Viking aircraft engines

Геометрия установки двигателя выбиралась таким образом, чтобы полностью вписаться в родной капот Цессны. Задача была выполнена.
 

Вложения

  • Cowl-on.jpg
    Cowl-on.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 121
  • Cowl-on-2.jpg
    Cowl-on-2.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 123
В общем то идея была в минимизации трудозатрат, связанных с изготовлением нового капота. Понятно, что воздухозаборники в случае с Викингом не требуются в тех местах где они у варианта с Континентал, поэтому отверстия были заглушены вот таким способом, что повергло меня в уныние. Некрасиво сказал я....
 

Вложения

  • cowldone.jpg
    cowldone.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 128
Так как Викинг изготавливает комплекты для уже достаточного количества разных самолетов, Ян предложил попробовать использовать что то близкое по размерам. Вот например капот от самолета Ранс-19
 

Вложения

  • s-19-cowl-top2.jpg
    s-19-cowl-top2.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 137
Ну типа тоже что и тандемного Ранса-7
 

Вложения

  • S-7_WITH_NEW_SIDE_STRIP_LOGO.jpg
    S-7_WITH_NEW_SIDE_STRIP_LOGO.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 128
Тем временем, пока специалисты занимались подгонкой капота, производилась окончательная обвязка двигателя.
 

Вложения

  • 8_177.jpg
    8_177.jpg
    84 КБ · Просмотры: 144
  • 9_164.jpg
    9_164.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 154
  • 10_161.jpg
    10_161.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 137
Некрасиво сказал я....
Да, лучше бы вообще "ноздри" не закрывали.

Вот ,кстати, может быть. Ведь есть же и не закапотированые самолеты, автожиры и аэрошюты с Викингами. Но сегодня это уже не актуально именно для борта. Процесс пошел  🙂
 
Ну в общем вот что получилось в итоге. Что то мне подсказывает что я не эстет, ничего не понимаю в балете.
 

Вложения

  • C-Viking.jpg
    C-Viking.jpg
    53 КБ · Просмотры: 151
  • c-viking-2.jpg
    c-viking-2.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 134
  • c-viking-3.jpg
    c-viking-3.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 136
О чём и речь. Мне эти яйца - не очень... Кому то в самый раз. Вот Ян сам их и рисует и смотрю что теперь на каждом типе такие и будут: стримлайн.
 
Ну а теперь главное ради чего сей огород городился, так сказать момент истины. Полеты в первый день были над точкой, уже в вечернее время, чисто взлеты - посадки с целью определения взлетной дистанции и вертикальной скорости. Не знаю почему испытателю было лень взлетать против ветра, но вопреки всему чел взлетал по ветру. На рулении к старту дав газу и поставив самолет на "козла" ("попа" ?) и руля на основных колесах. Ну такое мы вытворяем на А-22 и СП-30, типа бережем переднюю стойку.
Взлетная дистанция 20-30 метров и самолет ушел в набор, вертикальная скорость 1000 фит/мин ( 5 м/с), владельцы стопятидесятых мне не поверят. Да, загрузка один пилот и 30 литров топлива. Второй день полеты в круизе: высота 1200 фитов (400 метров) - скорость в номинале 125 миль (200 км). Вот теперь есть что обобщать. Самолет пустой массой более 1000 паундов, то есть порядка 450 кг и максимальной взлетной 1600 (730кг) летает так как написано выше.
Преимущества: двигатель инжекторный (легкий запуск влюбое время года без необходимости предварительного подогрева), четырехтактный и использует автомобильное топливо, да редуктор (но это в плюс в данном случае)
Недостаток: относительно дорогой, но не дороже конкурентов.
 
Даже очень и очень неплохо смотрится... двигатель задает контур капоту.
 
Назад
Вверх