Viking aircraft engines

Такой двигатель сейчас устанавливают на СП-30 в Таганроге. Он пока первый в России, других нет. Ждем результатов испытаний. Планируется , что на базе Спектр-Аэро будет создан сервисный центр VikingAircraftEngines в России. 
--я разговаривал с черным месяц тому--ни о каком викинге речи небыло--не ставили и не собираются..
 
Моделирование редуктора в KisSoft дает очень богатое поле для размышлений. Особенно в области влияния всякой "фигни" на ресурс.
 
Для России 110 миллилитров это не объём .
Что значит для России? Какая взаимосвязь объема масла и страны? Если судить о нашем автопроме , то количество масла более чем достаточно . Однако наша авто техника не блещет большим ресурсом и надежностью трансмиссии.
 
Выклеили капоты, изготовили новую мотораму
 

Вложения

  • DSC01655.JPG
    DSC01655.JPG
    74,2 КБ · Просмотры: 140
  • DSC01652_001.JPG
    DSC01652_001.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 131
  • DSC01651_001.JPG
    DSC01651_001.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 131
Ян и Лео
 

Вложения

  • DSC01664_001.JPG
    DSC01664_001.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 135
  • DSC01666.JPG
    DSC01666.JPG
    71,7 КБ · Просмотры: 137
Кто скажет? Как себя будет вести Viking в наших зимних условиях? Тот-же демпфер-например?
 
хонды-субары-судзуки летают с резиновыми муфтами, а тут вдруг все развалится... Сомневаюсь. ну может первые резинки задубеют. Ну сварят помягше. Термостат поставили, что тоже гуд. Не вижу проблем для зимы., если только какие неожиданности типа обмерзания чего - то, но это до первого обмерзания этого самого чего - то. Вопрос по жаре, и в толкающем варианте. Нагреть всегда проще чем охладить перегретое.
 
Двигатель сертифицирован как авиационный ?
 
Двигатель сертифицирован как авиационный ? 
 

🙂 Rotax? Rotec? Jabiru? HKS? Werner? Simonini? Gobler-Hirth? Kawasaki? VolksWagen? BMW? Subaru? 
Продолжу: Titan/ECI, PowerSport и другие ну очень похожие на Лайкоминги, читай это они и есть. Более того, Континентал и Лайкоминг тоже имеют в своей линейке двигатели, которые они не стесняются продавать и честно пишут что они не сертифицированные.
 
Не, а серьезно. Задал вопрос и сам задумался: что у сертифицированного Ротакса( например) карбюраторы не отваливаются и провода зажигания не перетираются под оболочкой? З.Ы. Ротакс только пример и не бейте меня пожалуйста.
 
Назад
Вверх