Viking aircraft engines

его не зря у итальянцев купили.
У итальянцев купили ВАЗ. А горбатого лепили по верх пятисотки сами. Движок "лепили" с Фольквагена - сначала сделали точно как у родителя - оппозитку, потом "устыдились" и развернули под V 90 градусов.
Но дело не в этом, в ЗАЗ (МЕмз 968) есть уравновешивающий вал и он проходит сквозь распределительный. Поэтому он более менее уравновешен.
Частота вращения обоих валов разная, но ось одна.
Здесь такой "изюминки" нет и распредвал не полый...
 
Но дело не в этом, в ЗАЗ (МЕмз 968) есть уравновешивающий вал и он проходит сквозь распределительный. Поэтому он более менее уравновешен.
Частота вращения обоих валов разная, но ось одна.
Здесь такой "изюминки" нет и распредвал не полый...
Эксплуатировал зазовский движок, и разобрал их несколько и плнял одно этот урвал зазику только вредил, он разбивал зазоры  в своих постелях, на осмотренных движках зазоры доходили до 1мм, терялось давление в системе смазки, я на луазе убрал этот вал и один знакомый инженер вечный поклонник этой модели не заметил разницы в работе движков с урвалом и без. Хотя на авиазазике моем на оборотах около 2000 и 4100 была вибрация :-? Ощутимая но не расколбас. На других оборотах полный штиль, просто нужно летать на тех оборотах где нетрясёт, привыкнуть к этому можно.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/P1010072_002.jpg вот кстати авиазазик, вал винта на V образном движке получается только так
 
У итальянцев купили ВАЗ.
Точно, соврал, думал что и его тоже, купили, оказалось просто "переработали".
Да если верить википедии , мотор чисто наша разработка НАМИ. По википедии вроде опозит с Ситроена первый драли. Слава советским инженерам.
 
Да если верить википедии , мотор чисто наша разработка НАМИ. По википедии вроде опозит с Ситроена первый драли. Слава советским инженерам. 
да первый вариант был аппозит, но его забраковали из за того что неудобен доступ для регулировки клапанов 🙁 а могли такой подарок самодельщикам ссср подогнать может и прогресс бы в сла был...
 
На других оборотах полный штиль, просто нужно летать на тех оборотах где нетрясёт, привыкнуть к этому можно.
На этих оборотах удачно "попали" в характеристики опор.
А вот с новым Викингом - Хондой непонятно, неужели японцы вал не поставили?
Ведь поршни явно не 72 мм, как в Зазике - Луазике, а больше...
 
Да, красиво  на  бумаге,  а  что  там  насчет  оврагов?  Неужели  в  Штатах  никто  не  использует  этот  мотор?

Есть достаточно широкая дискуссия на сайте Зенита СН-750 основные дебаты рахзгорелись вокруг Корвейора , Джабиру -6ц. и Викинга Ротакс 912 и Лайкоминг а также О-200 реже.
Спросс на Викинг есть движок интересный.
 
на оборотах около 2000 и 4100 была вибрацияОщутима
Все по науке - силы инерции четных порядков.... 🙂
Значит следующие были где то на 6200? Максималка была на 5500.
Булат извини слегка засорили твою ветку  :-/
 
1650cc (100ci)
Liquid-cooled
90° V4
2-valve
Cam-in-the-block
Pushrod
Maintenance-free hydraulic roller lifters
Wet sump
Closed loop multi-point fully sequential fuel injection
Ride-by-wire electronic throttle control (ETC)
12 bolt bell housing (9.5” bolt circle)
4 x 40mm downdraft throttle bodi
10mm (16in) long x 516mm (20.3in) wide x 667mm (26.25in) high
W/gearbox 658mm (26in) long x 516mm (20.3in) wide x 714mm (28in) high
Bore/stroke: 88mm (3.465in) bore x 67.80mm (2.669in) stroke
Valves: Intake 46.5mm (1.831in), Exhaust 38mm (1.496in)
V4 wet weight: approx. 150 lbs
V4 with gearbox wet weight: approx. 102 kg (225 lbs)
 

Вложения

  • dyno-lg.png
    dyno-lg.png
    45,6 КБ · Просмотры: 140
Заезжал сегодня к Викингам. Как раз вовремя.
 

Вложения

  • DSC01834.JPG
    DSC01834.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 144
  • DSC01835_001.JPG
    DSC01835_001.JPG
    83 КБ · Просмотры: 139
Ян с утра прислал наброски подкапотного пространства
 

Вложения

  • 1_020.png
    1_020.png
    64,7 КБ · Просмотры: 147
  • 2_019.png
    2_019.png
    68,8 КБ · Просмотры: 154
  • 3_012.png
    3_012.png
    59,5 КБ · Просмотры: 146
Булат привет, там конечно движение пошло, но вспоминаю свой авиазазик, точно так же был устроен рессивер, в развале и от него короткие патрубки к цилиндрам, и мне один теоретик заметил что на движке работающем основное время на оборотах близких к максимальным патрубки должны быть длинными, длина расчитывается. Вообщем так как есть конечно легче и прощще, но мощность убавляет. Кстати на лайках и континенталях посмотри какие патрубки впускные длинные..
 
Если позволите то вот мои три копейки в копилку:
Нарисованные выхлопные патрубки ничем не закреплены и будут болтаться с большим плечом. Кроме совершенно ненужных нагрузок на узел крепления к головке еще есть пару (обозначенных на рисунке) мест где будут возникать трещины.
Просто представьте как на малых оборотах трясется двигатель и как телепается эта массивная борода из трубок и мафлеров.
Надо прикреплять еще одной точкой пониже или нах эти мафлеры.
 

Вложения

  • 1_020_001.png
    1_020_001.png
    64,2 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх