоже Honda VFR ?
Ну, Булат - это слишком. Плоская горизонтальная площадка на капоте, вообще-то, никому не нужна и даром. И тот факт, что через лобовое остекление половина диаграммы обзора займет эта, к тому же, бликующая плоскость, радости никому не принесет.Компоновка будет выглядеть так
НЕ понял какая размерность и вес, но уравновешенность здесь как у ЗАЗ 968.....То есть плохая. Вся надежда на хорошие опоры и должен быть уравновешивающий вал.Опасный выбор
Ну, Булат - это слишком. Плоская горизонтальная площадка на капоте, вообще-то, никому не нужна и даром. И тот факт, что через лобовое остекление половина диаграммы обзора займет эта, к тому же, бликующая плоскость, радости никому не принесет.
Распространенная ошибка - судить по одной проекции (уж извините, если что не так).
Но, в принципе - компоновка вполне подходящая.
Заз в своё время был машиной года, его не зря у итальянцев купили. Уравновешенность у этого мотора как у харлея, то есть - "никакая" посравнению с зазиком 🙂 сравните коленвалыЗАЗ 968
Ну, тогда уж надо провести линию, проходящую, с одной стороны, через глаз пилота, а с другой стороны - через наиболее выступающую часть мотора: всякое остекление ниже этой линии лишнее и лучше поднять до нее задний обрез капота.Передам Яну. Пусть рисует по-новой.
должен быть уравновешивающий вал
Вы моторист? Я нет, и то на вскидку вижу, что очень короткий, и судя по мощности очень форсированный, далёкий от авиационных идеалов ;DНЕ понял какая размерность и вес
Согласен. Но ратакс всё же ближе автомотору, а этот к мото. Обороты сумасшедшие, два поршня на колено быренько уделают любой редуктор. Мощность в 140 кобыл на 1600 кубов тоже маленькой не назовёшь..., а это температура, та ещё свинья. Ротакс с натягом можно назвать надёжным, а этот по моему мнению может преподносить много сюрпризов. Поинтересуйтесь у мотокроссменов о ресурсе лучших кроссовых моторов (этот по размерностям такой же). А вот Honda L-15 имеет приличный ход и максимальный момент с 2700, две свечи на цилиндр. Продуманный и годами доведённый мотор, строящийся огромными партиями, даст фору ротаксу при правильной конверсии.Ротаксы абсолютно далекие от авиационных идеалов двигатели. Однако имеют свою нишу, причем достаточно большую.
Четыре, этот двигатель четырехцилиндровый. В надежности своих редукторов Ян никогда не сомневался. В моем понимании, добрая половина стоимости его двигателя - это цена редуктора. Высокие обороты лишь только на взлетном режиме и не более короткого промежутка времени, насколько я понимаю Ян считает максимальные обороты ограниченными 5800, то есть так же как у 912-го и его современного Викинга. Собственно, двухтактные ротаксы работают в диапазонах 8000 оборотов и редко кто жаловался на проблемы с их редукторами.два поршня на колено быренько уделают любой редуктор.
Разве вспышки в 2-х цилиндрах одновременно происходят?два поршня на колено быренько уделают любой редуктор.
Примерно как у Ротакса- 914, а он работает вполне надёжно,как и охлаждается. 😉Мощность в 140 кобыл на 1600 кубов тоже маленькой не назовёшь...,
Нет, но насколько мне известно такая схема применяется на харлеях и моторы там с длинными шатунами и относительно маленькими оборотами, и то особой плавностью работы они не отличаются, а уж надёжностью и подавно. А тут дубль харлей с кроссовыми размерностями, зверь машина.Разве вспышки в 2-х цилиндрах одновременно происходят?
914 наддувный мотор, и сравнение тут не уместно, как в прочем и с М-14.Примерно как у Ротакса- 914
Может конечно ограничение оборотов и убережёт мотор, но редуктор ему нужен с большим запасом прочности зубов и дело тут не в оборотах, а неравномерности крутящего момента от цикла, к циклу (не совсем точная формулировка, но примерно так). В современных твинах крутящихся до 6000 тысяч, обязательно присутствует балансирный вал, которого в этом моторе не наблюдается. На мотике, этот зуд в заднице подзадоривает, а на самолёте пугать будет.насколько я понимаю Ян считает максимальные обороты ограниченными 5800, то есть так же как у 912-го и его современного Викинга. Собственно, двухтактные ротаксы работают в диапазонах 8000 оборотов и редко кто жаловался на проблемы с их редукторами.
Красотища 🙂. А зажигание дублированное?В общем, картинка получается такая