Viking aircraft engines

@Bulat

Интересно посмотреть вот этот узел со всех сторон. 🙂
 

Вложения

  • sc-3_001.jpg
    sc-3_001.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 156
С утра Ян прислал мне письмо. Я решил его скинуть сюда, информации ради. Кто не владеет американским, прошу воспользоваться переводчиком.

Look at this message from Bob closely:

"I now have over 50 hours on my Viking, with about 5 hrs. on the new, red ECU and it is running well. I am training for my Private ticket with an Instructor in Brasstown, NC who flies the Highlander with a Rotax 914. He says my Viking is comparable in climb rate with the two of us, can climb Vx to 5000+ feet without overheating, starts/runs/stops smoother than his Rotax. And we all know that with the $ you save buying the Viking instead of the Rotax you can buy your instrument panel!"

Here is an internet search price of the Rotax 914:

"in the USA price is $31,067.00 (special price for this stock).
Here in Cyprus we sell for 21000 euros (US$ 27850) (+ VAT for European sales)Exhaust comes with the turbo engine (sold separately with 912).. you will need oil cooler, radiator and air filter on the above prices."
 
приветствую! подыму ветку:сколько ,все таки в данный момент он обойдется в России ? 😎
 
Тысяч долларов.
За дополнительные деньги опции: моторама, капот, приборы.
 

Вложения

  • 8888.jpg
    8888.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 158
  • 3333_009.jpg
    3333_009.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 146
RANS S-19
 

Вложения

  • 3_521.jpg
    3_521.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 151
  • s-19-1.jpg
    s-19-1.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 149
В этих замечательных двигателях все сверкает и  блестит, но блестящей отдачи не видел

🙂 я ждал , Гасан, кто же кинет этот камень в наш огород.
Вот тебе ответ.
http://www.youtube.com/watch?v=2M-B5Jj1bZs
Причем на этом самолете стоит немного укороченный винт, диаметром 1780 мм, чтобы летать чуточку быстрее. Ян на нем летает из Флориды в Ошкош, а это 2000 км только в одну сторону. Хотя стандартно рекомендовано 1830 мм. На скоростные самолеты, типа Сонекс, РВ-12 и прочее, ставят обычно 1730 мм.
Если хочется получить максимальную статическую тягу, то не забываем и оборотах винта (обороты двигателя в районе 5500 +/-). Вот здесь наука о тяге винта http://aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD0305.HTM
 
В США дюймовая система измерения. В данном случае Lbs, то есть паунды.
Прикладываю видео, полетов отнюдь не легких самолетов

http://www.youtube.com/watch?v=Vs0YnzuFOEo&list=PLJhtd03am232DubMYRBzEIqTNl4TVqL18&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=8FgWK0ES4iA&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=ZXUcplotCE4&feature=player_embedded
 
я ждал , Гасан, кто же кинет этот камень в наш огород.
С надеждой на это чудо, человек упустил 800тыс. руб. А считать Булат я думаю, что ты умеешь. И еще я думаю,что у нас с этим двигателем пока мало кто столкнулся.
 
Немного про Викинг видео.

http://www.youtube.com/watch?v=4QRmcZJ1taA&list=FLY5m_wUU4GraUHiI1qAbLpQ&index=2
 
Всем привет. Не хочу открывать новую ветку, буду повествовать здесь. Идея данного мероприятия была как раз чтобы показать и ,если хотите, доказать оппонентам преимущества двигателя Викинг относительно двигателей в той же весовой категории. Итак, ради эксперимента был приобретен совершенно стандартный, недорогой и без изысков самолет Цессна-150.
 

Вложения

  • 1_1065.jpg
    1_1065.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 137
Демонтировали всё что крепится на противопожрной перегородке. На всякий случай взвесили двигатель в сборе с обвязкой и винт
 

Вложения

  • 2_749.jpg
    2_749.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 123
  • 3_573.jpg
    3_573.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 150
  • 4_428.jpg
    4_428.jpg
    110,2 КБ · Просмотры: 153
Навели порядок на панеле. Первоначально приняли решение использовать родную мотораму, от двигателя Континентал без всяких переделок, возможно только изготовить переходник-адаптер на двигатель, аналогично тому как это было сделано на самолетах Сонекс. Однако вынос родной моторамы оказался слишком большой, поэтому отрезали часть моторамы крепящий двигатель.
 

Вложения

  • 7_211.jpg
    7_211.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 123
  • 5_326.jpg
    5_326.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 123
  • 6_252.jpg
    6_252.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 127
Ян решил, что не стоит завязывать мотораму двигателя со штатной моторамой самолета, упростив таким образом задачу. просто соединили узлы более длинными болтами. Моторама двигателя , конечно, была изготовлена оригинально именно под этот самолет.
Примерка двигателя к планеру.
 

Вложения

  • justhangingengine.jpg
    justhangingengine.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх