Viking aircraft engines

Чисто субьективно при парковке самолета мне показалось что самолет имеет несколько заднюю центровку, что и не удивительно, ведь Викинг легче родного Лайка. Решено было что привезу весы и посмотрим на точку CG. Так и поступили.
 

Вложения

  • DSC01115.jpg
    DSC01115.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 125
  • DSC01116_002.jpg
    DSC01116_002.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 117
Порядка семнадцати. Правда есть НО, предварительный заказ. Нельзя просто прийти и купить. Все двигатели расписаны в стадии сборки. Вот такой капитализм. 
Это не капитализм, а нехватка производственных площадей 🙂 выше головы не пригнешь...
 
Посчитали. Так и есть центр ушел к хвосту на 4 инча (10см). Не критично, так как диапазон у Цессны достаточно большой, некоторые варианты даже имели детские кресла в багажном отсеке. Варианты: можно повесить на противопожарную перегородку тяжелый аккумулятор, вместо совершенно "детских" гелиевых что поставили сейчас. Ян против, считая что культура веса лучше, чем бескультурие, вродь как в другом веке живем. Пока в головах изготовить другую раму и перенести центр вперед на эти 10 см. Я - ЗА. Заодно и новые капоты сгородим. Без яиц.
 
На сегодня всё. Поехал дальше заниматься. Да, в догонку, установили в салон на перегородку радиатор отопления с вентилятором. Так что вот вам комфортный вариант для зимней эксплуатации, не в маечке конечно, но в свитере можно видимо летать даже в очень холодную погоду.
И самое главное: самолет планируется полностью смыть, заменить остекление, покрасить , привести в порядок салон и отправить в Россию. Будет летать в качестве демонстратора двигателя.
Дальнейшие движения буду освещать на этой ветке.
 
@ Bulat

Булат поговариваю что вышла турбо версия Викинга. Можешь просветить ?
 
Турбо. Да, наблюдал процесс изготовление этой версии. Один летающий образец уже имеется. Установлен на СН-750. На фото как раз виден интеркулер. И на этом самолете викинги слетали на флай-ин в Аризону. Включение турбины на первом самолете осуществляется кнопкой (тумблером) . В данный момент викинги уже сваяли электронные мозги для  включения турбины. Пока моя голова была загружена другими проектами, поэтому не спрашивал что там в итоге с характеристиками турбовикинга.
Также имеется перспектива в ближайшие несколько лет увидеть дизельную версию Викинга.
 

Вложения

  • Turbo-2.jpg
    Turbo-2.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 140
Булат, а "черная пятница"(распродажи) в США распространяется только на "шмотки"?  🙂
 
Булат,шо за винт стоит на Цессне,главное какой диаметр и какие обороты на взлёте и в крейсере,сколько стоит?
Сергей.

Винт стоит трехлопастной Warp Drive, диаметром 72 дюйма. Обороты на взлете 5500. В крейсере 4200-5000. Сколько стоит винт не знаю, там какая то интересная система подсчета стоимости винта в зависимости от опций. Винты можно заказывать напрямую у производителя, либо через Спрюс, либо при покупке двигателя у Викингов.
 
Облетали с полной (?) загрузкой. Полные баки топлива и два взрослых  человека, без багажа. Получилось примерно так: взлетная дистанция 50-100 метров, скороподьемность 700-800 фитов/минута (3,5-4 м/с), скорость в горизонте 120-130 миль/час при оборотоах двигателя 4800-5000.  Вполне удовлетворён результатом!
 
Поздравляю!
Работа важная и интересная. Но  тут важно не уклониться в "охотничьи рассказы"!
Не знаю почему испытателю было лень взлетать против ветра, но вопреки всему чел взлетал по ветру. На рулении к старту дав газу и поставив самолет на "козла" ("попа" ?) и руля на основных колесах. Ну такое мы вытворяем на А-22 и СП-30, типа бережем переднюю стойку.
Взлетная дистанция 20-30 метров и самолет ушел в набор,
😉
взлетная дистанция 50-100 метров
При каком встречном ветре? При 0 м/с- это врядли так, особенно без ВИШа.

Например,с купленным у тебя ВИШом МТ, самолёт Авангард-2 (отличавшийся хорошими ВПХ), имеет длину разбега 110-130 м при встречном ветре 3-4 м/с и взлётной скорости 75 км/ч. А ведь ему и экранный эффект помогает.
Потом, это ваши нынешнии соотечественники смешивают понятия "взлётная дистанция" и "длина разбега", а на исторической родине, они чётко различаются! 😉
 
Например,с купленным у тебя ВИШом МТ

🙂 винт таки МТ-проп, купленный в МТ-проп. Меня просили лишь организовать логистику. Тоже разные понятия. Как то один из форумчан попросил меня переслать двигатель Лайк, купленный им самим на ибее. А потом ,вдруг, выдал в эфир, что я продал ему убитый двигатель.
 
Про охотничьи рассказы. Директор Аэропракт-Америка, присутствовавший при этом, сказал: я сам это вижу и не могу в это поверить, что 150-я может так летать. Вот так.
 
По винту-всё так и есть:попросили прислать винт- прислал.
🙂
Про охотничьи рассказы.
Наверное вы с бетонки летали?
Разметка для определения длины разбега была? (у нас флажки через 50 м) 😉
Но всё равно-не верится! Энерговооружённость с 1 чел. у вас получилась примерно как у А-22 (5 кг/л.с.), скорость отрыва-побольше,чем у А-22 эдак на 5-10 км/ч...
А-22 не взлетает с разбегом 30 м при попутном ветре! :-?
 
диаметром 72 дюйма. Обороты на взлете 5500.
Привет Булат.
А какая степень редукции на моторе,интересуют обороты именно  на винте.Понимаешь куда клоню?Попробовать бы такой винт вместе с О-200.Уверен,что все характеристики подтянутся и станут почти такими же ,как с Викингом.Как считаешь?
Сергей.
 
Да,кстати, на этой странице показано,как получается разбег 20м.
СН-750 с 1 пилотом и 10 кг бензина(наверное) может весить запросто 440 кг, т.е. энерговооружённость 4 кг/л.с.
+механизация по всему размаху (СКВП всёж)
+встречный ветер 4-6 м/с (конус и флаг на здании нехило трепыхаются)
+бетонка
Получите 20м и наслаждайтесь!  🙂
Но будет тот же результат на С-150?  Врядли...Ибо вес пустой Цессны уже 460кг, и скорость отрыва поболее... 😉
З.Ы. Прошу не принимать за инсинуации против движка и Вашего бизнеса.
 
Назад
Вверх