Viking aircraft engines

Да  уложить  то  уложат,  да  только  какой  редуктор  в  нее  вонзить?

    Редуктор устанавливают 2,32 и других вариантов реклама не предлагает .  Редуктор  прижат к двигателю  и капот самолёта имеет не самую   элегантную форму .
Сколько продержится редуктор при 6000 оборотов ?
   Автомобильный двигатель на самолёт устанавливают консольно  через переходную плиту , с толщиной переходной плиты всё красиво , а готов-ли алюминиевый блок автомобильного мотора к такому варианту подцепа ?
Вопрос как будет работать система смазки ( слив из головки ) при виражах и других пируэтах .
 

Вложения

  • 12-400x500.jpg
    12-400x500.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 122
  • 12-400.jpg
    12-400.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 142
  • 7-500x400.jpg
    7-500x400.jpg
    27 КБ · Просмотры: 128
За указанные деньги - очень даже неплохой редуктор получится..
Согласен с ценниками викинга вариантов куча кучная...

Цена двигателя на сайте изготовителя $12,995.00
Конкуренция не самая плохая вещь. Действительно кому-нибудь стоит повторить конструкцию и завалить рынок недорогим качественным продуктом. Увы на сегодня ближайший конткурент Викингу - это Саша Русак, который давно и успешно занимается конверсией двигателей Хонда в России. Правда, я не знаком с его ценником...
 
Увы на сегодня ближайший конткурент Викингу - это Саша Русак
На просторах СНГ несколько иной подход к конверсии . Покупают двигатель + редуктор и ценник конверсии резко улучшается .

Может не стоит расстраивать парней из Викинга , но Саша Русак не основной конкурент .
 
Парни из Викинга не расстраиваются. Им не до сентиментов. Спрос превышает предложение. Недавно отгрузили первый двигатель на Тайвань. С чем я их и поздравил. Может в ближайшее время увидим двигатель , например Вуа-Кинг или что-то созвучное.  :-?
 
Может не стоит расстраивать парней из Викинга , но Саша Русак не основной конкурент .
Если Вас не затруднит,назовите хотя бы одного производителя у кого СУ  (хонда L-15) подготовлена для ЛА в тянущем варианте и расстояние от оси винта до верхней точки двиг. было не большое(примерно как у 912)
 
Если Вас не затруднит,назовите хотя бы одного производителя у кого СУ подготовлена для ЛА в тянущем варианте и расстояние от оси винта до верхней точки двиг. было не большое(примерно как у 912)
На просторах СНГ несколько иной подход к конверсии . Покупают двигатель + редуктор и ценник конверсии резко улучшается . 

По расстоянию винта над двигателем   SUBARU , BMW 1200  выглядят значительно лучше  чем HONDA уложенная боком + система смазки и охлаждения не требует доработки напильником .
 
А задняя плита к которой движок крепится к мотораме,это отдельная деталь,которая монтируется на задней части картера?
 
А задняя плита к которой движок крепится к мотораме,это отдельная деталь,которая монтируется на задней части картера?

   Прикручивается болтами не к задней части картера ( соединение с коробкой ) , а к передней плоскости картера , к той где цепь крутит распредвалы .
Вопрос :  Сколько болтов и каких ( диаметр , длинна ) соединяют алюминиевый  блок с плитой ?
 
  Есть у рамы подпорки к передку мотора .
 

Вложения

  • RAMA.jpg
    RAMA.jpg
    29 КБ · Просмотры: 134
Не хотел вклиниваться в ваши разговоры, но то что сейчас на крайнем вашем фото, скажем так: самые первые вариации на заданную тему. Современная модель отличается кардинально. Крепление только с торца.
 
Получили матрицу для выклейки нового капота, исключительно под Цессну-150/152. Процесс обновления продолжается
 

Вложения

  • 20140122_112432.jpg
    20140122_112432.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 107
    Редуктор устанавливают 2,32 и других вариантов реклама не предлагает .  Редуктор  прижат к двигателю  и капот самолёта имеет не самую   элегантную форму .


Да  с  формой  повозиться  наверно  нужно,  но  главное  есть  вполне  современный  мощный  мотор,  к  которому  американцы  придумали  нормальный  редуктор. 
Что  касается  нашей  техники , то  я  неоднократно  слышал  о  проблемах  на   редукторах автоконверсий.  Я  патриотически  настроенный  человек  ,  но  факты  говорят  обратное.
 
Что  касается  нашей  техники , то  я  неоднократно  слышал  о  проблемах  на   редукторах автоконверсий.  Я  патриотически  настроенный  человек  ,  но  факты  говорят  обратное.

Уже есть статистика по надёжности редуктора  Viking aircraft engines ?  По конструкции механизм послабее аналогов ROTAX .
 
Что  касается  нашей  техники , то  я  неоднократно  слышал  о  проблемах  на   редукторах автоконверсий.  Я  патриотически  настроенный  человек  ,  но  факты  говорят  обратное.

Уже есть статистика по надёжности редуктора  Viking aircraft engines ?  По конструкции механизм послабее аналогов ROTAX .
Так это ж Made in USA... Чай не чумазые совки криворукие.... Грустно...

Вопрос снят. Действительно, плохо смотрел. демпфер есть. Однако подтвержденный ресурс - это только налет, причем разных экземпляров.  Хотя, скорее всего точность изготовления высокая, а на ресурс именно она больше всего влияет, при прочих равных.
 
Назад
Вверх