Viking aircraft engines

Механический, то есть заслонку открываешь сам. РУДом толкаешь гибкую тягу.
 

Вложения

  • 16_085.jpg
    16_085.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 149
Готовые к сборке
 

Вложения

  • 11_190.jpg
    11_190.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 164
  • 12_159.jpg
    12_159.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 176
  • 14_107.jpg
    14_107.jpg
    81 КБ · Просмотры: 163
.
 

Вложения

  • 17_084.jpg
    17_084.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 157
  • 18_079.jpg
    18_079.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 156
  • 19_069.jpg
    19_069.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 148
Viking and Grand Rapids Technology now offer the Viking View as a plug and fly engine monitor.  It is designed to be everything you need, nothing you don't.
 

Вложения

  • 1368319400460365765319.png
    1368319400460365765319.png
    16,6 КБ · Просмотры: 158
  • 13713354688631851104009.png
    13713354688631851104009.png
    75,1 КБ · Просмотры: 161
добрый(ой) день/ночи, что за самолетик на последнем фото, кто знает?
 
добрый(ой) день/ночи, что за самолетик на последнем фото, кто знает?
На сайте производителя http://www.vikingaircraftengines.com/aircraft.htm вы можете найти информацию о самолетах благополучно эксплуатирующих эти замечательные двигатели.
SeaRey здесь http://www.vikingaircraftengines.com/sea-rey.htm. Там же и отзыв владельца.
 
всё больше склоняюсь к выбору этого мотора для своего sonex ,в замен aerovee......конечно попытаюсь перед этим посмотреть на двигатель воочию  :~)
 
Очередной двигатель готовится к отправке в Таганрог. Видимо придет туда в сентябре.
 
всерьез подумываю его на птенца поставить,кто что скажет?уж больно 912 дорог
 
Viking Sport Copter Gyro

VIKING POWER
We thrust tested your engine today. The engine is running very smooth. We are getting 525lbs of thrust at 5100 rpms (70" Warp Drive prop at 12 degrees pitch). The barometric pressure was 30.2 and the temp was 66 degrees. We are at 55ft above sea level. We also tested a 912 copter we have here, which produced 462lbs of thrust at 5400 rpms.
 

Вложения

  • SPORT_COPTER.jpg
    SPORT_COPTER.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 140
  • sc-2.jpg
    sc-2.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 158
  • sc-3.jpg
    sc-3.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 144
Интересный момент заметил. В спецификации на сайте производителя указано:
Min обороты 1700 при смеси 12 AFR
Max обороты 5800 при смеси 14 AFR
Крейсер  4800 при смеси 13.2

Что-то мне подсказывает что красненькие цифирьки перепутаны местами, как минимум. При этом давление топлива выглядит адекватно. Интересно услышать коментарии по этому вопросу. Особенно, если это не ошибка, а так и есть  :-/

Еще вопросец возник. Давление топлива разное, однако перепад давления (если с учетом разряжения на впуске) - постоянное. Такая картина бывает при использовании регулятора давления топлива с управлением от впуска. В мануале на тему подключнения регулятора к впуску ничего не нашел. Где подвох? Опять неточность или как?
 
Очередной двигатель готовится к отправке в Таганрог. Видимо придет туда в сентябре.
Хотелось бы посмотреть в живую, но далековато до Таганрога. Ближе к Москве нет ни у кого такого двигателя или кто-то собирается покупать?
 
Уже купили. Через месяц думаю будет пробегать мимо Москвы, в ближайший регион.
 
А сколько это в [highlight]КГ[/highlight] 525 ibs? 🙂 Дайте ссылку расчёта.
 
Назад
Вверх