Viking aircraft engines

Как там летается ? Хотел купить Викинг, так Булат не отвечает...
 
Как там летается ? Хотел купить Викинг, так Булат не отвечает...

Так вы же теперь не СНГ  🙂
не моя территория обслуживания. А если серьезно, то я не знаю каким способом его отправлять в Вашу страну. В свое время Ян отправил два двигателя в Украину, но обратной связи оттуда нет.
 
Может быть Булат отправит двигатель в Брянск, я его встречу,а Вам до Брянска рукой подать или на границе. Кстати у меня такой двиг. есть. Если интересно то можете приехать пощупать.
 
Может быть Булат отправит двигатель в Брянск, я его встречу,а Вам до Брянска рукой подать или на границе. Кстати у меня такой двиг. есть. Если интересно то можете приехать пощупать. 

А на каком самолёте он стоит ? Сколько отлетал часов ?

Из Америки получал радиатор на кроссовый мотоцикл- никаких проблем.

А по поводу СНГ 🙂 , то ОБАМА запретил в Россию продавать "военные" товары, дабы Путин их в нападении на другие страны не использовал, 😎  поэтому Вам, Булат ,тем более есть смысл открыть представительство в Украине , в нашем лице , и когда КАР_АВИА потребуется еще один двигатель, то Булат может прислать его в Киев, я его встречу, а Вам до Киева рукой подать ;D
 
Плиточник  как  то  двусмысленно  Вы  выражаетесь.  Человек  от  души  приглашает  Вас  ,  предлагает  помощь...........
 
Сфотографировал у себя:
DSC00061_003.JPG

Понятно что демпфер есть...  Видны некие элементы...
Но к сожалению конструкцию я так и не понял.
Вроде это не "бублик"...

Может есть у кого фото маховика с демпфером при снятом редукторе ?

Или какой либо чертёжик - поясняющий конструкцию демпфера ?
 
Плиточник  как  то  двусмысленно  Вы  выражаетесь.  Человек  от  души  приглашает  Вас  ,  предлагает  помощь...........
Я искренне благодарен за помощь :~) Уточнил подробности в ЛС, и нашёл два двигателя в Украине в коробках, точнее они меня сами нашли. Но пока не созванивался- у нашего инженера нету время, чтобы посмотреть
 
Сфотографировал у себя:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC00061_003.JPG

Понятно что демпфер есть...  Видны некие элементы...
Но к сожалению конструкцию я так и не понял.
Вроде это не "бублик"...

Может есть у кого фото маховика с демпфером при снятом редукторе ?

Или какой либо чертёжик - поясняющий конструкцию демпфера ?

Я сам спросил - и сам нашол ответ в  видео :

[media]http://www.youtube.com/watch?v=aSjZo3zA270[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=aSjZo3zA270

Конструкция демпфера показана совершенно подробно.

Тогда возникает новый вопрос -  что за элементы демпфирования применяются ? Они резинометаллические ?
Видимо это автомобильные запчасти ?
Может кто подскажет как называются - какие  там парт намберы - и от чего они...
 

Вложения

  • dempfery.JPG
    dempfery.JPG
    27,7 КБ · Просмотры: 138
Ян показывал и рассказывал мне о них. Но я не могу разглашать подробности от какой они техники изначально и как они изменены. Если у владельца двигателя настанет время замены этих деталей , то конечно он сможет купить их у Викингов.
 
Хорошо отлетали.
 

Вложения

  • DSC00301_004.JPG
    DSC00301_004.JPG
    29,4 КБ · Просмотры: 120
  • DSC00306_002.JPG
    DSC00306_002.JPG
    31,5 КБ · Просмотры: 127
Как выразился Ян, под капотом теперь можно плавать. Удлинение моторамы привело к изменению центровки на 71 мм вперед, что хорошо. Самолет в полете стал еще более стабилен по горизонту. Можно двинуть вперед еще на 74 мм, но визуально самолет уже проиграет.
 

Вложения

  • DSC00308_002.JPG
    DSC00308_002.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 135
  • DSC00309.JPG
    DSC00309.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 136
Решил привести самолёт в порядок, заменить остекление, покрасить.
 

Вложения

  • DSC00310_002.JPG
    DSC00310_002.JPG
    37,6 КБ · Просмотры: 128
  • DSC00311.JPG
    DSC00311.JPG
    55,7 КБ · Просмотры: 138
  • DSC00314_002.JPG
    DSC00314_002.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 121
Новая разработка от Викингов легкого компактного четырехцилиндрового двигателя, мощностью 140 л.с.
 

Вложения

  • 15010511_View_2.jpg
    15010511_View_2.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 139
  • 15010511_View_7.jpg
    15010511_View_7.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 139
в связи с падением рубля ,особенно к долару....спрос ко всему продающемуся за эту валюту уменьшится,даже Ротакс912 будет дешевле викинга,но двигатель в 140лс - тема любопытная.... :~)а когда он ожидается в железе??? :~)
 
Очень интересный проект. А что с расходом топлива на Цессне получилось?
 
По моему мнению не очень хорошо скомпонован - большое расстояние от оси винта до верхней части двигателя. Если ставить на существующие самолеты взамен оппозитных двигателей, то для головок цилиндров придется делать обтекатель выступающий за пределы капота. Опускать ось винта нет возможности.
Да и применение такого двигателя сомнительно - для LSA он тяжеловат будет, а для более тяжелых самолетов слабоват.
 
Назад
Вверх