Viking aircraft engines

Вложения

  • motus-v4-engine-pricing.jpg
    motus-v4-engine-pricing.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 157
Компоновка будет выглядеть так
 

Вложения

  • imgo.jpg
    imgo.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 152
Компоновка будет выглядеть так
Ну, Булат - это слишком. Плоская горизонтальная площадка на капоте, вообще-то, никому не нужна и даром. И тот факт, что через лобовое остекление половина диаграммы обзора займет эта, к тому же, бликующая плоскость, радости никому не принесет.
Распространенная ошибка - судить по одной проекции (уж извините, если что не так).
Но, в принципе - компоновка вполне подходящая.
 
НЕ понял какая размерность и вес, но уравновешенность здесь как у ЗАЗ 968.....То есть плохая. Вся надежда на хорошие опоры и должен быть уравновешивающий вал.
 
Ну, Булат - это слишком. Плоская горизонтальная площадка на капоте, вообще-то, никому не нужна и даром. И тот факт, что через лобовое остекление половина диаграммы обзора займет эта, к тому же, бликующая плоскость, радости никому не принесет.
Распространенная ошибка - судить по одной проекции (уж извините, если что не так).
Но, в принципе - компоновка вполне подходящая.

Передам Яну. Пусть рисует по-новой.
 
Заз в своё время был машиной года, его не зря у итальянцев купили. Уравновешенность у этого мотора как у харлея, то есть - "никакая" посравнению с зазиком  🙂 сравните коленвалы
 

Вложения

  • 122646317_1_644x461_zaz-968-kolenvalraspredval-odessa.jpg
    122646317_1_644x461_zaz-968-kolenvalraspredval-odessa.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 148
  • motus-v4-baby-block-evil-just-got-meaner_3.jpg
    motus-v4-baby-block-evil-just-got-meaner_3.jpg
    128,1 КБ · Просмотры: 141
Передам Яну. Пусть рисует по-новой.
Ну, тогда уж надо провести линию, проходящую, с одной стороны, через глаз пилота, а с другой стороны - через наиболее выступающую часть мотора: всякое остекление ниже этой линии лишнее и лучше поднять до нее задний обрез капота.
Смысл в том, что на капот смотреть в полете бесполезно, а даже и вредно из-за возможных бликов.
 
НЕ понял какая размерность и вес
Вы моторист?  Я нет, и то на вскидку вижу, что очень короткий, и судя по мощности очень форсированный, далёкий от авиационных идеалов ;D
http://motusmotorcycles.com/american-v4
 
Ротаксы абсолютно далекие от авиационных идеалов двигатели. Однако имеют свою нишу, причем достаточно большую.
 
Ротаксы абсолютно далекие от авиационных идеалов двигатели. Однако имеют свою нишу, причем достаточно большую.
Согласен. Но ратакс всё же ближе автомотору, а этот к мото. Обороты сумасшедшие, два поршня на колено быренько уделают любой редуктор. Мощность в 140 кобыл на 1600 кубов тоже  маленькой не назовёшь..., а это температура, та ещё свинья. Ротакс с натягом можно назвать надёжным, а этот  по моему мнению может преподносить много сюрпризов. Поинтересуйтесь у мотокроссменов о ресурсе лучших кроссовых моторов (этот по размерностям такой же). А вот Honda L-15 имеет приличный ход и максимальный момент с  2700, две свечи на цилиндр. Продуманный и годами доведённый мотор, строящийся огромными партиями, даст фору ротаксу при правильной конверсии.
 
два поршня на колено быренько уделают любой редуктор.
Четыре, этот двигатель четырехцилиндровый. В надежности своих редукторов Ян никогда не сомневался. В моем понимании, добрая половина стоимости его двигателя - это цена редуктора. Высокие обороты лишь только на взлетном режиме и не более короткого промежутка времени, насколько я понимаю Ян считает максимальные обороты ограниченными 5800, то есть так же как у 912-го и его современного Викинга. Собственно, двухтактные ротаксы работают в диапазонах 8000 оборотов и редко кто жаловался на проблемы с их редукторами.
Вообще, спасибо за дискуссию. Очень полезно будет Яну услышать все вопросы, сомнения и замечания относительно этого проекта.
 
Он имел ввиду- на одной шейке коленвала два шатуна. А на М14 вообще девять висят, и ничего-редуктора не уделывают.
 
два поршня на колено быренько уделают любой редуктор.
Разве вспышки в 2-х цилиндрах одновременно происходят?
Мощность в 140 кобыл на 1600 кубов тоже маленькой не назовёшь...,
Примерно как у Ротакса- 914, а он работает вполне  надёжно,как и охлаждается. 😉
 
В общем, картинка получается такая
 

Вложения

  • readmsg.jpg
    readmsg.jpg
    108,5 КБ · Просмотры: 155
Разве вспышки в 2-х цилиндрах одновременно происходят?
Нет, но насколько мне известно такая схема применяется на харлеях и моторы  там с длинными шатунами и относительно маленькими оборотами, и то особой плавностью работы они не отличаются, а уж надёжностью и подавно. А тут дубль харлей с кроссовыми размерностями, зверь машина.
Примерно как у Ротакса- 914
914 наддувный мотор, и сравнение тут не уместно, как в прочем и с М-14.
 
насколько я понимаю Ян считает максимальные обороты ограниченными 5800, то есть так же как у 912-го и его современного Викинга. Собственно, двухтактные ротаксы работают в диапазонах 8000 оборотов и редко кто жаловался на проблемы с их редукторами. 
Может конечно ограничение оборотов и убережёт мотор, но редуктор ему нужен с большим запасом прочности зубов и дело тут не в оборотах, а неравномерности крутящего момента от цикла, к циклу (не совсем точная формулировка, но примерно так). В современных твинах крутящихся до 6000 тысяч, обязательно присутствует балансирный вал, которого в этом моторе не наблюдается. На мотике, этот зуд в заднице подзадоривает, а на самолёте пугать будет.
 
Да, красиво  на  бумаге,  а  что  там  насчет  оврагов?  Неужели  в  Штатах  никто  не  использует  этот  мотор?
 
Назад
Вверх