Винт для дизельного двигателя мощностью 220 лс.-4000 об.мин. и кутящем моменте 500Нм -1800 об. мин.

Этот мотор HDI он программируемый. Можно пик крутящего момента смещать
Пик крутящего момента у двигателя работающего на винт фиксированного шага, всегда совпадает с максимальной частотой вращения. Если у Вас другое мнение, то Вам нужно срочно его исправить путём чтения учебника физики для младших курсов ВУЗа.
 
У этих моторов максимальные 3800 об мин. Это обороты максимальной мощности. Допустимые 4500 об мин. Но выше 3800 об мин уже нет смысла крутить.
Есть смысл, если вы хотите снимать большую тягу на максимальном режиме. Винт-не колесо!
На оборотах 3800 и редукции 1.45 у винта будет 2600 об мин. Если берем винт 1.8-1.9м получаем то, что нужно.
Если у вас маленькие скорости, то меньшие обороты -лучше. По нескольким причинам, включая шумность.
 
Редуктор будет 1.45 трех осевой с межцентровым 200 мм и модулем зуба шестерни 3.5
Обязательно будет стоять центробежное сцепление и демпфер на Ф110 мм под болты М12
Винт 2м, регулируемого шага.
На винте 1800/мин, мотор 180лс, с отбором части мощности на привод нагнетателя.
IMG_20200310_134013.jpg

Центробежного сцепления нет. Демпфер штатный двигателя на передке коленвала.
 
Подбираю винт для аэролодки Двигатель БМВ турбодизель 6 цилиндров М57д30 190-230 лс при 4000
до 410 нм кр момент при 3000 175 лс
Редуктор зубчатоременный с резиновой эластичной муфтой от шевинивы
маховик толщиной 20 мм
Рассматриваются винты ВК-14-6 , ВК-22-3 Барракуда 4 лоп , Марлин 3 лоп
Кто что посоветует
 
IGOR F Двигатель БМВ турбодизель 6 цилиндров М57д30 - это (306Д3) блок алюминиевый?
 
Нет первый мотор был Пежо 1.4 HDI чипованый до 90 лс. Тягу выдавал 240 кг при 3500 об мин. Я писал о нем на Форуме лет 5 назад.
Но есть задумка пойти на N47 от БМВ. Это моторы нового поколения. И при не сильном увеличении веса они выдают до 220 лс.
Мотор очень надежный.
Самая большая проблема моторов BMW, современных моторов, что они очень сильно подвязаны к электронике всего автомобиля. И если мозги мотора не увидят наличие коробки или например данных о состоянии шин, велика вероятность что мотор не будет работать в полную силу, а может и вообще не захочет работать.
Или вы мозги, впрыск и зажигание другое хотите ставить?
 
Двигатель М57д30 306д1 е39 2002-2003г с чугунным блоком они попроще Форсунки электромеханические С электрикой думаю разберемся
Блок имобилайзера и процессор родные Блок можно перепрошить Датчик скорости можно обмануть если сигнал не кодированный На БМВ так понял два процессора один на АКПП второй на двс а это уже проще
Хорошо бы косу салонную ее бы подстригли и было бы проще
 
Самая большая проблема моторов BMW,
Это то, что их уже не так просто купить. Они начинают заканчиваться. А так как стали очень популярными для переделки на авто. То их из Европы почти выгребли. При этом надежные только два варианта М57 Д1 и Д2 с турбиной ГАРЕТ 22 . Но и в этом варианте уже нужно менять выпуск из рержавейки на чугун. Не выдерживает штатный.
Все остальные версии по надежности уже увы....
А с электроникой наоборот, детский сад. Все очень просто.
 
IGOR F Двигатель БМВ турбодизель 6 цилиндров М57д30
Не заморачивайтесь с дюралевым блоком. У М57 это не лучший вариант. А N 57 стоит дурных денег. И вот там с электроникой не все однозначно. И сам мотор отстойный. Боится перегрева.
 
велика вероятность что мотор не будет работать в полную силу, а может и вообще не захочет работать.
У меня на машине с М57 уже датчик давления на 3 бара стоит от Ауди. И турбина в два раза больше производительностью чем первая штатная, стоит. Сейчас ГАРЕТ 22 и программа от моего программиста самая крутая в Минске стоит. С манометром и сканером специально машину на резных режимах гоняли. Сейчас 270 лс при 3800 об . Можно и больше. Но я уже КПП заменил. И если дальше увеличивать, то задний мост накроется.
Еще нужно полностью впуск менять. Пластик не выдерживает, лопается. Нужно из нержавейки варить.
 
Разговаривал с Казанью по винту на прямой привод. Они будут делать 2-х лопастной 2.15 м. для лайкоминга. И это уже не то по своим данным. Это не "кувалда" дизеля а "мягкий" по сравнению с ним , бензиновый мотор. Совсем с другим крутящим моментом.
Цена нового казанского винта не маленькая совсем. И гарантии особой нет. Ресурс дают всего 200 часов.
Так, что геморрой с винтом для дизеля есть.
Уже начинаю склоняться к тому, что переделаю одну из ЧПУх для изготовления дюралевых лопастей.
Если конечно спрос на дизеля Пежо-Ситроен в сегменте 100-160 лс пойдет.
На Ямале уже первый прямо на полете в транспортной запустили.
 
