Viking aircraft engines

Всем привет, по просьбе Булата выложу фото нашей встречи
в Спектр-Аэро г.Таганрог и первого Викинга на СП-30.
С уважением Иван.
 

Вложения

  • P5240186.JPG
    P5240186.JPG
    146,5 КБ · Просмотры: 185
  • P5240189.JPG
    P5240189.JPG
    150,9 КБ · Просмотры: 201
  • P5240192.JPG
    P5240192.JPG
    152,1 КБ · Просмотры: 182
Иван, поделитесь пожалуйста впечатлениями от двигателя, какие  параметры выдаёт как в сравнение с Ротаксом?
 
присоединяюсь к А17 ,крайне люботно услышать ваше мнение!пишите!
 
Спасибо за фото. Ян Еггенфеллнер (Vikingarcraftengines) собственной персоной на фото слева.
И , кстати, самолет с этим двигателем назвали СП-Викинг.
 
Я приехал в Спектр -Аэро по своим вопросам не связанных с Викингом и стал невольным участником исторического события,
рад был лично познакомится с Булатом и Яном. Параметры я не могу сообщить так как я их не знаю ,это надо спрашивать у производителя.Личные впечатления могу сказать: компактный,ничего лишнего,трубок мало ,проводов мало,
Работает мягко,без надрыва.Радиатор на первый взгляд кажется маленьким (как он будет при нашей жаре не знаю)
система охлаждения без термостата, зимой надо будет закрывать радиатор.Нет лямды датчика , провода под него
заложены в жгуте ( Ян сказал можно подключить)
Редуктор компактный,зазор в зацеплении минимальный,
демпфер резиновый, как на Черновских редукторах только
большего размера.Вот все что я могу сказать ,остальное покажут испытания. С уважением Иван.
 
Система охлаждения без термостата, зимой надо будет закрывать радиатор

Я думаю что термостат  в Викинге всё же есть вот посмотрите на фото с их сайт и как вы думаете что это за колба, правильно это термостат  и вверх уходит трубка малого контура  и вообще могли бы просто в этом месте поставить простой тройник или угол . патрубка. 🙂
 

Вложения

  • 5-500x400_1.jpg
    5-500x400_1.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 165
  • Viking_20Front_20Drawing_1.jpg
    Viking_20Front_20Drawing_1.jpg
    138,9 КБ · Просмотры: 189
  • Remennyj_reduktor_18_1.jpg
    Remennyj_reduktor_18_1.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 187
На двигателе что я видел, этой детали нет, на фото видно
как резиновый патрубок согнут под 90 гр. и заходит в блок
и из него трубочка идет на расширитель (воздушная)
 
Я так догадываюсь, что скоро в России будет второй Viking. На автожире МУКа.
 
Ну вот теперь можно поговорить о ВИКИНГЕ. Сегодня СП-30 с первым мотором Viking пробежал свои первые 800 км.
 

Вложения

  • 2_298.JPG
    2_298.JPG
    97,1 КБ · Просмотры: 176
  • 1_390.JPG
    1_390.JPG
    90,7 КБ · Просмотры: 189
  • 3_208.JPG
    3_208.JPG
    99 КБ · Просмотры: 176
***
 

Вложения

  • 4_175.JPG
    4_175.JPG
    93 КБ · Просмотры: 158
  • 5_138.JPG
    5_138.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 164
  • 6_123.JPG
    6_123.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 158
Именно на этом самолете установили казанский винт. Кажись ВК-5.
 
А на этой СУ привод управления двигателем : механический или электрический? Кто знает пожалуйста скажите.
 
Назад
Вверх