У меня на машине с М57 уже датчик давления на 3 бара стоит от Ауди. И турбина в два раза больше производительностью чем первая штатная, стоит. Сейчас ГАРЕТ 22 и программа от моего программиста самая крутая в Минске стоит. .
Я о простых вещах говорю, система абс./esp фиксирует факт спущенного колеса, после этого мотор не едет, коробка не переходит в спорт режим, стабилизация не отключается и так далее. Это я к чему мозги мотора сейчас подвязаны ко многим другим мозгам машины. Причём как правило при смене какого электронного компонента машины приходится его перепрошивать чтобы его другие блоки узнавали. Значит при запуске происходит опрос всех блоков.
Это я к чему, вполне возможно, что Современный мотор BMW может начать хандрить в отсутствии блока esp, например, ну или ещё какой нибудь коробочки спрятанной в в переднем подкрылке заднего колеса
 
Разговаривал с Казанью по винту на прямой привод. Они будут делать 2-х лопастной 2.15 м. для лайкоминга. И это уже не то по своим данным. Это не "кувалда" дизеля а "мягкий" по сравнению с ним , бензиновый мотор. Совсем с другим крутящим моментом.
Цена нового казанского винта не маленькая совсем. И гарантии особой нет. Ресурс дают всего 200 часов.
Так, что геморрой с винтом для дизеля есть.
Уже начинаю склоняться к тому, что переделаю одну из ЧПУх для изготовления дюралевых лопастей.
Если конечно спрос на дизеля Пежо-Ситроен в сегменте 100-160 лс пойдет.

У меня м57 с чугунным блоком д1 Вроде их пока достаточно
Сегмент 100-160 лс очень узкий Спрос будет но небольшой
Гораздо интереснее 200-250 лс 3 л типа м57 под средние аэролодки
А пульсации думаю можно сгладить соответствующим маховиком
Главное чтобы вес ВМУ за 250 кг не вылез
Есть такие доступные дизели в линейке Пежо-ситроен ?
 
У меня м57 с чугунным блоком д1 Вроде их пока достаточно
Сегмент 100-160 лс очень узкий Спрос будет но небольшой
Есть такие доступные дизели в линейке Пежо-ситроен ?
Вес мотора с топливной 170 кг. Их раньше, еще год назад было как грязи. Потом начали на них подниматься цены. Их начали ставить на все, где есть возможность поставить рядную шестерку.
Голый "столб" конечно купить без проблем. Хотя и он с 400$ вырос почти до 700-800 . Но это только треть, того что нужно.
У Пежо-Ситроен массовых выше 180 лс нет. Я на 1.4-1.6 остановился только по причине их малого веса и доведенной до ума электрики. Мы для Ямала делали так. Что бы только клеммы на АКБ накинуть и кнопку старта нажать. Они сразу предупредили, что с электриками у них ......
А контроль мотора по вай-фай модулю.
Я больше над винтом думаю. Что поставить.
 
Вес мотора с топливной 170 кг. Их раньше, еще год назад было как грязи. Потом начали на них подниматься цены. Их начали ставить на все, где есть возможность поставить рядную шестерку.
Голый "столб" конечно купить без проблем. Хотя и он с 400$ вырос почти до 700-800 . Но это только треть, того что нужно.
У Пежо-Ситроен массовых выше 180 лс нет. Я на 1.4-1.6 остановился только по причине их малого веса и доведенной до ума электрики. Мы для Ямала делали так. Что бы только клеммы на АКБ накинуть и кнопку старта нажать. Они сразу предупредили, что с электриками у них ......
А контроль мотора по вай-фай модулю.
Я больше над винтом думаю. Что поставить.
В принципе 180 лс должно хватить Это какой объём получается, сколько цилиндров, какой вес ?
180 лс это наверное при 4000 с прошивкой и добавлением давления, а в стоке он сколько лс ?
Думаю для дизеля 100-120 лс винт Катран, ВК-14 + серьёзный маховик либо ДЕРЕВЯННЫЙ ВИНТ с толстым комлем
 
Последнее редактирование:
Мне представляется, что рациональнее всего - деревянный монблочный четырехлопастный винт ( 2 двухлопастных).
могу попробовать расчитать такую штуку...
 
Это какой объём получается, сколько цилиндров, какой вес ?
Это весит М57 Д1 тот который имеет стоковую мощность 190 лс. Его чипуют до 230 без замены турбины. Если выше нужно ставить 3 атм МАП и турбину ГАРРЕТ 22. Тогда его можно нагрузить до 290 лс. Самое большое, что можно получить с этого мотора с одной турбиной это 310 лс. Нужно уже мудрить с ТНВД. Ставить другие плунжера. В форсунках другие распылители. Но тогда он начинает потреблять топливо как ......
Оптимально с этого мотора не больше 290 лс не сильно его меняя.
 
Думаю для дизеля 100-120 лс винт Катран, ВК-14 + серьёзный маховик либо ДЕРЕВЯННЫЙ ВИНТ с толстым комлем
Здравствуйте на такие обороты не производим(((

до 2900 на винту и наличие редуктора или демпфера желательно

на прямую ресурс при оборотах 2800 на лайкомингах 200 часов
директор Исмагилов Шамиль Наилевич

Это ответ по дизельному винту. Мне нужно не меньше 3200 об мин. Иначе смысл прямого привода будет потерян.
 
могу попробовать расчитать такую штуку...
Спасибо!
Пока не нужно. Есть мысль попробовать сделать 4-х лопастной дюралевый винт диаметром 1.6 м. Я видел видео как это делают Чехи. Там особо сложного ничего нет. Нужно только соответствующий станок. Это решаемо. И сделать его переставного шага в ступице.
 
Назад
Вверх